Jump to content

Recommended Posts

Доброго дня, господа и дамы. 

Попал мне во владение Маркиз 93 года, в состоянии, близком к конченному. Про машину и сам толком ничего не знаю, и прежхоз по перекрестному опросу ситуацию не сильно прояснил. Посему было вычитано и усвоено n-ое количество материала и здесь, и в сторонних источниках. Даже до AllData добрался, сроду не пользовался.

 2MELM74W0RX627996 VIN прилагаю. У меня, к сожалению, не получилось расшифровать его, интернет показал только марку и год выпуска. Заводская комплектация интересна в первую очередь, буду благодарен за помощь. 

  На следующий вопрос тоже ответа не нашел. При повороте дросселя на заведённом двигателе, под коробом с надписью V8 (не знаю, как он правильно называется, прошу отнестись с пониманием)) появляется шипение воздуха, будто подсос где-то. С увеличением оборотов его громкость так же увеличивается. Должно ли быть так?

  По словам прежхоза коробка aod-e. Визуально, при наличии смотровой ямы, возможно ли убедиться в соответствии этой информации? Коробка зависает на первой(?) передаче, с пинком переключает на вторую(?) и не переходит в Овердрайв. Запросто может быть, что и первой там нет и движение начинается со второй, уж больно вяло трогается. Тогда вопросы с овердрайвом отпадают. Модель коробки нужна для заказа гидропоршня и пружин(ы) в соответствии с таблицей в теме по лечению пинков.

Ещё по коробке, через раз запускается стартер в продолжении селектора P и N. Приходится иногда гонять селектор по передачам. Это лечится в самом селекторе или на коробке нужно искать датчик p/n?

 Вопросы накидал навскидку, они обязательно появятся в будущем. В Нижнем Новгороде спецов по этим машинам не знаю. Поиском пользовался, что-то усвоил, что-то мог упустить. Ссаными тряпками просьба не кидать

Share this post


Link to post
Share on other sites

93 год ставился аоде на все машины емнип. визуально отличается от аод по кочерге на руле. есть овердрайв кнопка. 

шипение может внутри самого короба v8overheadcam, но мыльной водой облить не помешает, ибо эта пластмассина часто ломаная 

датчик парк\нейтраль имеет вид черной пластиковой коробки и стоит на коробке с левой стороны на валу к которому подходит трос селектора. доступен хорошо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, emirspb сказал:

93 год ставился аоде на все машины емнип. визуально отличается от аод по кочерге на руле. есть овердрайв кнопка. 

шипение может внутри самого короба v8overheadcam, но мыльной водой облить не помешает, ибо эта пластмассина часто ломаная 

датчик парк\нейтраль имеет вид черной пластиковой коробки и стоит на коробке с левой стороны на валу к которому подходит трос селектора. доступен хорошо. 

Спасибо за ответ. Кнопки на кочерге нет, цельная конструкция. При этом на "показометре" буква D единственная на белом кругляшке нарисована. 

 Ещё дико буксует задняя передача, с воем кое-как ползет. И капли atf сегодня обнаружил под машиной, приблизительно в районе бублика. Резиновой заглушки там нет, вокруг отверстия подтёки. Может у меня просто масло гонит из щелей и давление для нормальной работы не создаётся?

Фото кочерги прикрепить не могу, ошибку выдает (

Датчик этот ремонту подлежит или не стоит туда лезть и лучше будет найти живой/новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду в Нижнем, на кузбасской на эти выходные работать на объекте, заезжай, познакомимся, посмотрим все. Если, что у меня вроде есть датчик MLPS новый на коробку, его нужно заменить, ремонтировать там нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Д в белом кругляше это ОД. проверь масло в коробке, может его просто мало, поэтому и буксует. датчик можно разобрать почистить, проверить состояние дорожек и заменить смазку. мне помогло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GFO сказал:

Буду в Нижнем, на кузбасской на эти выходные работать на объекте, заезжай, познакомимся, посмотрим все. Если, что у меня вроде есть датчик MLPS новый на коробку, его нужно заменить, ремонтировать там нечего.

Будет идеально) завтра могу заехать после обеда, точное время сказать ещё не могу, с Владимирской области поеду в НН. 

23 минуты назад, emirspb сказал:

Д в белом кругляше это ОД. проверь масло в коробке, может его просто мало, поэтому и буксует. датчик можно разобрать почистить, проверить состояние дорожек и заменить смазку. мне помогло. 

Получается ОД без кнопки? 

Масло чуть ниже уровня, грязновато. 

Запомню, датчик ремонтопригоден, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был ОД без кнопки, тогда на приборке есть Д и ОД. либо на приборке ОД и кнопка на кочерге 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, emirspb сказал:

был ОД без кнопки, тогда на приборке есть Д и ОД. либо на приборке ОД и кнопка на кочерге 

Ну значит у меня вообще странная дичь) на приборке од, а кнопки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jch4.0 сказал:

Ну значит у меня вообще странная дичь) на приборке од, а кнопки нет

 

Так по факту-то во положении кочерги, соответствующем втором справа положению стрелки индикатора, -  машина как едет? На принудительной второй или на драйве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, alexofarada сказал:

 

Так по факту-то во положении кочерги, соответствующем втором справа положению стрелки индикатора, -  машина как едет? На принудительной второй или на драйве?

Цифры 2 и 1 в правой части соответствуют, не переключает дальше. На 1 рвет из под себя, а вот на 2 трогается один в один, как на Д. Получается я со второй стартовать начинаю что ли?

Edited by jch4.0 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ФКВ/МГМ 93 года (у Вас по VIN 1994 год) должна бы быть AOD-E, но рычаг у этой коробки с кнопкой в торце, овердрайв отключается электрически. И "Д" в кружочке по крайней мере на ФКВ не встречал (у меня как раз 93). Проще всего отличить AOD от AOD-E по наличию у первой тросика кикдауна от педали дросселя к коробке или по электрическому разьёму в районе поддона у более новой АОД-Е. На коробке по водительской стороне (вроде бы) в районе болтов поддона также есть металлическая бирка с идентификацией. Если дойдёт до ремонта - нужно брать т.н. Master Kit, со всеми мягкими и железными деталями в комплекте. Потек АТФ в районе "бублика" очень часто бывает из-за износа втулки маслонасоса коробки (там такой медный подшипник скольжения). Я бы предположил что конкретно у Вашей машины нарушена "герметичность" именно этой втулки, отчего происходит масляное голодание и недостаток давления в коробке. Втулка под замену, иначе рискуете повторить ремонт коробки в очень скором времени. Заодно советую поменять/починить "бублик" и его внутренние фрикционы/муфты. Иначе есть риск что разваленные куски этих фрикционов вытащит в маслонасос и задерёт его рабочие поверхности.   
Шипение в районе короба воздушного может быть много от чего - от вентилятора охлаждения (на исправных машинах дует и шумит неслабо), от треснутого короба, от знаменитого "шайтан-тройника".
Нестабильный запуск очень часто происходит из-за ошибок работы Park/neutral position sensor, сидящего как раз на месте, где из коробки торчит переключатель передач. Причем этот сенсор даже не столько выходит из строя (он работает ВКЛ-ВЫКЛ), а просто очень зависит от точности регулировки тросика переключения передач. Там такое хитрое зубчатое соединение-защёлка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, jch4.0 сказал:

Цифры 2 и 1 в правой части соответствуют, не переключает дальше. На 1 рвет из под себя, а вот на 2 трогается один в один, как на Д. Получается я со второй стартовать начинаю что ли?

 

Если как на драйве, то там у вас овердрайв (второе "D"). Просто приборка стоит не соответствующая.

Ибо если бы было иначе (менян рычаг)- действительно старт начинался бы со второй, и вы заметили бы разницу.

Edited by alexofarada (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, alexofarada сказал:

 

Если как на драйве, то там у вас овердрайв (второе "D"). Просто приборка стоит не соответствующая.

Ибо если бы было иначе (менян рычаг)- действительно старт начинался бы со второй, и вы заметили бы разницу.

Вот я и говорю, в крайнем правом положении стартует очень резво. А "2" и "Д" по ускорению одинаковы, отличие только что на "2" только одна передача и переключений дальше не замечено. 

Получается рычаг пал жертвой обстоятельств и поставили что нашлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Котозверь сказал:

У ФКВ/МГМ 93 года (у Вас по VIN 1994 год) должна бы быть AOD-E, но рычаг у этой коробки с кнопкой в торце, овердрайв отключается электрически. И "Д" в кружочке по крайней мере на ФКВ не встречал (у меня как раз 93). Проще всего отличить AOD от AOD-E по наличию у первой тросика кикдауна от педали дросселя к коробке или по электрическому разьёму в районе поддона у более новой АОД-Е. На коробке по водительской стороне (вроде бы) в районе болтов поддона также есть металлическая бирка с идентификацией. Если дойдёт до ремонта - нужно брать т.н. Master Kit, со всеми мягкими и железными деталями в комплекте. Потек АТФ в районе "бублика" очень часто бывает из-за износа втулки маслонасоса коробки (там такой медный подшипник скольжения). Я бы предположил что конкретно у Вашей машины нарушена "герметичность" именно этой втулки, отчего происходит масляное голодание и недостаток давления в коробке. Втулка под замену, иначе рискуете повторить ремонт коробки в очень скором времени. Заодно советую поменять/починить "бублик" и его внутренние фрикционы/муфты. Иначе есть риск что разваленные куски этих фрикционов вытащит в маслонасос и задерёт его рабочие поверхности.   
Шипение в районе короба воздушного может быть много от чего - от вентилятора охлаждения (на исправных машинах дует и шумит неслабо), от треснутого короба, от знаменитого "шайтан-тройника".
Нестабильный запуск очень часто происходит из-за ошибок работы Park/neutral position sensor, сидящего как раз на месте, где из коробки торчит переключатель передач. Причем этот сенсор даже не столько выходит из строя (он работает ВКЛ-ВЫКЛ), а просто очень зависит от точности регулировки тросика переключения передач. Там такое хитрое зубчатое соединение-защёлка.

Большое спасибо, буду копать/искать. 

Шипение точно не от вентилятора, от него гул страшный, а тут будто газировку открываешь, примерно такая тональность) 

Про тройник мне попадались посты, однако внимания не уделил. Для чего от служит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, jch4.0 сказал:

 Для чего от служит?

месть пиндосцев за гарри пауэрса. гмоводам дали оптиспарк, фордоводам этот тройничок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, emirspb сказал:

месть пиндосцев за гарри пауэрса. гмоводам дали оптиспарк, фордоводам этот тройничок 

В общем матчасть учить и учить ещё) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел GFO мою телегу

Коробка aod-e, рычаг без кнопки, видимо менялся. Буду искать теперь проводку этой кнопки и возможно придётся что-то колхозить. На трёх передачах ездить не комильфо, пусть даже я больше 80 км/ч и не перемещаюсь. 

Узнал, что в машине водится улитка) ремонтируется ли она или лучше заменить? И как снять баранку? Центральный болт открутил, дальше <wd-40 + "ярость топора"> или все же съёмник лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

съемник конечно лучше. но можно и так. главное гайку не откручивать до конца иначе есть риск получить по зубам рулем. не очень хорошие ощущения. улитку кажется еще никому не удалось починить. 

кнопка на руле нужна чтобы отключить ОД, т.е. 4 передачу и ездить на трех. 

Edited by emirspb (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, emirspb сказал:

 улитку кажется еще никому не удалось починить. 

 

У вас неполные данные! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, emirspb сказал:

главное гайку не откручивать до конца иначе есть риск получить по зубам рулем

Мне ума хватит резьбу помять, если я болт этот наживленным оставлю)

20 минут назад, emirspb сказал:

кнопка на руле нужна чтобы отключить ОД, т.е. 4 передачу и ездить на трех. 

А, вон оно что)) я думал наоборот, чтобы 4ю включить, а по умолчанию машина на трёх катается) 

Доливка меркона немного улучшила ситуацию с движением, но без вмешательства не обойдется в любом случае (

20 минут назад, alexofarada сказал:

 

У вас неполные данные! :)

Посмотрел пару видео по замене улиток, в каком-то ее вскрыли. Понял, что ремонт потребует много свободного времени))

Есть инфа по восстановлению? Или просто "звони-паяй"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, jch4.0 сказал:

 

Посмотрел пару видео по замене улиток, в каком-то ее вскрыли. Понял, что ремонт потребует много свободного времени))

Есть инфа по восстановлению? Или просто "звони-паяй"?

 

"ИНФА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ"?!

Какая-то нелепая фраза. Улитка, это не вещь в себе, не артефакт пришельцев, и даже не коробас АОДЕ!

Кроме вдумчивости, терпения и небольшого умения паять там не требуется ничего.

Лень самому - присылайте мне, сделаю за символическую плату.

Из чувства солидарности и поддержки к неофиту Пантероводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alexofarada сказал:

 

"ИНФА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ"?!

Какая-то нелепая фраза. Улитка, это не вещь в себе, не артефакт пришельцев, и даже не коробас АОДЕ!

Кроме вдумчивости, терпения и небольшого умения паять там не требуется ничего.

Лень самому - присылайте мне, сделаю за символическую плату.

Из чувства солидарности и поддержки к неофиту Пантероводу. 

Так я имел в виду какие-нибудь подводные камни. Нужно учитывать, что я только сегодня вообще узнал о существовании такого механизма) на прошлых машинах либо вообще не было кнопок на руле, либо они работали и я придерживался принципа "работает - не лезь", даже ради интереса. 

 Сейчас улитка не самое важное, что требует восстановления) в первую очередь нужно разобраться с коробкой и с грохотом из двигателя. Надеюсь, что это цепь и обойдется малой кровью. Хотя, если гадость может случиться, она обязательно стучится) 

 Спасибо за предложение, но воспользуюсь не раньше, как доберусь до "хотелок" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2020 в 16:49, jch4.0 сказал:

2MELM74W0RX627996 Заводская комплектация интересна в первую очередь

1994 MGM GS.

Рычаги с кнопкой в эти годы ставились только на траках, так что все ок с рычагом.

Тройник вещь недорогая, так что лучше оптисрака :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ammiak сказал:

1994 MGM GS.

Рычаги с кнопкой в эти годы ставились только на траках, так что все ок с рычагом.

Тройник вещь недорогая, так что лучше оптисрака :)

 

Раз кочерга в порядке, остаётся давление в коробке. Найти где течет, устранить и посмотреть. 

Кстати, никто не в курсе, что нужно забить в поиске Ютуба, чтобы послушать стучащую цепь?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, ammiak сказал:

1994 MGM GS.

Рычаги с кнопкой в эти годы ставились только на траках, так что все ок с рычагом.

Тройник вещь недорогая, так что лучше оптисрака :)

Как же тогда ему выключать Овердрайв без кнопки, если положения рычага просто D нет, только с Овердрайвом. На панели вроде увидел указатель O/D off. Значит кнопка должна быть. Кнопка ведь не включает Овердрайв, а выключает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...