Jump to content

Пробеги грузовиков


e.g.o.r.
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль?

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother
18 минут назад, e.g.o.r. сказал:

Всем привет! Как считаете, какой пробег для фуллсайз-трака критичен, после которого начинает сыпаться автомобиль?

больше вводных
ди13 с айшифтом на вульвах - писта после 800тысяч, каминс isx - ну там вообще писта всему
наши люди уважают 
котяры с15 с16 да и 380/ 340Х , детройты от 60 серии до ди15, каминс биг кам (кроме твинтурбо последних голов, с ними были проблемы)

и если брать - то из-под оунера а они в 90% случаев идут с 18 итоном, компанейские траки обычно или на 13 или на сраном ойшифте 
раньше траки ходили по 150 тысяч в год, сейчас же локбуки и вся хурма, в среднем 120 в год, опять же под чем бегал трак, одно дело драйвен, другое дело если под рифером ходил, эти вечно с перегрузом, или лоубой - там тоже любители оверсайзов 

Link to comment
Share on other sites

Guest BigFordBrother
1 час назад, e.g.o.r. сказал:

Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?))

Дядко, а с какого, простите меня за грубость бодуна, оно называетсо "грузовик"? грузовик это semi или tractor накройняк)
а стописятка - это первый шаг в мир питскупов, где рамы должны быть от полутора инчей, где акромя leaf springs и king pins других подвесок не признают, разве что на воздухе)), ну и все остальное в том же духе

Link to comment
Share on other sites

Простите великодушно! Подумал, что в контексте раздела будет понятно о чём речь...

Link to comment
Share on other sites

грузовик это 6т + 

от 3,5 до 6 так называемое lcv

а ниже легковик. ну кому то и веста после метро машина, и после оки шевинива джып.

Link to comment
Share on other sites

Охренеть сколько желчи.

 

Из тех пикапов, что я вижу, кузов сгнивает быстрее критичных косяков по механике. На моём 2000f-150 345 000км сейчас, 2v modular, мост и коробка родные без капиталок.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, e.g.o.r. сказал:

Речь о пикапах серии 150-1500. С какого пробега нужно начинать бояться?))

Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно :)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ammiak сказал:

Ну если учесть, что в руках реднеков полно траков 50-60х гв, то тебе еще лет 30 бояться рано, а потом уже поздно :)

Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов))

Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения?

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, e.g.o.r. said:

Я б тоже не отказался от пары траков 50-60 годов))

Я вот о чём- в продаже есть вполне симпатичные машинки с пробегом 200+. Понятно, что для семи-десятилетней машины это даже небольшой пробег. Десятилетние машины с пробегом сто тысяч выглядят неправдоподобно, хотя и такие бывают. Но психологически мне лично трудно выложить полтора миллиона за машину с пробегом 270 тысяч километров. Справедливы ли мои опасения?

Да

Link to comment
Share on other sites

В 2009 году, когда тысяча баксов стоила иначе, и доставалась с иными усилиями, нежели сейчас, я купил 9-летний трак с пробегом 190, за 20 тысяч. На тот момент пересмотрел в этом лимите все предложения по Питеру и Москве, хлама было более, чем много.

 

В долларах цены плюс-минус сохранились, надёжность машин скорее минус (хотя это моё бездаказательное мнение). Так что, тут тоже стабильность или около того. Другой вопрос, что сегодня, имея на руках двадцатку, я бы озаботился привозом 50+ летнего трака под полную таможню.

Link to comment
Share on other sites

У меня был '88 C2500LD с '03 LM7 под капотом. У поезда силы пробег был немногим более 300ккм по компу, у всего остального хрен знает.

Возрастных/пробежных проблем было ровно одна - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала.

 

При покупке старых америкосов пробег - чуть ли не последнее, на что стоит смотреть, если вообще стоит.

 

Полтора ляма выкладывать, безусловно, чот не.

Можно поискать и найти за около полуляма.

Возможно, искать придётся несколько лет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 07.07.2020 в 10:03, Эйх сказал:

... '03 LM7 под капотом.... - в не самый удачный момент помер датчик положения коленвала....

 

вот это действительно было неожиданно и неприятно. просто бум и встали..... а там ломацо то нечему!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...