Jump to content

Recommended Posts

9666887487aa.jpg414e911d6a6e.jpgДобрый вечер! Ребят , подскажите пожалуйста. Не давно из-под капота машины начал идти пар , в общем антифриз попадал на коллектор , течет он на холодную с левой стороны около клапанной крышки , подскажите от куда может сочится , куда копать хоть , спасибо !

Edited by Mastermind (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паровая трубка позади бошек ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, zer сказал:

Паровая трубка позади бошек ?

Что за паровая трубка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соединяет бошки со стороны моторного щита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, zer сказал:

Соединяет бошки со стороны моторного щита.

Кирилл , объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, BOLt сказал:

Цифра 6

Где эта трубка проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы схему дали 

там указано где она проходит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, BOLt сказал:

Вы схему дали 

там указано где она проходит 

Час сидел и читал литературу , так и не понял где она находится и как она связана с потеками около коллекторов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, МалышМан сказал:

Так он пишет слева, а на картинке справа трубка идёт.

Посмотри схему внимательнее 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него потеки по левой стороне между 1и 3 цилиндром. 

С паровой трубкой не очень согласуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, antonx сказал:

вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки 

Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Роман сказал:

Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе.

Если течет из него , что тогда делать ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если течёт в месте стыка блок/головка, ответ очевиден, замена прокладки.

Можно, конечно, попробовать подтянуть голову (динамометрическим ключом, до указанного в мануале момента, без энтузиазма и т.д.) но раз уж оно потекло, то причину надо устранять. 

Главное перед этим, точно определить место и причину течи, дабы просто так мотор не вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Mastermind said:

Если течет из него , что тогда делать ? 

Вариант 1 - правильный: снять голову проверить плоскость, шлифануть если надо купить новую прокладку (такую же как с другой стороны - они все разные) и новые болты, собрать с хорошим rtv затягивая по мануалу ( не моментом)

Вариант 2 - ленивый: купить новые болты и поменять те что текут

Вариан 3 - неправильный: достать болт что течет нанести занова герметик и закрутить обратно - в этом случае с высокой вероятностью придется вернуться к варианту 1 но сначала достать из блока сломанный болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не претендую на истину 

всего лишь подсказал о какой трубке говорил Зер

 

парни трубка идёт по правой голове назад и соединяет бошки сзади 

одна и таже труба , удивлён что вы это не видите 

 

Кстати примерно в этом месте есть отверстие датчика температуры 

может что то с этим отверстием пошло не так 

Ну и заглушки рубашки охлаждения умеют гнить 

Edited by BOLt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BOLt сказал:

 

29688741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2

Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. 

по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2   parmatex 2A  в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. 

добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Димон said:

шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2

Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. 

по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2   parmatex 2A  в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. 

добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент.

На болты надо мазать ртв и читать внимательно не помешает тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...