e.g.o.r. Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BigFordBrother Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 18 минут назад, e.g.o.r. сказал: Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль? больше вводных ди13 с айшифтом на вульвах - писта после 800тысяч, каминс isx - ну там вообще писта всему наши люди уважают котяры с15 с16 да и 380/ 340Х , детройты от 60 серии до ди15, каминс биг кам (кроме твинтурбо последних голов, с ними были проблемы) и если брать - то из-под оунера а они в 90% случаев идут с 18 итоном, компанейские траки обычно или на 13 или на сраном ойшифте раньше траки ходили по 150 тысяч в год, сейчас же локбуки и вся хурма, в среднем 120 в год, опять же под чем бегал трак, одно дело драйвен, другое дело если под рифером ходил, эти вечно с перегрузом, или лоубой - там тоже любители оверсайзов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Posted July 1, 2020 Author Share Posted July 1, 2020 Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BigFordBrother Posted July 1, 2020 Share Posted July 1, 2020 1 час назад, e.g.o.r. сказал: Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Дядко, а с какого, простите меня за грубость бодуна, оно называетсо "грузовик"? грузовик это semi или tractor накройняк) а стописятка - это первый шаг в мир питскупов, где рамы должны быть от полутора инчей, где акромя leaf springs и king pins других подвесок не признают, разве что на воздухе)), ну и все остальное в том же духе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Posted July 1, 2020 Author Share Posted July 1, 2020 Простите великодушно! Подумал, что в контексте раздела будет понятно о чём речь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted July 2, 2020 Share Posted July 2, 2020 грузовик это 6т + от 3,5 до 6 так называемое lcv а ниже легковик. ну кому то и веста после метро машина, и после оки шевинива джып. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted July 2, 2020 Share Posted July 2, 2020 Охренеть сколько желчи. Из тех пикапов, что я вижу, кузов сгнивает быстрее критичных косяков по механике. На моём 2000f-150 345 000км сейчас, 2v modular, мост и коробка родные без капиталок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted July 2, 2020 Share Posted July 2, 2020 перечитайте еще раз, с уважительной интонацией ))))))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ammiak Posted July 2, 2020 Share Posted July 2, 2020 17 часов назад, e.g.o.r. сказал: Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?)) Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Posted July 2, 2020 Author Share Posted July 2, 2020 5 часов назад, ammiak сказал: Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов)) Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
antonx Posted July 2, 2020 Share Posted July 2, 2020 5 minutes ago, e.g.o.r. said: Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов)) Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения? Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данила Posted July 3, 2020 Share Posted July 3, 2020 В 2009 году, когда тысяча баксов стоила иначе, и доставалась с иными усилиями, нежели сейчас, я купил 9-летний трак с пробегом 190, за 20 тысяч. На тот момент пересмотрел в этом лимите все предложения по Питеру и Москве, хлама было более, чем много. В долларах цены плюс-минус сохранились, надёжность машин скорее минус (хотя это моё бездаказательное мнение). Так что, тут тоже стабильность или около того. Другой вопрос, что сегодня, имея на руках двадцатку, я бы озаботился привозом 50+ летнего трака под полную таможню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted July 4, 2020 Share Posted July 4, 2020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Эйх Posted July 7, 2020 Share Posted July 7, 2020 У меня был '88 C2500LD с '03 LM7 под капотом. У поезда силы пробег был немногим более 300ккм по компу, у всего остального хрен знает. Возрастных/пробежных проблем было ровно одна - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала. При покупке старых америкосов пробег - чуть ли не последнее, на что стоит смотреть, если вообще стоит. Полтора ляма выкладывать, безусловно, чот не. Можно поискать и найти за около полуляма. Возможно, искать придётся несколько лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
roadster Posted July 19, 2020 Share Posted July 19, 2020 В 07.07.2020 в 10:03, Эйх сказал: ... '03 LM7 под капотом.... - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала.... вот это действительно было неожиданно и неприятно. просто бум и встали..... а там ломацо то нечему! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.