Jump to content
dubs

Trailblazer Редуктор заднего моста. Регулировка.

Recommended Posts


Навернулся мост Chevrolet Trailblazer.
Заменили все подшипники.
Поставили пару в комплекте с дифом, Б/У на вид до неприличия приличную))
Собрали, отрегулировали -поет и на сбросе и на наборе. Опять отрегулировали 0пять поет и даже как то сильнее!
Ребята в сервисе говорят пара такая.
Сервис профильный.
Хочется что бы кто то еще глянул/послушал.
Думаю забить или дальше этим заниматься. 

Посоветуйте грамотного человека в Мск!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в подшипниках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забей, купи мост в сборе, от бу пары никогда толку не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, dubs сказал:

Думаю забить или дальше этим заниматься.

Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз.

Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти).

Anyway, хуже ей уже не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман сказал:

Anyway

В переводе насрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа того.:9:

Дословно - в любом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Роман сказал:

Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз.

Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти).

Anyway, хуже ей уже не будет.

Присадки, кстати, работают. Не помню какую, но какую то заливали в гудящий мост грузового мерседеса. Тысяч через три-пять  стало меньше выть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Andrey сказал:

Забей, купи мост в сборе, от бу пары никогда толку не было.

Думал об этом, и по деньгам дешевле выходило. Да только мост то тоже лотерея.. А тут вроде почти все новое) и пара красивая.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман сказал:

Со старой парой всегда лотерея. Если воет после правильных регулировок, это диагноз.

Можно попробовать насыпать каких-нить чудесных наноприсадок для редукторов, авось прикатается и замолчит (почти).

Anyway, хуже ей уже не будет.

Вот хочется что бы сторонний человек оценил правильность регулировок. Сервис то профильный по моему авто, но не мостам ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, user83 сказал:

Может дело в подшипниках?

Все новые, все Timken.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Автоскан ломанись, они собаку вместе с конурой на этом съели. А что за сервис ваял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Andrey сказал:

В Автоскан ломанись, они собаку вместе с конурой на этом съели. А что за сервис ваял?


А кинь ссылкой пожалуйста.
Делал сервис в Мск, который специализируется на GM. Пока не буду писать какой именно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адрес

 
Кетчерская ул., 13
Показать входы
Маршрут
 
 
 

Контакты

 
+7 (495) 787-73-64
Показать телефон
 
 
3 часа назад, dubs сказал:

Делал сервис в Мск, который специализируется на GM.

Имя сестра, имя(с) даже любопытно стало, кинь название в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Andrey сказал:

+7 (495) 787-73-64

Показать телефон

Спасибо, вспомнил, был как то у них!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На парах всегда выработка. Приработка, если хотите. Переставив на новое место сместили шестерни. Теперь или пытаться попасть на старое место, или отрегулировать как положено и ждать несколько тысяч километров. Приработается - стихнет. Масло менять, опилки строгать будет по началу. Но идеала можете не получить. Но вообще это когда выбора нет, а ехать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы попасть пятном на старое место надо снимать и ставить подшипники и подкладывать калиброванные кольца. Кольца разной толщины у тех кто меняли пару были ? 

Мы с братом только что делали себе мост DANA 30 -  меняли потроха с гнутого чулка в другой чулок. Пришлось сделать съемник.  6 раз снимали подшипники и подбирали кольца. и пятно поймали в идеале . Кольца приехали с набором подшипников. 

Поняли что последние 25 лет страшно снашались с мостами, потому что не было такого съемника. Планируем теперь заняться производством таких съемников. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон, а если ещё приспособы для измерения сделаете, то вообще настанет светлое будущее. Или есть уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Rocketeer сказал:

Димон, а если ещё приспособы для измерения сделаете, то вообще настанет светлое будущее. Или есть уже?

Которое тут же станет темным прошлым. Все уже было(с).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие приспособы измерительные имеются в виду. Там непопадание пятна контакта в середину зуба визуально выявляется и меняются шайбы под подшипниками. Что бы измерить и кольца подложить сразу и попасть пятном это технология для завода, для мастерской недоступна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 13:03, Димон сказал:

Кольца разной толщины у тех кто меняли пару были ? 

 

Кольца/шайбы, все было. 

После установки, как я понимаю, без полного разбора, по месту, можно отрегулировать только морковку и то не в полном диапазоне. Вот это, как я теперь понимаю, и была регулировка и она не помогла. 

В данный момент автомобиль у нашего соколубника, который знает толк в мостах. Он будет опять разбирать/собирать и регулировать.

Посмотрим что выйдет :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 13.02.2021 в 13:03, Димон сказал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2021 в 11:06, Rocketeer сказал:

Теперь или пытаться попасть на старое место, или отрегулировать как положено и ждать несколько тысяч километров. Приработается - стихнет. Масло менять, опилки строгать будет по началу.

 

Вот это ровно то что мне сказали где делали редуктор. 

С тем что пытаться попасть согласен, это идеальный вариант. 

А вот на счет "приработается/притрется, мнения разные ;)

 

В итоге, в первый раз, и в старое место не попали, и на новом месте пятно ушло, как выяснилось при вскрытии :(

Edited by dubs (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем пары говно- регулировкам не поддаются, износ большой.
И условно "новая" пара, та что БУ и выглядит хорошо, и та что "родная" с кратерами на "морковке".. Завтра заберу, послушаю.
Короче ищу неспешно живой мост "занедорого" :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше новую пару купи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...