titan Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Машина стояла около 3-х лет без движения. По словам старого хозяина после смены масла он приехал домой(около километра-двух) потом вечером пытался уехать, а передач нету. так он ее и поставил. Сегодня удалось завести мотор. после прогрева решил проверить коробку. включаю заднюю и тишина. Думаю, что масло еще не закачал в систему. погонял по положениям. при включении положения 1 появился небольшой толчек. при включении задней может быть либо сильный удар, либо вообще тишина и машина не едет. при включении ОД и Д или ощущается толчек, или вообще ничего. цвет масла прозрачно желтый. видимо декстрон 2. уровень на заведенную в положении паркинг посередине заштрихованной области. Это нормально для коробки, которая 3 года была без движения? как правильно накачать систему маслом без сильного повреждения коробки? Может поддомкратить морду и разогнать машину на овердрайве до максимума? или от такой прокачки ей станет еще хуже? Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Вообще, Декстрон2 - красный. Так же как и 3. Не знаю, что щас скажут ГУРУ, но Я бы для начала слил эту желтую жижу и залил бы свежий декстрон до уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 цвет масла прозрачно желтый Если старому хозяину было за 50, то не удивлюсь, если это окажется "веретёнка"! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XR-7 Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Можно,конечно, Dextrona налить с надеждой на лучшее... Только ещё не разу не встречал владельца,решившего проблему таким способом. Всё заканчивалось вскрытием Так может зря Dextron и фильтр не гробить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 27 апреля, 2008 Share Опубликовано 27 апреля, 2008 Все это глубоко ненормально. А цвет у DEXRONa - красный и никакого желтого там быть не должно. Почернеть он может но пожелтеть - это фантастика. Не удивлюсь если это вообще окажется какое-нибудь турбинное масло. И также не удивлюсь, если после этого пакеты фрикционов пожелали долго жить. А что такое DEXTRON - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Все это глубоко ненормально. А цвет у DEXRONa - красный и никакого желтого там быть не должно. Почернеть он может но пожелтеть - это фантастика. Не удивлюсь если это вообще окажется какое-нибудь турбинное масло. И также не удивлюсь, если после этого пакеты фрикционов пожелали долго жить. А что такое DEXTRON - не знаю :1: Хозяин старый менял не сам, а в сервисе, где и делал постоянно эту машинку. сегодня попробую выяснить что именно ему заливали. А та тойота тайп 4 не похоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Не знаю, тойотами не владел. Только на чужих ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ATO Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Тойотовское Тип 4 темно красное, малиновое даже. Успехов в борьбе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Тойотовское Тип 4 темно красное, малиновое даже. Успехов в борьбе. Пасиб. Сегодня буду еще раз смотреть цвет масла. и пытать хозяина. Как правильно смотреть на цвет масла? Оно вроде прозрачное... вытереть его об белую тряпочку или бумажку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Эта фигня какая-то, а не АТФ... То жёлтое, то прозрачное... Его цвет и на щупе прекрасно виден! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Эта фигня какая-то, а не АТФ... То жёлтое, то прозрачное... Его цвет и на щупе прекрасно виден! Сейчас приеду с работы домой и посмотрю точнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 коробочное масло действительно бывает жёлтого цвета. Вот например у меня жёлтое. наливали в сервисе где делали автомат. Думаю что говна не налили. Ещё встречал зелёного цвета. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 коробочное масло действительно бывает жёлтого цвета. Вот например у меня жёлтое. наливали в сервисе где делали автомат. Думаю что говна не налили. Ещё встречал зелёного цвета. :1:Только оно обычно рассчитано на строго определенные модели коробок, не помню точно, но у кого-то из французов идет желтое масло и вроде у некоторых мопаров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 28 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2008 ну вот.. Стоило пожаловаться и все встало на свои места.. :1: Цвет масла: крепкого чая. Передачи включились с небольшим рывком. Проехар пару кругов вокруг дома. и вперед и назад скорости есть. только едет очень медленно. Двигатель не развивает мощности. скорее всего колечки залегли. жмешь на газ, при включенной скорости, а обороты практически не прибавляются. на нейтрале и парковке раскручивается тоже лениво, но пару тыщ дает.. У кого какие предложения по поводу такой ситуации? Через сколько километров езды отлягут колечки? Мотор не дымит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Цвет крепкого чая это уже не гуд... Палёным не попахивает? Колечки могут и не отлечь... :1: Тогда - КРД... Хотя, опробуй влить какую-нибудь "раскоксовку", может и поможет временно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 Раз уж на то пошло... Опишу свою ситуацию... С коробом пока вроде все нормально, жидкость красная как надо... Хозяен 5 тык отъездил, ни разу не менял... Так вот, надо ли ее менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 28 апреля, 2008 Share Опубликовано 28 апреля, 2008 ТБ забей.. .коробка жывучее чем тормоза... хотя.. каприз.... :1: ЗЫ сори за офф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Цвет крепкого чая это уже не гуд... Палёным не попахивает? Колечки могут и не отлечь... :1: Тогда - КРД... Хотя, опробуй влить какую-нибудь "раскоксовку", может и поможет временно... нее паленым не пахнет. цвет ничего странного не несет в себе. А что такое КРД? Сегодня попробую узнать чего было залито. SA409310.JPG Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 КРД - это видимо Капитальный Ремонт Двигателя. Видимо, уж если придется вскрывать, то грех не поремонтировать все что можно, чтобы потом не лазить, а не ограничиваться поршнями с кольцами. А на фото фиг что поймешь. Все зеленое до ужосса. Но по виду - жидкость явно грязная. А грязь может ведь состоять и из останков погоревших фрикционов... хотя могу и ошибаться. Все же по такому снимку сложно судить о степени прозрачности жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 29 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2008 КРД - это видимо Капитальный Ремонт Двигателя. Видимо, уж если придется вскрывать, то грех не поремонтировать все что можно, чтобы потом не лазить, а не ограничиваться поршнями с кольцами. А на фото фиг что поймешь. Все зеленое до ужосса. Но по виду - жидкость явно грязная. А грязь может ведь состоять и из останков погоревших фрикционов... хотя могу и ошибаться. Все же по такому снимку сложно судить о степени прозрачности жидкости. У меня просто фотик глючит.. чета с балансом цвета. в масле никаких включений не обнаружил.. растирал пальцами. и на тряпочке тоже только масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 Ну раз чисто - это хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Старый хозяин сказал вчера, что туда залили масло хелл... вот оно видимо проехало км. довезло до дома и коробка ушла в этот самый хелл. Я так полагаю что он имеет ввиду масло шел, но оно-же желтого цвета быть не может? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkyNet Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Может он туда моторное залил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
titan Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Может он туда моторное залил? Делали ему на сервисе. аппаратом. вместе со сменой масла в моторе.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 30 апреля, 2008 Share Опубликовано 30 апреля, 2008 Да уж. Аппаратом - через трубку для щупа ? Вообще-то других методов на коробке 4T60 кроме как с снятием поддона (и обязательной заменой пробковой прокладки) и с обязательной сменой фильтра - не полжено. А МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ, как я чувствую, ему тоже отсасывали через щуп ? Без смены маслофильтра ? Ну тогда точно на японосервисе делали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.