Creeper Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 В ходе ремонта встал вопрос, что делать с днищем. Латать пришлось порядочно, заварили снизу, сверху в салоне куча ржавого булщита осталась, пескоструй не потяну, наверно, посему вопрос - какие варианты? Может протравить чем и залить мастикой? И главный вопрос, какие материалы (шум+антикор) можно использовать для внутрисалонных работ? Главное, чтоб не воняло!! ЗЫ. А есть такие препараты с запахом новой машины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2008 Share Опубликовано 20 июня, 2008 препараты есть, гниль надо было отрезать перед варкой, после варки мазать вошпраймером, потом кузовным герметиком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lotekmbs Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 А что такое вошпраймер? У него такое название или есть правильное? И какой герметик, как называется? Мне тоже на днях предстоит переварка "донышка". Вообще живого места совсем мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 сверху в салоне куча ржавого булщита осталась, пескоструй не потяну, наверно, посему вопрос - какие варианты? Может протравить чем и залить мастикой? А почему не зачистить и покрасить? Болгарку в руки и ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 25 июня, 2008 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2008 ажамбех пашамбе эшельбе шайтанама! Жжешь, еще давай!!!!!! ЗЫ. Кстати, идея трезвая, почему нет, я как то не подумал.. Если честно, тяжело после секеса в гараже совими силами с челами с сервиса общаться... Разучился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 зачистил, протравил преобразователем и покрасил. проще некуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 25 июня, 2008 Share Опубликовано 25 июня, 2008 да, кстати..болгаркой ободрал, дырки появщиеся заварил и маж себе наздоровье хоть шоколадом, но он не совсем для этого подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Все конечно правильно, но антикоры ложатся только на загрунтованую и окрашеную поверхность... на голый метал нельзя их толстым слоем и еще противошумовку... Хотя вы тут теорию лучше меня знаете... я так из практики говорю... когда поле пары мес все это поднимается с ржавчиной спола... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Мы тут все больше антикорами на масляной основе балуемся (по понятной причине). А им как-то все равно на какую поверхность ложиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 26 июня, 2008 Share Опубликовано 26 июня, 2008 Мы тут все больше антикорами на масляной основе балуемся (по понятной причине). А им как-то все равно на какую поверхность ложиться. Я знаю про масляную основу... все равно лучше покрасить... причем не их балончика, а нормальной алкидной эмалью... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Ну, кто б спорил. Конечно, лучше все сделать как следует с правильной перекраской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 27 июня, 2008 Share Опубликовано 27 июня, 2008 Ну, кто б спорил. Конечно, лучше все сделать как следует с правильной перекраской. Просто я помню как восстанавливали краунвику с полами от девятки... там на фото видно точно, что человек балончиком балуется... мне жаль машину стало сразу... через год полы с антикором снимать будет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Насчет покрасить... сильно сомневаюсь исходя из начальних условий (ржавчина и т.п.). Качественно все это все равно не отчистить, соответственно, краска за год-два практически гарантированно отвалится. Я бы порекомендовал дешево и сердито: пушсало. Только разгонять его лучше строительным феном. Как раз затекает во все-все дырочки-щелочки. Ну а сверху прикрыть полиэтиленом, чтобы в коврики не полезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Я бы порекомендовал дешево и сердито: пушсало. Только разгонять его лучше строительным феном. Как раз затекает во все-все дырочки-щелочки. Ну а сверху прикрыть полиэтиленом, чтобы в коврики не полезло. это что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 на вошпраймер хорошо ложится кузовной герметик, красить пол ни к чему. Хотя вы тут теорию лучше меня знаете... я так из практики говорю... самому не надоело, господин умник? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 это что? господин практик пользуется своей технологией? опыт предков не учитывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Я бы порекомендовал дешево и сердито: пушсало. Только разгонять его лучше строительным феном. Как раз затекает во все-все дырочки-щелочки. Ну а сверху прикрыть полиэтиленом, чтобы в коврики не полезло. это что? Ты про что? Про пушсало или фен? Пушсало - состав для консервации военной техники, название идет от ПУШечное САЛО. Под брендом "пушсало" продается в любом магазине совкозапчастей. Строительный фен - почти то же, что и для сушки волос, только температура на выходе - градусов 600. Бывает с несколькими режимами работы (100-300-600 градусов, например). Продается в электроинструментах. Или вопрос был типа постебацца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Это старый народный метод а если пушсало кое с чем разбодяжить, то можно получить ранее хорошо известный в народе антикор МИГ. Это, правда, по слухам хотя в профильной конференции на автору состав МИГа был вроде опубликован. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fotomic Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Я бы порекомендовал дешево и сердито: пушсало. Только разгонять его лучше строительным феном. Как раз затекает во все-все дырочки-щелочки. Ну а сверху прикрыть полиэтиленом, чтобы в коврики не полезло. это что? Ты про что? Про пушсало или фен? Пушсало - состав для консервации военной техники, название идет от ПУШечное САЛО. Под брендом "пушсало" продается в любом магазине совкозапчастей. Строительный фен - почти то же, что и для сушки волос, только температура на выходе - градусов 600. Бывает с несколькими режимами работы (100-300-600 градусов, например). Продается в электроинструментах. Или вопрос был типа постебацца? нет про фен я знал... а про пушсало просто не знал такого назваия... спасибо - я понял... у меня ведро этого стоит в гараже... с танкового училища припер... P.S. Гамеовр - не умничай плиззз... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 нет про фен я знал... а про пушсало просто не знал такого назваия... спасибо - я понял... у меня ведро этого стоит в гараже... с танкового училища припер... P.S. Гамеовр - не умничай плиззз... Я именно фен пиарю, т.к. разогревать все ведро и пытаться быстро куда-то намазать - неприкольный метод. А тут прям шпателем или чем попало кладешь кусок пушсала на днище - и давай его феном просто струей воздуха гонять куда вздумается! Другое дело, что снизу так уже не разгонишь, хотя попытаться "задуть" уже намазанный раствор поглубже - почему бы и нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 Ох поржал бы я над Вами, кабы вы пушсало феном в пороги загонять приступили. С полами то все ясно. А в опорную стойку двери? У мну один раз пушсало загорелось , когда я его грел что бы в распылитель залить. Типа баклажки с горящей смолой из киевской руси получилось. Один раз попробуйте расстоп и поймете разницу. Не удивляет, что в центрах антикорных пушсало никто не использует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 а на что по консистенции похож раст-стоп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2008 Share Опубликовано 1 июля, 2008 на АТФ, не густеет- можн в холодном гарже зимой наноносить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Ох поржал бы я над Вами, кабы вы пушсало феном в пороги загонять приступили. С полами то все ясно. А в опорную стойку двери? Так человек спрашивал про полы - ему про полы и ответили. Был бы вопрос про пороги - и ответ был бы другим. А тратить Раст-Стоп именно на пол - расточительство ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pumbars Опубликовано 2 июля, 2008 Share Опубликовано 2 июля, 2008 Найти раст-стоп где-либо кроме москвы и питера мягко говоря сложно. В этом его главный минус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.