Перейти к содержанию

Куплю регулятор давления топлива Ford.


Нарский

Recommended Posts

С али то уже заказал, но вдруг у кого-то такой завалялся в закромах за разумные деньги в наличии .

Нужен на 5.4.

 

 

CM4911,

F8DE9C968AB,

HU2Z9C968A,

XR3E9C968AD,

XR3Z9C968AA

 

 

ФОРД Е-150 1999-2004 гг.
ФОРД Е-250 1999-2004 гг.
ФОРД Е-350 1999-2004 гг.
ФОРД Е-450 2000-2004 гг.
ФОРД ЭКСКУРСИЯ 2000-2005 гг.
ФОРД ЭКСПЕДИЦИЯ 1999-2002 гг.
ФОРД Ф-150 1999-2003 гг.
ФОРД F-150 НАСЛЕДИЕ 2004 г.
ФОРД Ф-250 1999 г.
ФОРД F-250 СУПЕР МОЩНОСТЬ 1999-2004 гг.
ФОРД F-350 СУПЕР МОЩНОСТЬ 1999-2004 гг.
ФОРД F-450 СУПЕР МОЩНОСТЬ 2000-2001 гг.
ФОРД F-550 СУПЕР МОЩНОСТЬ 2000-2001 гг.
ЛИНКОЛЬН ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО 2002 г.
ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР

1999-2004 гг.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть очень распространённый внешне как будто идентичный РДТ от кучи вагов и прочей европы, но давление заявлено 3 bar.

У штатного на Кеше - 2.7. 

Вряд ли это принципиально я так считаю. 

Пренебречь?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

43 минуты назад, Нарский сказал:

Есть очень распространённый внешне как будто идентичный РДТ от кучи вагов и прочей европы, но давление заявлено 3 bar.

У штатного на Кеше - 2.7. 

Вряд ли это принципиально я так считаю. 

Пренебречь?

 

Пренебреги, нам тоже интересно :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, ammiak сказал:

Пренебреги, нам тоже интересно :D

Есть, сэр! 

Заказал.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

BOSCH 0280160557 - отличается от штатного на 0.3 бара, 3 вместо 2.7 и трубочкой вакуума чуть меньшего диаметра, но штатный г-образный резиновый наконечник натянулся вполне себе плотно.

Не катался, просто завёл. В пятницу поеду тестировать в Кутузовский ЗАГС.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За пятницу-субботу  порядка 300 км пройдено. 

Всё нормально работает. 

 

Стало почти отлично. 

Но - изредка возникают эти чёртовы подергивания.

Проблема таки комплексная.

Возникает вакуум в баке, крышка бензобака присасывается. 

 

Менять её или просверлить дырочку? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если именно вакуум, то менять крышку, приточный клапан обычно в ней. 

С просверленной дырочкой будет вонять в жару и если есть система контроля герметичности вентиляции б/бака, она будет записывать соотв. ошибку про дырочку. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема такая спорная, нет единого мнения. 

С одной стороны там должен быть легкий вакуум.

С другой - слишком большой затрудняет работу насоса. 

Ошибку Кеша не выдаёт, для пробы ездил с незакрученной пробкой. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Секундочку! Какие вакуумы и отверстия в крышках? Вентиляция бака идёт через отдельный канал, адсорбер и электроклапан на впуск.

Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В бак есть приток воздуха через клапан в крышке. 

Иначе его сомнет атм. давлением по мере выработки бенза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не о том, что в крышке нет никакого клапана, а о том что система вентиляции бака не даст ему сплющится.

 

evap1_0317.png

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Системы могут различаться, к этой картинке должно быть описание, как это работает и откуда в бак поступает воздух.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Погуглил: The typical gas cap is designed to protect the gas vapor system by releasing positive pressure buildup at approximately 1.5 psi, or 42.0 in.-H2O, and negative pressure buildup at −1.5 in.-Hg, or −21.0 in.-H2O. 

https://www.motor.com/magazine-summary/fords-evap-system-operation-testing/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...