highwaychile Опубликовано 15 мая, 2008 Share Опубликовано 15 мая, 2008 Мужики!! Где копать? Мотор переливает!! Если придавить газку даже на холостых валит чёрный дым. На прогретом моторе где то после 3000 оборотов. На холодном сразу же. Чек не горит. При прогретом двигателе при 1000-1200 наблюдается провал, и даже попытка заглохнуть. Если придавить дальше едит нормально. Мотор тянет хорошо и резво раскручивается. При пенсионерской манере езды с минимум пробок расход 20-22 л. Свечи, провода, крышку трамблёра менял тыщи 2-3 назад. Недавно земенен датчик температуры на комп. Давление в топливной магистрали ещё не мерял. Датчик температуры входящего воздуха может так сильно влиять? Он весь оплавленый нах. Наверняка не рабочий. Всем заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 15 мая, 2008 Share Опубликовано 15 мая, 2008 MAP IAT утечки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2008 А что мап может косячить даже если комп на него не ругается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CoalitionAgainstF*rds Опубликовано 15 мая, 2008 Share Опубликовано 15 мая, 2008 может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2008 А может ли ещё переливать из за неисправности регулятора давления в моновпрыске или неисправности форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Как-то давно обратил внимание, что тби богатил и переливал при умершем насосе и недостаточном давлении. Вроде не логично, однако проверь давление в подающей магистрали и убедись что из головы из соска обратки течет бензин( подставь банку!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Люди! хочется всем сразу сказать-если на ТБИ есть проблемы-первым делом тупо меняйте на новый МАП-во первых он не вечный,во вторых вряд ли его кто до вас менял,в третьих-комп на него ругаться будет только в случае КЗ или обрыва. Далее настройка-проверка жижигания Далее проверка давления и топливной системы-сильножелательна замена регулятора давления-вещь тожэ далеко не вечная. По уму просто заменить все элементы контроля на новые-ибо они дешевы-это датчики температуры(вх.воздуха и двигателя),мап,ДПДЗ,и канечно кислородник. Так же сильно рекомендую менять в трамблере шестерню привода.И возможно кишки трамблера.В идеале тупо новый дистрибьютор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2008 Мотор без кислородников ( это так к слову) А что такое ДПДЗ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 19 мая, 2008 Share Опубликовано 19 мая, 2008 Мотор без кислородников ( это так к слову) А что такое ДПДЗ?по нашему это TPS - throttle position sensor Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 ....так то понятнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2008 всем большое спасибо за советы, по ходу дела буду рассказывать в этой ветке что поменял и что изменилось!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 26 мая, 2008 Share Опубликовано 26 мая, 2008 Как дела? Очень интересует процесс ремонта, поскольку у меня, похоже, то же самое. Поделись информацией, что показало вскрытие, что было сделано и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 3 июля, 2008 Заменил MAP и IAT. Провенрка тестером показала что MAP точно не работал. Расход заметно не упал...ну может на литр. Какой сейчас расход конкретно не скажу, но всё равно более 20 литров. Дымит поменьше, но несгоревший бензин всё равно конденсируется на выхлопнухе. Ещё одна фича. При полном сбросе газа в момент перехода мотора на режим холостых оборотов двигатель пытается захлебнуться и заклохнуть. Но явление кратковременное. В то же время и наоборот при небольшом нажатии на газ двигатель тоже захлёбывается (наверное бензином )или работает не устойчиво и в это время как раз из трцбы валит чёрный дым. Если придавить сильнее или резче такого не наблюдается. Так что куда копать дальше (дабы не тыкать пальцем в небо) ещё не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2008 Скажите, а как проявляется неисправность ДПДЗ? Может из за него переливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.