viskas Опубликовано 2 января, 2022 Share Опубликовано 2 января, 2022 Куплю 4 камерный карбюратор и коллектор для него на форд ф 150.8 926 164 40 62 ватсап Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 есть holley 650 хороший Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 3 января, 2022 Автор Share Опубликовано 3 января, 2022 Мне коллектор под него надо тоже, сейчас стоит 2 камерный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 Коллектор есть сток чугунный 60х годов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 3 января, 2022 Автор Share Опубликовано 3 января, 2022 У меня 1985 года мотор 5,8.встанет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 Ну вот, всего после четвертого псто стал известен год и мотор. Что уже хотел какой-нибудь сарказм изобразить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 3 января, 2022 Share Опубликовано 3 января, 2022 6 hours ago, viskas said: У меня 1985 года мотор 5,8.встанет? нет, он на 289/302 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 6 января, 2022 Share Опубликовано 6 января, 2022 (изменено) Мне кажется, проще купить в штатах. Интейк обойдется - новый простенький китай в 200-220 баксов, получше в 300-320, дорого-бахато в 400, карб рефурбишед правильный ежели то баксов 240-280 тоже, если новье - то 350-400, доставка всего этого если побыстрее - то 250-300 баксов где-то, если помедленнее - то 150-200. Я брал все новое. Но есть свои тонкости - дешевый китайский интейк будет корявый 100%, хорошо, если сядет правильно, я уж молчу про качество литья. Карб китайский - можно об этом даже и не думать - гавно. Рефурбишед из оттудова бывает разный - есть заводские восстановленные, это из тех, что вернули по гарантии. В принципе, брать можно, но как повезет. Есть восстановленные реднеками в гараже, абсолютно непредсказуемый результат. Можно просто под восстановление тело купить, к нему ремкомплект и понеслась... Но как показывает практика - наименее геморройный путь - новый Эдельброк или Холли. Да, если выбор в пользу Холлиобразных - надо учесть, что для тяжелой машины на автомате никаких дабл памперов не надо, они не для этого. Что-нибудь вакуумное. И за ЦФМами гнаться не надо, если мотор не сильно допиленный. Для мотора близкого к 6 литрам вполне нормально будет 650 ЦФМ. Очень желательно иметь калибрэйшн кит для настройки. Уфф, вроде все сказал. Изменено 6 января, 2022 пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.