Нарский Опубликовано 20 августа, 2023 Share Опубликовано 20 августа, 2023 С али то уже заказал, но вдруг у кого-то такой завалялся в закромах за разумные деньги в наличии . Нужен на 5.4. CM4911, F8DE9C968AB, HU2Z9C968A, XR3E9C968AD, XR3Z9C968AA ФОРД Е-150 1999-2004 гг. ФОРД Е-250 1999-2004 гг. ФОРД Е-350 1999-2004 гг. ФОРД Е-450 2000-2004 гг. ФОРД ЭКСКУРСИЯ 2000-2005 гг. ФОРД ЭКСПЕДИЦИЯ 1999-2002 гг. ФОРД Ф-150 1999-2003 гг. ФОРД F-150 НАСЛЕДИЕ 2004 г. ФОРД Ф-250 1999 г. ФОРД F-250 СУПЕР МОЩНОСТЬ 1999-2004 гг. ФОРД F-350 СУПЕР МОЩНОСТЬ 1999-2004 гг. ФОРД F-450 СУПЕР МОЩНОСТЬ 2000-2001 гг. ФОРД F-550 СУПЕР МОЩНОСТЬ 2000-2001 гг. ЛИНКОЛЬН ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО 2002 г. ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР 1999-2004 гг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2023 Есть очень распространённый внешне как будто идентичный РДТ от кучи вагов и прочей европы, но давление заявлено 3 bar. У штатного на Кеше - 2.7. Вряд ли это принципиально я так считаю. Пренебречь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 августа, 2023 Share Опубликовано 21 августа, 2023 43 минуты назад, Нарский сказал: Есть очень распространённый внешне как будто идентичный РДТ от кучи вагов и прочей европы, но давление заявлено 3 bar. У штатного на Кеше - 2.7. Вряд ли это принципиально я так считаю. Пренебречь? Пренебреги, нам тоже интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 21 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2023 50 минут назад, ammiak сказал: Пренебреги, нам тоже интересно Есть, сэр! Заказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 23 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2023 BOSCH 0280160557 - отличается от штатного на 0.3 бара, 3 вместо 2.7 и трубочкой вакуума чуть меньшего диаметра, но штатный г-образный резиновый наконечник натянулся вполне себе плотно. Не катался, просто завёл. В пятницу поеду тестировать в Кутузовский ЗАГС.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2023 За пятницу-субботу порядка 300 км пройдено. Всё нормально работает. Стало почти отлично. Но - изредка возникают эти чёртовы подергивания. Проблема таки комплексная. Возникает вакуум в баке, крышка бензобака присасывается. Менять её или просверлить дырочку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 27 августа, 2023 Share Опубликовано 27 августа, 2023 Если именно вакуум, то менять крышку, приточный клапан обычно в ней. С просверленной дырочкой будет вонять в жару и если есть система контроля герметичности вентиляции б/бака, она будет записывать соотв. ошибку про дырочку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 27 августа, 2023 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2023 Тема такая спорная, нет единого мнения. С одной стороны там должен быть легкий вакуум. С другой - слишком большой затрудняет работу насоса. Ошибку Кеша не выдаёт, для пробы ездил с незакрученной пробкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 Секундочку! Какие вакуумы и отверстия в крышках? Вентиляция бака идёт через отдельный канал, адсорбер и электроклапан на впуск. Или я что-то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 В бак есть приток воздуха через клапан в крышке. Иначе его сомнет атм. давлением по мере выработки бенза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 Совершенно верно, если мы говорим о жигулях и запорожцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 (изменено) Я не о том, что в крышке нет никакого клапана, а о том что система вентиляции бака не даст ему сплющится. Изменено 28 августа, 2023 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 Системы могут различаться, к этой картинке должно быть описание, как это работает и откуда в бак поступает воздух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 28 августа, 2023 Share Опубликовано 28 августа, 2023 Погуглил: The typical gas cap is designed to protect the gas vapor system by releasing positive pressure buildup at approximately 1.5 psi, or 42.0 in.-H2O, and negative pressure buildup at −1.5 in.-Hg, or −21.0 in.-H2O. https://www.motor.com/magazine-summary/fords-evap-system-operation-testing/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.