BG Опубликовано 22 июля, 2022 Share Опубликовано 22 июля, 2022 Сдавал свой радиатор от Фаера на замену бачков (треснул пластик). Все сделали, но вот заливную горловину они сделали свою (видимо у них нет заготовок под дюймовые размеры оригинальной крышки). Крышку дали вместе с радиатором новую MASUMA MOX-204 Проблема в том что на LT1 оригинальная крышка на 1.3 бара (18 psi) А та крышка что дали на 0.9 Вопрос первый: критично ли это? Вопрос второй как найти крышку с такими же размерами, но на большее давление? Размеры там такие: Диаметр горловины наружный: 58 mm. Диаметр крышки наружный: 60 mm. Диаметр клапана: 38 mm Высота полная: 28 mm. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июля, 2022 Share Опубликовано 22 июля, 2022 35 минут назад, BG сказал: Вопрос первый: критично ли это? Теоретически нет. Повышенное давление нужно для повышения (пардон за тавтологию) температуры кипения жидкости. При условии проникновения охлаждающей жидкости "везде где нужно" ИМХО я бы так оставил 0,9. В виде бонуса будет меньшая нагрузка на детали системы охлаждения.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2022 Я почему задался вопросом, мне пара человек с такими моторами говорили что у них кипел мотор при установке крышки с меньшим давлением. Хотя не особо понимаю почему кипеть должно. У меня второй вентилятор включается при 112 градусах, а температура кипения антифриза больше (например у того что я заливаю указана 160). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 июля, 2022 Share Опубликовано 22 июля, 2022 Все эти повышенные температуры работы двигателя нужны для улучшения экологических показателей (не вдаваясь в подробности). У себя на LS1 сознательно понизил температуру включения вентиляторов (98 сброс до 94 - первая скорость и 104 сброс до 100 - вторая). Всё прекрасно работает уже долгие годы. Самый прикол, что до этого при равномерном движении температура не превышала 90))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 22 июля, 2022 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2022 Так то понятно. Но пока у меня штатные значения включения вентилей. Мне конечно тоже непонятно почему у некоторых кипела машина при меньшем давлении, может проблема в плохом антифризе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 22 июля, 2022 Share Опубликовано 22 июля, 2022 Это свойства жижы - кипеть при определенном для нее давлении: давление меньше =>Т кипения меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 июля, 2022 Share Опубликовано 22 июля, 2022 Потому что и должно кипеть. Давление для того и повышают, чтобы повысить рабочую температуру в системе охлаждения выше 100 градусов. Это, кстати, уменьшает габариты системы и увеличивает теплоотвод (растёт перепад температур между радиатором и окружающим воздухом). Так что ли крышку менять, или менять температуры включения-выключения вентиляторов. Иначе будет кипеть. А температура кипения 160 скорее всего указана именно при рабочем давлении, а не при атмосферном, эти маркетинговые штучки в статье описаны https://peakauto.ru/blog/basic/temperatura-kipeniya-antifriza/ --------------- Если на этикетке или в описании гликолевых антифризов вы видите температуры кипения выше 150 °С — это значит, что производитель лукавит и температуру кипения антифриза замеряли при сильно повышенном давлении. Высокотемпературные свойства антифриза зависят от гликоля, а этот компонент плюс-минус одинаковый у большинства авторитетных производителей. --------------- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.