Jump to content
Толяныч_76

Шлицевая часть карданного вала на Меркури Кугуар IV

Recommended Posts

Доброго времени суток уважаемые американоводы. Штудировал здесь много тем,так и не нашёл ответа и путей решения своей проблемы.Собственно,имеем следующее.Когда мой Меркурий попал ко мне в руки,это был не автомобиль, а скорее суповой набор, с течением продолжительного времени я собирал на него всё,чего не доставало,в том числе и АКПП. Так вот,удалось найти АОД от следующего поколения меркурия с мотором 3.8,устанавливается на мой Винзор болт он,но...Шлицевая часть новой коробки отличается от родной и свой карданный вал не подходит.В наличии есть кардан с подходящей шлицевой частью,тоже от 3.8,но он на авто не становится,так как отличается размером и способом соединения с мостом.Напрашивается наиболее рациональный ход,это пересадить подходящую шлицевую часть на родной КВ.Но это не простая задача,которую делают спец конторы за немалые деньги.Может есть другие варианты.Подскажите,буду признателен.Если коряво написал,не пинайте,редко приходится обращаться к инет сообществу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если карданы отличаются длинной, то по-любому обращаться к специалистам. Ничего дорогостоящего там нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему йок от нового кардана не поставить на старый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ua1cbm сказал:

Почему йок от нового кардана не поставить на старый?

Там разная толщина карданов и размеры крестовин разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда к карданщикам надо ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если дело только в этом, то можно попробовать подобрать переходную крестовину с разными размерами чашек.

на GM такое прокатывает, при свапе  мостов...

Edited by justin (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, VaЦeK сказал:

Спасибо

 

23 минуты назад, justin сказал:

если дело только в этом, то можно попробовать подобрать переходную крестовину с разными размерами чашек.

на GM такое прокатывает, при свапе  мостов...

Проблема в том,что там разные внешние размеры крестовин,стаканы как раз одинакового диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратился сюда,потому как наткнулся на труды Павла ANDANTE,который поднимает такую же машину.У него на фото установлена,по внешнему виду ,такая же АКПП как и у меня.Так вот, Паша хвалился,что поставил кардан болт он ,подогнал этот кардан ему Роман,готовым без переделок.Может есть вероятность подбора сего девайса без лишнего рукоблудия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде есть пару марданов от 3.8 fox , 87 и 95 года от sn 95

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Димон сказал:

Вроде есть пару марданов от 3.8 fox , 87 и 95 года от sn 95

Добрый день,поясни пожалуйста за sn 95.Как можно убедиться,что станет на мой автомат и сядет на мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно выяснить геометрию того что втыкается в коробас, что прикручивается к мосту и какая длинна кардана нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Толяныч_76 сказал:

Добрый день,поясни пожалуйста за sn 95.Как можно убедиться,что станет на мой автомат и сядет на мост.

Обмеры сделай и пошли Димону, если подойдёт решите с пересылкой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Димон сказал:

Нужно выяснить геометрию того что втыкается в коробас, что прикручивается к мосту и какая длинна кардана нужна. 

Спасибо,тачка в малярке .Сгоняю на днях туда,сниму кардан, померю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была похожая промблема.но в моем случае кардан был толще втулки хвостовика,а шлицы одинаковые,отдал токарю хвостовик и шлицивую кардана и он все подогнал,за 500р  

Только что, Kishival сказал:
Edited by Kishival (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анчать надо с того, какая акпп и какой мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, root сказал:

Анчать надо с того, какая акпп и какой мост.

Написал же вроде бы,АОД от Кугуара пятого поколения с двигла 3.8, мост на моём родной,не помню точно как называется этот способ крепления,там крестовина крепится хомутами на мосту.Карданы 4 и 5 поколений отличаются размерами,длина и диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Толяныч_76 said:

Написал же вроде бы,АОД от Кугуара пятого поколения с двигла 3.8, мост на моём родной,не помню точно как называется этот способ крепления,там крестовина крепится хомутами на мосту.Карданы 4 и 5 поколений отличаются размерами,длина и диаметр.

Я имел ввиду родную коробку. Не осталось от нее ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.02.2021 в 03:08, root сказал:

Я имел ввиду родную коробку. Не осталось от нее ничего?

Родной коробки нет,совсем.Даже если бы она и была,какой смысл в остатках родной АКПП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...