Перейти к содержанию

Chevrolet caprice


Recommended Posts

Мотор 5.0

Попробую сфоткать

С круглым, болтается сопротивление показывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вместо кислородного заглушка стоит, значит он от туда, спасибо, теперь понятно, а я голову сломал от куда он взялся, 

Ещё вопрос к знатокам на правой бошке стоит датчик на стрелку приборов температуры, он был сломан, решил сменить и оказалось что они идут 2 х контактные а у меня один провод, как быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На Тарасе у меня было так, - одноконтактный температурный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, который 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос, у меня фишка на этот датчик была сломана и какой контакт с провода на датчик не определить, вопрос если их местами поменять последствие будут или всеравно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут не подскажу, ибо я не Шевролетовод ни разу. Да и не автоэлектрик тоже, разве если только так.. по мелочам..

У кого Каприс во владении, - думаю подскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

54 минуты назад, 123 сказал:

Ещё вопрос, у меня фишка на этот датчик была сломана и какой контакт с провода на датчик не определить, вопрос если их местами поменять последствие будут или всеравно

Имхо, менять местами провода, думаю будет - не "все равно". Это же не лампочка какая-то.. Да и сама фишка сделана по своей конфигурации такИм образом, что поставить ее на датчик можно только в одном положении, и никак иначе, то есть на каждый штырек одевается "свой" проводок из фишки. Если бы было "без разницы", то наверное на заводе и делали бы какую-то такУю фишку, - что ставить ее можно было бы хоть "так" а хоть - "этак.." Верно? (П.С. Вот камрад с ником "Душин Джон" если увидит тему, - он тОчно подскажет по фишке. Ибо у него у самогО - Каприс, и сам он электрик. Да поди он здесь и не один такой).

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и думать не знаю чего, фишка была разбита и куда какой не соображу, вот и не знаю кого куда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тарас у меня есть, было проблема с акпп, сделал и поехал, с капризом не сравнить эт точно, но ещё тот боливар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как всегда вылез Гурман и начал объяснять на чистом французском то, чего сам не понимает..... ?

 

Иди некровольвы ковыряй, чепурген))) К норм. тачкам тебя нельзя подпускать, в особенности к ангеломобилям?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, Колпинец сказал:

Как всегда вылез Гурман и начал объяснять на чистом французском то, чего сам не понимает..... ?

 

Иди некровольвы ковыряй, чепурген))) К норм. тачкам тебя нельзя подпускать, в особенности к ангеломобилям?

А не пошел бы ты на три Советских буквы, со своими подъ...ми. (П.С. Не, не так. Вот так правильней будет: - Как всегда вылез колпинец, и не переминул подэтовать Гурмана, раз уж он (Гурман), здесь что-то написАл, то бишь дал какой-то совет.. человеку.. (ТС-у..))

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...