Jump to content
Ваня

FCV отличия полицейских от гражданских.

Recommended Posts

Основное отличие краун виктории для полиции от остальных:

- Р71 в вин-коде

- увеличенная мощность двигателя

- усиленная подвеска

- отсутствие гражданских "ништяков"(если можно так сказать)

- штампованные диски и увеличенные шины

 

Остальные признаки, описанные ниже, общим обсуждением можно считать не сто процентные, но есть как очень вероятные, так и достаточно опциональные.

 

КУЗОВ

- стальной усилитель переднего бампера

- кенгурятник

- поворотники без подсветки поворота

- наличие "люстры" и разных антенн

- фара-искатель одна или две или явный признак их применения(выемка на рамке двери и отверстие в стойке лобового стекла)

- открывание люка бензобака вручную

- специальная окраска

- отсутствие антенны на переднем правом крыле

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

- отсутствие АБС, соответственно другой ГТЦ, отличия в магистралях

- свой вакуумный усилитель

- стальные поршни суппортов вместо эбонитовых(92-94)

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

- пластиковая крыльчатка вместо железной(92-94)

 

ЗАДНИЙ МОСТ

- передаточное 3,27

- иногда с дифференциалом повышенного трения

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

- более мощный генератор

- более ёмкий АКБ

- в соответствии с предусмотренным доп. оборудованием проводка, разъёмы, реле, предохранители

 

ДВИГАТЕЛЬ

- другой блок управления

- выхлоп двойной


САЛОН

козырьки без зеркал

- передние сидения более простые вплоть до одной мех регулировки вперёд-назад

- дополнительный плафон на потолке спереди для подсветки документов

- сзади может быть пластиковая "шконка" или обычное сидение без подлокотника

- ковёр более скромный, иногда типа линолеума

- спидометр свой

- отсутствие пепельницы, там крепится оборудование

- рукоятки фар-искателей, либо отверстия от них в передних стойках лобового стекла

- отсутствие пассажирской подушки безопасности

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

- другой редуктор (меньшее передаточное число)

- радиатор охлаждения

 

ПОДВЕСКА

- усиленные сайлентблоки

- другие амортизаторы

- другие пружины

- кованные рычаги в последних поколениях

- более толстый стабилизатор

- отсутствие пневмоподвеки 

 

ТРАНСМИССИЯ

- усиленная АКП со своим алгоритмом

- алюминиевый кардан

- дополнительный радиатор охлаждения АКП

- увеличенные крестовины

 

 

Edited by Ваня (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зависит от года.

92-97 практически никаких отличий.

Двойной выхлоп только.

Ну и в подвеске стаб потолще.

Аммортики с типа полис.

Мотор/АКПП такие же.

Раздельные сиденья опционально - мог быть и диван.

У полиса кардан алюминиевый у гражданских стальной.

Edited by ua1cbm (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Получается таки темы нет такой. Но подождём ещё, вдруг есть. Есть много теории, особенно глядя на подбор запчастей. Хотелось бы побольше практики. Поскольку у меня была LX, а сейчас P71, есть много личных наблюдений. Всё вывалю что знаю. Но коллективный сбор важнее. Поскольку авто все в возрасте и возможно в их жизни было что-то заменено на не соответствующее.

15 минут назад, ua1cbm сказал:

Зависит от года.

 

 

 

Это интересно

 

16 минут назад, ua1cbm сказал:

 

Двойной выхлоп только.

 

не факт

17 минут назад, ua1cbm сказал:

 

Ну и в подвеске стаб потолще.

 

не только

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть буклет по полицейской версии FCV '92. Не путать с Police Interceptor — тот появился годом позже и у него лист ништяков, насколько мне известно, был пошире.

 

Из перечисленного тут.

 

Скрытый текст

ba38a81s-1920.jpg

 

- Коннекторы для допоборудования в салоне
- Air dam под мордой
- Генератор 130 ампер
- Мост с парой 3.27, обычно без блоки
- Аккум 84 ампер-часов
- Нет молдингов на передних дверях
- Некие полис-спек тормоза с защитными экранами
- Полис-спек же охлаждение
- Кнопка открытия багажника на водительской двери
- Хэви-дьюти кардан и крестовины
- Рама и опоры тоже якобы хэви дьюти
- Полис-спек 4.6 мотор
- Двойной выхлоп
- Некая non-structural обшивка потолка, мне не очень понятно
- Мэп лайт плафон на потолке
- Лампочка под капотом
- Единая система закрытия тачек с одним ключом (могу предположить, что для отдельно взятого подразделения)
- Радиатор на усилителе руля
- Спидометр до 140 миль в час
- Подвеска с хэви-дьюти амортами, пружинами и стабилизаторами
- Шины 225/70
- Коробас AOD-E с доп радиатором

 

Плюс опции перечислены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Casey Jones сказал:

Air dam

переводчик выдал - воздушная плотина

Что это?)

28 минут назад, Casey Jones сказал:

Мост с парой 3.27

У меня и на эликсе был такой же

29 минут назад, Casey Jones сказал:

Полис-спек же охлаждение

Интересно что конкретно, могу только отметить пластиковый вентилятор вместо железного

30 минут назад, Casey Jones сказал:

Кнопка открытия багажника на водительской двери

а разве она не у всех подряд?

30 минут назад, Casey Jones сказал:

Рама и опоры тоже якобы хэви дьюти

вот тут интересны детали

31 минуту назад, Casey Jones сказал:

Некая non-structural обшивка потолка, мне не очень понятно

Типа без структуры, ждём комментов

32 минуты назад, Casey Jones сказал:

Лампочка под капотом

а разве не у всех?

32 минуты назад, Casey Jones сказал:

Единая система закрытия тачек с одним ключом (могу предположить, что для отдельно взятого подразделения)

да скорее всего просто ЦЗ, разве были вики без него?

33 минуты назад, Casey Jones сказал:

Радиатор на усилителе руля

у меня и в эликсе был

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Air dam — пластиковая губа-спойлер под мордой, якобы для более эффективного охлаждения всего понемногу.

 

Я допускаю, что там некоторые вещи преподнесены как новшество, поскольку буклет ВОЗМОЖНО предназначен для тех, кто до этого сёрфил только буклеты по квадратной полицейской FCV.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Casey Jones сказал:

Air dam — пластиковая губа-спойлер под мордой, якобы для более эффективного охлаждения всего понемногу.

 

Я допускаю, что там некоторые вещи преподнесены как новшество, поскольку буклет ВОЗМОЖНО предназначен для тех, кто до этого сёрфил только буклеты по квадратной полицейской FCV.

Возможно и так. Скорее всего это решётка в бампере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ua1cbm said:

 

Мотор/АКПП такие же.

 

Я слыхал прошивка разная, мощность чуть больше.

Edited by root (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рамы одинаковые.

Подушки кузова одинаковые.

 

29 минут назад, Ваня сказал:

да скорее всего просто ЦЗ, разве были вики без него?

Это не ЦЗ а один ключ на кучу машин.

 

В зависимотсти от года, разница между гражданской и полисом минимальны.

 

У меня на самая бичевская 97 год, открытие багажника с двери. С 98 года у полисов открытие багажника на месте часов.

 

Радиатор ГУР/АКПП может быть как на полисе так и на гражданке. Но у меня на BASE нет ни радиатора АКПП не радиатора ГУРа.

 

Тормоза что там, что там одинаковые. Шли только колодки типа полис, но они не тормозят лучше, а тупо дубовей и снашиваются дольше.

 

Пластиковый вентилятор у меня то же (напомню бич / гражданка) но у него лопостей больше.

 

Резюмируя - полис КВ это не более чем дрочо миф достойный объявлений на авто-ру.

 

Более менее повеселей стало с 1998 года, когда пошли моторы с PI-heads, + другой чуть повеселей мозг.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ua1cbm сказал:

Шли только колодки типа полис, но они не тормозят лучше, а тупо дубовей и снашиваются дольше.

Не помню как 95-97, но ранее у полиции поршни сталь против эбонитовых гражданских, соответственно отверстия под трилистник разные и колодки только этим отличались.

1 час назад, ua1cbm сказал:

В зависимотсти от года, разница между гражданской и полисом минимальны.

Ну вот потом и посмотрим в первом сообщении до какого размера дойдёт этот минимум.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стальные тормозные поршня были как на гражданках так и на полисах.

Ровно как и наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на поздних - стальной кардан полис, алюминиевый гражданский

И рычаги на полицаях кованые - сайленты разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ua1cbm сказал:

Стальные тормозные поршня были как на гражданках так и на полисах.

Ровно как и наоборот.

Почему на рокавто идёт описание на сталь что для полис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею. Рокавто мягко говоря не самый надежный источник информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ua1cbm сказал:

Понятия не имею. Рокавто мягко говоря не самый надежный источник информации.

но совпадает с моим личным опытом

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ваня said:

но совпадает с моим личным опытом

 

Иногда они ошибаются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поэтому и собираем обобщённую инфу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть набор опций доступный полиции, какие они укажут такие и будут, все возможные вы тут вроде уже нашли кроме раздельных сидений, уродской лампы на потолке, пластиковой лавки сзади для перевозки бомжей и наверное еще какого нибудь дебильного муниципального требования какого нибудь штата

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю есть основные отличия, а есть дополнительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хай всем! Вааще все не правильно! Шериф кто? Правильно, полицейский! Так вот, машины могут быть вааащее какие угодно, все на вкус и цвет того или иного подразделения, так что я с Петром соглашусь))) А вот хайвей патрол там да, там могут отличия и спецзаказ... Так что Форд КВ он любой и такси (Кроме лонга) и Полицейский, короче - СИЛА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне один гражданин имеющий много кв одновременно, втч сарай квадрат, сказал что при разборе двигателя обнаружилась другая ГБЦ у полиса. Каналы больше, прошивка другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, МалышМан said:

А мне один гражданин имеющий много кв одновременно, втч сарай квадрат, сказал что при разборе двигателя обнаружилась другая ГБЦ у полиса. Каналы больше, прошивка другая.

+20 лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мозгам разница в прошивке, выше холостой ход и выше точки переключения передач, также выше максималка, отсюда и спидометры 140 миль. Другие пружины. В коробке отличие в количестве фрикционов пакета интермедиа, по материалу фрикционов не нашел информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, МалышМан сказал:

другая ГБЦ у полиса

Вот это интересно

4 часа назад, pavel_2 сказал:

отличие в количестве фрикционов пакета интермедиа

Откуда инфа? Слышал слушок что коробасы с отличиями, но конкретику интереснее узнать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...