Mastermind Posted February 23, 2020 (edited) Добрый вечер! Ребят , подскажите пожалуйста. Не давно из-под капота машины начал идти пар , в общем антифриз попадал на коллектор , течет он на холодную с левой стороны около клапанной крышки , подскажите от куда может сочится , куда копать хоть , спасибо ! Edited February 24, 2020 by Mastermind (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
zer Posted February 23, 2020 Паровая трубка позади бошек ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 12 часов назад, zer сказал: Паровая трубка позади бошек ? Что за паровая трубка ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
zer Posted February 24, 2020 Соединяет бошки со стороны моторного щита. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 4 часа назад, zer сказал: Соединяет бошки со стороны моторного щита. Кирилл , объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 41 минуту назад, antonx сказал: фото битое Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 42 минуты назад, ma-tagi сказал: Что здесь что?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted February 24, 2020 вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 55 минут назад, BOLt сказал: Цифра 6 Где эта трубка проходит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted February 24, 2020 Вы схему дали там указано где она проходит Quote Share this post Link to post Share on other sites
МалышМан Posted February 24, 2020 Так он пишет слева, а на картинке справа трубка идёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 24, 2020 34 минуты назад, BOLt сказал: Вы схему дали там указано где она проходит Час сидел и читал литературу , так и не понял где она находится и как она связана с потеками около коллекторов . Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted February 24, 2020 9 минут назад, МалышМан сказал: Так он пишет слева, а на картинке справа трубка идёт. Посмотри схему внимательнее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vitko Posted February 25, 2020 У него потеки по левой стороне между 1и 3 цилиндром. С паровой трубкой не очень согласуется. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted February 25, 2020 13 часов назад, antonx сказал: вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mastermind Posted February 25, 2020 44 минуты назад, Роман сказал: Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе. Если течет из него , что тогда делать ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Роман Posted February 25, 2020 Если течёт в месте стыка блок/головка, ответ очевиден, замена прокладки. Можно, конечно, попробовать подтянуть голову (динамометрическим ключом, до указанного в мануале момента, без энтузиазма и т.д.) но раз уж оно потекло, то причину надо устранять. Главное перед этим, точно определить место и причину течи, дабы просто так мотор не вскрывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted February 25, 2020 9 minutes ago, Mastermind said: Если течет из него , что тогда делать ? Вариант 1 - правильный: снять голову проверить плоскость, шлифануть если надо купить новую прокладку (такую же как с другой стороны - они все разные) и новые болты, собрать с хорошим rtv затягивая по мануалу ( не моментом) Вариант 2 - ленивый: купить новые болты и поменять те что текут Вариан 3 - неправильный: достать болт что течет нанести занова герметик и закрутить обратно - в этом случае с высокой вероятностью придется вернуться к варианту 1 но сначала достать из блока сломанный болт Quote Share this post Link to post Share on other sites
BOLt Posted February 25, 2020 (edited) Я не претендую на истину всего лишь подсказал о какой трубке говорил Зер парни трубка идёт по правой голове назад и соединяет бошки сзади одна и таже труба , удивлён что вы это не видите Кстати примерно в этом месте есть отверстие датчика температуры может что то с этим отверстием пошло не так Ну и заглушки рубашки охлаждения умеют гнить Edited February 25, 2020 by BOLt (see edit history) Quote Share this post Link to post Share on other sites
ma-tagi Posted February 25, 2020 1 минуту назад, BOLt сказал: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Димон Posted February 25, 2020 шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2 Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2 parmatex 2A в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
antonx Posted February 26, 2020 8 hours ago, Димон said: шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2 Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2 parmatex 2A в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент. На болты надо мазать ртв и читать внимательно не помешает тоже Quote Share this post Link to post Share on other sites