Jump to content

SBC350 блок 5.7, головы 5.7, впуск и прочее TBI


Recommended Posts

Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р

Лот 2. Головы от 350 тби, пара. 8000р

Лот 3. Впускной коллектор тби трак. 2000р

Лот 4. Клапанные крышки тби. Много. Цена договорная

Лот 5. Брекеты под опоры на поперечине для Швана, пара. Цена договорная

Лот 6. Рубашка щупа масла двс Шван

Лот 7. Шкивы ТБИ - есть много

Лот 8. Кронштейны в ассортименте.

 

z4auC7XjrvA.jpg?size=1280x960&quality=95

GiJXJKPLQCY.jpg?size=1280x960&quality=95

Uu4VoIrADkc.jpg?size=810x1080&quality=95C63JT8_LHvk.jpg?size=1280x960&quality=95

Санкт-Петербург, 8-953-165-31-50

 

 

 

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 8 months later...
6 часов назад, ironman6208 сказал:

Приветствую! Впускной остался ещё?

У меня есть траковый под ТБИ.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ZORRO сказал:

Привет! Что к телепону не подходишь? Неделю как звоню. Есть разговор.

Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу.

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, El_Gringo сказал:

А в чем отличие от легкового? 

 

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Sunchz сказал:

Дыры под трамблёр разные.

Причём, отличаются именно b-body от прочих.

Сделано, чтоб без геморроя можно было оный трамблёр туда-сюда сувать.

/Вот ведь, думали же когда-то о людЯх инженерА.../

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Edited by chevrol (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, chevrol сказал:

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Уххх, капиталисты проклятые...

 

 

В 21.06.2020 в 23:34, chevrol сказал:

Лот 1. Блок 350 под цельный сальник. Двухболтовый. Абсолютно пустой, без ничего. 11000р

 

 

Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

Степан, вот где ты был когда тебя не было? Пришлось ради блока почти новый мотор дербанить:facepalm:

ААА, боль :facepalm:

1 час назад, Sunchz сказал:

Уххх, капиталисты проклятые...

С одной стороны - да, с другой - они красавчики. Ради нового кузова внесли в конструкцию необходимые изменения для удобства.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, chevrol сказал:

Привет! Щитков под ЗДТ нет - говорю сразу.

Не, совсем другая тема.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, chevrol сказал:

Причем просто расковырять отверстие на 5мм не прокатит, т.к. высота впуска у круглых b-body в районе отверстия под трамблер ниже чем у тракового (связано с тем что "легковой" трамблер на 2см ниже "тракового" - как раз чтобы можно было трамблер безболезненно вынуть-вставить)

Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк

вид сбоку.jpg

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, AVLCC сказал:

Хмм, Степа, я за траковый впуск не скажу, но когда смотрел и мерил капризьий впускной коллектор с карбовым коллектором эдельброк под вортек головы - расстояние от нижней привалочной плоскости до плоскости установки трамблера у них было одинаковое. И вроде бы находил на yahoo картинку со сравнением трамблеров б-бади, тракового и корветт - отличие в высоте только вверху, внутри двигателя длина вала одинаковая. на фото, если загрузится, рядом впуск б-бади и эдельброк

 

Саша, спасибо за уточнение. Я перезамерю и трамблеры и высоту впусков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...