Jump to content

Recommended Posts

Что это за разъём 

Одно проводной снизу в районе гуру с водительской стороны

Share this post


Link to post
Share on other sites

С круглым корпусом? Скорее всего для подключения датчика кислорода (О2 sensor).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор-то хоть какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор 5.0

Попробую сфоткать

С круглым, болтается сопротивление показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

С круглым, болтается сопротивление показывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо кислородного заглушка стоит, значит он от туда, спасибо, теперь понятно, а я голову сломал от куда он взялся, 

Ещё вопрос к знатокам на правой бошке стоит датчик на стрелку приборов температуры, он был сломан, решил сменить и оказалось что они идут 2 х контактные а у меня один провод, как быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный температурный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, который 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос, у меня фишка на этот датчик была сломана и какой контакт с провода на датчик не определить, вопрос если их местами поменять последствие будут или всеравно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут не подскажу, ибо я не Шевролетовод ни разу. Да и не автоэлектрик тоже, разве если только так.. по мелочам..

У кого Каприс во владении, - думаю подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
54 минуты назад, 123 сказал:

Ещё вопрос, у меня фишка на этот датчик была сломана и какой контакт с провода на датчик не определить, вопрос если их местами поменять последствие будут или всеравно

Имхо, менять местами провода, думаю будет - не "все равно". Это же не лампочка какая-то.. Да и сама фишка сделана по своей конфигурации такИм образом, что поставить ее на датчик можно только в одном положении, и никак иначе, то есть на каждый штырек одевается "свой" проводок из фишки. Если бы было "без разницы", то наверное на заводе и делали бы какую-то такУю фишку, - что ставить ее можно было бы хоть "так" а хоть - "этак.." Верно? (П.С. Вот камрад с ником "Душин Джон" если увидит тему, - он тОчно подскажет по фишке. Ибо у него у самогО - Каприс, и сам он электрик. Да поди он здесь и не один такой).

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и думать не знаю чего, фишка была разбита и куда какой не соображу, вот и не знаю кого куда

Share this post


Link to post
Share on other sites

схему глянь просто
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы нет, надо поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рутрекере есть alldata советую скачать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, надо будет скачать, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.05.2020 в 15:49, Gurman сказал:

На Тарасе у меня было так, 

 

прекратите обтарасивать ангеломобиль.

Фуууу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарас у меня есть, было проблема с акпп, сделал и поехал, с капризом не сравнить эт точно, но ещё тот боливар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда вылез Гурман и начал объяснять на чистом французском то, чего сам не понимает..... 🤣

 

Иди некровольвы ковыряй, чепурген))) К норм. тачкам тебя нельзя подпускать, в особенности к ангеломобилям😎

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Колпинец сказал:

Как всегда вылез Гурман и начал объяснять на чистом французском то, чего сам не понимает..... 🤣

 

Иди некровольвы ковыряй, чепурген))) К норм. тачкам тебя нельзя подпускать, в особенности к ангеломобилям😎

А не пошел бы ты на три Советских буквы, со своими подъ...ми. (П.С. Не, не так. Вот так правильней будет: - Как всегда вылез колпинец, и не переминул подэтовать Гурмана, раз уж он (Гурман), здесь что-то написАл, то бишь дал какой-то совет.. человеку.. (ТС-у..))

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...