Andrey Опубликовано 25 апреля, 2020 Share Опубликовано 25 апреля, 2020 53 минуты назад, artem K сказал: Могу попросить Сережу с хлебзавода чтобы для Вас организовал мастеркласс Я их перестал делать когда Сережа впервые ее увидел и с какой стороны датчик находится ну насрать, близко подходить противно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал: Фривовский тот белый был бит в попец как потом выяснилось. при этом он раскатал арки под 18е колеса рукожопно молотком!!! Ну если было плохо сделано чего сразу не увидели то ? В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал: У меня уже пошли низы передних дверей ржаветь изнутри, молдинги вспуичваться под резиной (а это не лечится вообще), плюс я не смог победить люфт в трапеции - все еще в худшем состоянии было в продаже и привез из сша за 11тр тоже хуже чем моя. выкинутые деньги. Ну низ дверей можно и просто зачистить и подкрасить - это уж не то место чтобы прям вот в глаза бросаться Тем более я видел в салоне много раз новые ларгусы в продаже они прасьтитьи с завода " кривоватенькие " и я уж не поверю что публика которая их берет имеет аристократические замашки... В 25.04.2020 в 13:18, vano423 сказал: Плюс поганый 3,8 этот 2 раза за 3 года пробой прокладок ГБЦ, 1 ремот акпп и все равно она жестко переключалась. дибильный круиз, невозможность ехать 150 нормально по трассе. Ну если сделали криво двс то и будет пробивать... До меня проехали немало, я более 70 тыщ проехал прежде чем заменить прокладки... И то когда привез гбц в инномотор там сказали что критической деформации нет, подравняли сняв 2 сотки.... На вулкане G-1 где чисто гидравлика, мне Сережа предложил поставить продвинутый реактор ( возвращает обратно потоки масла в ГТ ) так машина совсем по другому себя ведет - отзыв на нажатие педали газа просто мгновенный... В целом переключения реально как на троллейбусе.. Бывает куда едешь с кем нить на авто с акп ( такси и т.п. ) так там реально пассажиром чувствуешь четко пеерключения... 150 по трассе ну вы как то определитесь - лада ларгус уже 3000 оборотов а 100 км\ч бывает еще нет, как же она едет 150 )) Хотя я ездил в РБ по прекрасным дорогам РБ там 120 можно - обороты всего 2200-2300 Мне кстати Сережа тоже все рассказывал что типа плохо едет и т.п. с чего взял не понятно... на 150-160 почти все авто будут резко больше потреблять бензина, так как это заложенно в ЭБУ... В 25.04.2020 в 13:51, Andrey сказал: Я их перестал делать когда Сережа впервые ее увидел и с какой стороны датчик находится ну насрать, близко подходить противно. Видимо по этой причине еще остались живие авто)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2020 Низы дверей я подкрашивал каждый год. это все бесполезно, если ржавчина прет из загиба металла. при этом там висит эта поганая резинка, которая вся изгнивает уже к 20 годам и обратно ее нереально присрать без поломки шпиньков с 17 года автотаз изменил передаточные числа и на 100 более-менее можо жить с 2600 стало. 150 это садо-мазо на них ехать. кратковременно если только. г3 меня радовали. это песня. особенно на вулкане. но гниет на глазах. чего с ним не делай.металл гавно и тонкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 мая, 2020 Share Опубликовано 4 мая, 2020 12 часов назад, artem K сказал: остались живие авто Живые они только потому, что у хозяев денег на бенз нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 5 мая, 2020 Share Опубликовано 5 мая, 2020 11 часов назад, vano423 сказал: Низы дверей я подкрашивал каждый год. это все бесполезно, если ржавчина прет из загиба металла. при этом там висит эта поганая резинка, которая вся изгнивает уже к 20 годам и обратно ее нереально присрать без поломки шпиньков с 17 года автотаз изменил передаточные числа и на 100 более-менее можо жить с 2600 стало. 150 это садо-мазо на них ехать. кратковременно если только. г3 меня радовали. это песня. особенно на вулкане. но гниет на глазах. чего с ним не делай.металл гавно и тонкий. Простая краска хаммерайт для таких мест вполне сойдет... Там взять зачистить обезжирить и подкрасить - часа 3-4 подсохло и надолго хватит... Я даже в видео других смотрел - не едут 100 км\ч эти логаны до 3000 оборотов в минуту... А АКП 4-х ступенчатую почти не ставят так как с ней на моторе 1.6 это мертвяк полный... В логан - ларгус чтобы уверенно ехал на акп нужно ДВС хотя бы 2.0 если 16 клапанов или 2.4 если 2 клапана.... То что в США по отчетам Motorweek многие авто как раз до 100 ехали 9-10 секунд вне зависимости от размера, я лично полагаю это был сделано специально заводами чтобы обеспечить компромис между более менее динамикой и относительной безопасностью, так как излишне динамичная авто располагает водителя к лихачеству... Дачия Логан это изначально для всяких развивающихся стран, которые ни как развиться не могут типа РФ, Румынии и т.п. Хотя Румыны полагаю уже опередили... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 5 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2020 15 часов назад, artem K сказал: Простая краска хаммерайт для таких мест вполне сойдет... Там взять зачистить обезжирить и подкрасить - часа 3-4 подсохло и надолго хватит... Я даже в видео других смотрел - не едут 100 км\ч эти логаны до 3000 оборотов в минуту... А АКП 4-х ступенчатую почти не ставят так как с ней на моторе 1.6 это мертвяк полный... В логан - ларгус чтобы уверенно ехал на акп нужно ДВС хотя бы 2.0 если 16 клапанов или 2.4 если 2 клапана.... То что в США по отчетам Motorweek многие авто как раз до 100 ехали 9-10 секунд вне зависимости от размера, я лично полагаю это был сделано специально заводами чтобы обеспечить компромис между более менее динамикой и относительной безопасностью, так как излишне динамичная авто располагает водителя к лихачеству... Дачия Логан это изначально для всяких развивающихся стран, которые ни как развиться не могут типа РФ, Румынии и т.п. Хотя Румыны полагаю уже опередили... Все же наверно зависит от массы и сопротивления воздуха 9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики, вклиниваться в поток и не мешать другим. как-раз этих 9-10 за глаза, а вот 11 уже многовато. (это для 15 летнего назад трафика) Мне ларгус нравится, у меня остался один 15года реношный - с ним проблем ноль, а вот тазовский слил. и перекрестился от этого говна. удешевлено многое. от седел табуреток до тормозов. и начал ржаветь через год. нахрен вообщем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
padla bear Опубликовано 6 мая, 2020 Share Опубликовано 6 мая, 2020 13 часов назад, vano423 сказал: 9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики Да нет никакой концепции,тот же Тарас с Вулканом уже выходит из этих рамок,а это машина как раз для низших слоёв населения и соответственно с большими объёмами продаж. Ну и разгон указанный в ТТХ как и все паспортные циферки имеет разницу с реальными эксплуатационными.Пусть даже результат получен не на стенде,всяк это была ровная дорожка с одним водителем и без груза с выверенными до десятых давлением в абсолютно новых колёсах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 16 мая, 2020 Share Опубликовано 16 мая, 2020 В 05.05.2020 в 18:22, vano423 сказал: 9-10-11 наверное была какая-то концепция придумана, чтобы спойоно обгонять грузовики, вклиниваться в поток и не мешать другим. как-раз этих 9-10 за глаза, а вот 11 уже многовато. (это для 15 летнего назад трафика) Приоткрою тайну - даже Хонды типа аккорда, ЦРВ, которые шли с моторами 2.0-2.4 до последних лет кстати тоже так же ехали... И тоже хорошо продавались, особенно в США... Кому хочется OHV есть форд Таурус, Кому хочется VTEC - есть Хонда.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2020 В 16.05.2020 в 12:54, artem K сказал: Приоткрою тайну - даже Хонды типа аккорда, ЦРВ, которые шли с моторами 2.0-2.4 до последних лет кстати тоже так же ехали... И тоже хорошо продавались, особенно в США... Кому хочется OHV есть форд Таурус, Кому хочется VTEC - есть Хонда.. И причем тут хонда вообще? Я - покупатель. прихожу в магазин! И сравниваю - сколько что жрет, сколько что стоит содержать. Ога. Насрать поверь. Жрет тойота меньше, стоит дешевле, гарантия больше - я ее и куплю. Обвычный подход. потому и вымерли в 90е все америкосы и остались в основном траки и пикапы. И это я считаю правильно. Кто лучше тот и останется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 17 мая, 2020 Share Опубликовано 17 мая, 2020 31 минуту назад, vano423 сказал: И причем тут хонда вообще? Я - покупатель. прихожу в магазин! И сравниваю - сколько что жрет, сколько что стоит содержать. Ога. Насрать поверь. Жрет тойота меньше, стоит дешевле, гарантия больше - я ее и куплю. Обвычный подход. потому и вымерли в 90е все америкосы и остались в основном траки и пикапы. И это я считаю правильно. Кто лучше тот и останется. Если продолжить линию этого тезиса, то по логике вещей праворульные кейкары, которые уже не одно десятилетие производятся в Японии, должны были бы начать производиться и с левым рулем, и хорошо продаваться по всему миру... Ведь на производство кей кара нужно меньше металла, а ряд эргономических решений, которые в них применяются при трансформации салона, порой не часто встречается в простых авто... Но при всем при этом очевидная странность даже в самой Японии на кей кары сделана система льгот при покупке и владении, хотя по логике вещей вроде не должно было бы быть, а в других странах мы почему то их не видим в продаже с правым с левым рулем... Простой пример доказывающий что фундаментальный анализ на практике порой мало применим к рынку... Здравый смысл подсказывает что половина продаваемых авто в мире должны быть по типу кей кара, однако даже в Японии их " условно " принудутельно продают )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.