Mastermind Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 (изменено) Добрый вечер! Ребят , подскажите пожалуйста. Не давно из-под капота машины начал идти пар , в общем антифриз попадал на коллектор , течет он на холодную с левой стороны около клапанной крышки , подскажите от куда может сочится , куда копать хоть , спасибо ! Изменено 24 февраля, 2020 пользователем Mastermind (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 февраля, 2020 Share Опубликовано 23 февраля, 2020 Паровая трубка позади бошек ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 12 часов назад, zer сказал: Паровая трубка позади бошек ? Что за паровая трубка ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Соединяет бошки со стороны моторного щита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 4 часа назад, zer сказал: Соединяет бошки со стороны моторного щита. Кирилл , объясни пожалуйста, что ты имеешь ввиду ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 41 минуту назад, antonx сказал: фото битое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 42 минуты назад, ma-tagi сказал: Что здесь что?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Цифра 6 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 55 минут назад, BOLt сказал: Цифра 6 Где эта трубка проходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Вы схему дали там указано где она проходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 Так он пишет слева, а на картинке справа трубка идёт. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 24 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2020 34 минуты назад, BOLt сказал: Вы схему дали там указано где она проходит Час сидел и читал литературу , так и не понял где она находится и как она связана с потеками около коллекторов . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 февраля, 2020 Share Опубликовано 24 февраля, 2020 9 минут назад, МалышМан сказал: Так он пишет слева, а на картинке справа трубка идёт. Посмотри схему внимательнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 У него потеки по левой стороне между 1и 3 цилиндром. С паровой трубкой не очень согласуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 13 часов назад, antonx сказал: вообще судя по фото уж скорее течет из под болта головы чем из этой трубки Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mastermind Опубликовано 25 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2020 44 минуты назад, Роман сказал: Плюсану. Видел такое лично на LT-моторе. Если течет из него , что тогда делать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 Если течёт в месте стыка блок/головка, ответ очевиден, замена прокладки. Можно, конечно, попробовать подтянуть голову (динамометрическим ключом, до указанного в мануале момента, без энтузиазма и т.д.) но раз уж оно потекло, то причину надо устранять. Главное перед этим, точно определить место и причину течи, дабы просто так мотор не вскрывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 9 minutes ago, Mastermind said: Если течет из него , что тогда делать ? Вариант 1 - правильный: снять голову проверить плоскость, шлифануть если надо купить новую прокладку (такую же как с другой стороны - они все разные) и новые болты, собрать с хорошим rtv затягивая по мануалу ( не моментом) Вариант 2 - ленивый: купить новые болты и поменять те что текут Вариан 3 - неправильный: достать болт что течет нанести занова герметик и закрутить обратно - в этом случае с высокой вероятностью придется вернуться к варианту 1 но сначала достать из блока сломанный болт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 (изменено) Я не претендую на истину всего лишь подсказал о какой трубке говорил Зер парни трубка идёт по правой голове назад и соединяет бошки сзади одна и таже труба , удивлён что вы это не видите Кстати примерно в этом месте есть отверстие датчика температуры может что то с этим отверстием пошло не так Ну и заглушки рубашки охлаждения умеют гнить Изменено 25 февраля, 2020 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 1 минуту назад, BOLt сказал: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 февраля, 2020 Share Опубликовано 25 февраля, 2020 шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2 Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2 parmatex 2A в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 26 февраля, 2020 Share Опубликовано 26 февраля, 2020 8 hours ago, Димон said: шевроле экскримент. Паровую трубку надо конструкторам в отверстие выхода конструкторской документации внедрить и покрутить там раза 2 Головку на RTV только на экскриментальных автомобилях ставят те кто в экскриментах рожден. по теме - пересобрать соеденение на герметик тип 2 parmatex 2A в данном случае клапанную крышку экскриментоного мотора шевроле. добавлю что поколение 4 смол блока не экскримент. но мазать силикон под головку все равно экскримент. На болты надо мазать ртв и читать внимательно не помешает тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.