Spirit of 77 Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 Поворот ключа - слышны только щелчки стартера...мотор спит Стартер открутили и отвезли в ремонт- там заменили втягивающее и бендикс. Прикрутили перебранный стартер - зажужжал, мотор по прежнему спит, времени разбираться дальше не было, ушли домои. На следующий день приходим, пробуем завести- опять одни щелчки.. Помогаите, может было у кого похожая ситуация Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 навскидку - сел аккумалятор, плохой контакт клемм аккумулятора, плохой контакт клемм на стартере, плохая масса на двигатель(коробку), умерло втягивающее реле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2008 заряд аккумулятора в норме- фары светят отлично втягивающее реле заменили на новое! контакты смотрели( сегодня еще смотреть будем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 реле бензонасоса. иммобилайзер (если есть) свечи, высоковольтные провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ioo Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 а ещё оно заводится тока на паркинге и на нейтрали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2008 вот на сигналку думаем- лампочка в салоне моргает, когда машина не стоит на охране. Но кажется сигналка может блокировать только подачу искры.а у меня стартер мотор не проворачивает Пробуем заводить на паркинге естественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 сигналка может блокировать что угодно. тут от фантазии инсталлера зависит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 заряд аккумулятора в норме- фары светят отличновтягивающее реле заменили на новое! контакты смотрели( сегодня еще смотреть будем) вот это ты меня повеселил на фары пока хватает значит раз реле щелкает - значит сигнализация на стартер не влияет в данный момент копай в сторону контактов и зарядки, главное контакты на аккуме, на самом стартере и на моторе реле стартера нормальное, не подгорело внутри? проводка силовая до стартера в норме? больше ничего на стартер влиять не должно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 От всего прочитанного у меня такое ощущение, что просто сел аккумулятор (фары могут светить и с севшим АКБ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 От всего прочитанного у меня такое ощущение, что просто сел аккумулятор (фары могут светить и с севшим АКБ) у меня тоже, но автор не хочет верить в самое очевидное и простое - пусть тогда идет по более сложному пути проверки и зачистки всех контактов, а потм уже замены аккумулятора на новый это для машины полезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2008 не переживайте так за меня аккум в первую очередь проверим спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 По попыту с другими авто что бы сделал я: 1. Поставил заведомо адекватный аккум 2. Проверил бы основные контакты: +/- на аккуме, +/- на моторе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 наблюдал такое зимой на своих машинах. проблема в обоих случаях была в акумуляторах. пробовал прикуривать - бесполезно, помогло только зарядное устройство. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rainman Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 Та же фигня, у меня позавчера помер генератор и высел в ноль аккум. Симптомы ровно те же, и прикурить не получалось, только акк подзаряжать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Товарищ ХулиганЪ Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 Было на волге... Первый раз по неопытности долго не вкуривал... Оказалось, что аккум - осыпалса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Share Опубликовано 24 апреля, 2008 Лазил под машину вечером... Стартер вращаеться резво, но нет зацепления бендикса с маховиком, он только слегка касаеться об венец и чиркает, там даже малость стружки есть( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KlimOFF Опубликовано 24 апреля, 2008 Share Опубликовано 24 апреля, 2008 возможно слишком большая выработка на венце...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.