chevrol Опубликовано 21 июня, 2020 Share Опубликовано 21 июня, 2020 (изменено) Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р Лот 2. Головы от 350 тби, пара. 8000р Лот 3. Впускной коллектор тби трак. 2000р Лот 4. Клапанные крышки тби. Много. Цена договорная Лот 5. Брекеты под опоры на поперечине для Швана, пара. Цена договорная Лот 6. Рубашка щупа масла двс Шван Лот 7. Шкивы ТБИ - есть много Лот 8. Кронштейны в ассортименте. Санкт-Петербург, 8-953-165-31-50 Изменено 20 ноября, 2022 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 июля, 2020 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2020 Подниму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ironman6208 Опубликовано 4 апреля, 2021 Share Опубликовано 4 апреля, 2021 Приветствую! Впускной остался ещё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 4 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2021 3 часа назад, ironman6208 сказал: Приветствую! Впускной остался ещё? Интейк продан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 апреля, 2021 Share Опубликовано 4 апреля, 2021 6 часов назад, ironman6208 сказал: Приветствую! Впускной остался ещё? У меня есть траковый под ТБИ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 15 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2021 АП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 15 сентября, 2021 Share Опубликовано 15 сентября, 2021 Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 9 часов назад, ZORRO сказал: Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор. Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу. Изменено 16 сентября, 2021 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 16 сентября, 2021 Share Опубликовано 16 сентября, 2021 В 04.04.2021 в 13:16, Sunchz сказал: У меня есть траковый под ТБИ. А в чем отличие от легкового? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 сентября, 2021 Share Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, El_Gringo сказал: А в чем отличие от легкового? Дыры под трамблёр разные. Причём, отличаются именно b-body от прочих. Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать. /Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) 39 минут назад, Sunchz сказал: Дыры под трамблёр разные. Причём, отличаются именно b-body от прочих. Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать. /Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../ Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить) Изменено 16 сентября, 2021 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 16 сентября, 2021 Share Опубликовано 16 сентября, 2021 42 минуты назад, chevrol сказал: Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить) Уххх, капиталисты проклятые... В 21.06.2020 в 23:34, chevrol сказал: Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 16 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, Sunchz сказал: Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить ААА, боль 1 час назад, Sunchz сказал: Уххх, капиталисты проклятые... С одной стороны - да, с другой - они красавчики. Ради нового кузова внесли в конструкцию необходимые изменения для удобства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 17 сентября, 2021 Share Опубликовано 17 сентября, 2021 19 часов назад, chevrol сказал: Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу. Не, совсем другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 17 сентября, 2021 Share Опубликовано 17 сентября, 2021 14 часов назад, chevrol сказал: Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить) Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2021 6 минут назад, AVLCC сказал: Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк Саша, спасибо за уточнение. Я перезамерю и трамблеры и высоту впусков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 17 сентября, 2021 Share Опубликовано 17 сентября, 2021 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
fedo Опубликовано 19 сентября, 2021 Share Опубликовано 19 сентября, 2021 блок ещё есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) Блок и головы проданы, добавил в заглавный пост картинки для привлечения внимания Изменено 21 ноября, 2021 пользователем chevrol (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 20 ноября, 2022 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2022 Брекеты ушли, зато коллекторов тби шван аж 2 штуки лежит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.