Jump to content
Иван 63

Chevy Van G30 Ambulance 1995 7.4

Recommended Posts

Ни вот, что прям случайно, но довольно спонтанно завладел Шваном G30

В связи с оперативной необходимостью перегона и подготовки к нему аппарата зарегистрировался, создал тему на https://usavans.ru/ 

Уже по ходу общения понял, что на Юсаванс и Фридом взаимодополняющие ресурсы с общими соклубниками.

Сама тема https://usavans.ru/viewtopic.php?t=8954&hilit=оперативка

 

29155202_m.jpg

29155200_m.jpg

29155199_m.jpg

 

Бортовой журнал буду вести и там и тут, т.к. кроме Тахо 5.7 ТБИ  опыта в американском автопроме нет и вопросов скорее всего будет много.

 

На Юсавэне много не расписывал, времени свободного почти не было.

Собственно и сейчас с временем сложно, командировка ожидается, основные движения по швану планирую на весну.

Купил его в Ереване, пока решено оставить на армянском учёте.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох. Добро пожаловать в палату спецтранспорта! А что внутри ? Фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! Все кроме носилок присутствует. Хорошо. И какие дальнейшие планы на машину? Будешь оставлять как есть или громить скоропомощщной салон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если и начну разбирать, то только, когда сложится полная картина того, что должно получиться на выходе.

Слишком много примеров, когда как в Интернационале: весь мир разрушим, бла бла бла, а затем новый мир уже построить не получается.

Носилки мне не отдали, думаю и на таможне возможно не пропустили бы, спецсигналы хоть спрятать получилось, с носилками хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Иван 63 сказал:

Ни вот, что прям случайно, но довольно спонтанно завладел Шваном G30

Простудился, пошел в аптеку за лекарствами, а на сдачу взял скоруху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически именно так и было

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Иван 63 сказал:

если и начну разбирать, то только, когда сложится полная картина того, что должно получиться на выходе.

Слишком много примеров, когда как в Интернационале: весь мир разрушим, бла бла бла, а затем новый мир уже построить не получается.

Носилки мне не отдали, думаю и на таможне возможно не пропустили бы, спецсигналы хоть спрятать получилось, с носилками хз.

А почему это носилки на таможне не пустили бы? Это что, пулемет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне объяснили, пока шла круговерть с бюрократическим превращением санитарки в фургон, что всё мед. оборудование должно быть убрано.

с провозом мед оборудования  на грузинской таможне могут возникнуть с этим проблемы. В смысл я не вдавался, т.к. сразу было обговорено, что всё медицинское демонтируется и остаётся в больнице.

Когда въезжал в Грузию машину смотрели внимательно и по панелям с указателями и переключателями, которые всё таки остались, отстали только когда показал, что все фишки отключены и на панели просто датчики и указатели, а за ними никакого оборудования уже нет и всё демонтировано. Пришлось панели откручивать и показывать пустые ниши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Иван 63 сказал:

Как мне объяснили, пока шла круговерть с бюрократическим превращением санитарки в фургон, что всё мед. оборудование должно быть убрано.

с провозом мед оборудования  на грузинской таможне могут возникнуть с этим проблемы. В смысл я не вдавался, т.к. сразу было обговорено, что всё медицинское демонтируется и остаётся в больнице.

Когда въезжал в Грузию машину смотрели внимательно и по панелям с указателями и переключателями, которые всё таки остались, отстали только когда показал, что все фишки отключены и на панели просто датчики и указатели, а за ними никакого оборудования уже нет и всё демонтировано. Пришлось панели откручивать и показывать пустые ниши.

Ааа, так она по документам фургон а не "автомобильСМП". Тогда да, носилки на таможне были бы проблемой

кстати, с переключателями что делать будешь? Если вдруг, то мне надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Санитарку в лоб на физическое лицо переоформлять в гаи отказали прямо и четко, без всяких НО, поэтому делали демонтаж, приезжал представитель их арментехнадзора, потом машину гоняли в какую то контору по спецтранспорту, чтобы убрать из их базы, потом в военкомат, чтобы снять с военучёта

и только после этого в гаи сказали, что попробуют, но потребовалось ещё пару бумаг, которые шли без моего участия и алилуя.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интесная тема. Подпишусь.  Там больше ничего интересного не продаётся? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, JW77 сказал:

  от Вас недалеко , должны знать - https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/ford_econoline_1986_1785124404

Про эту знаю, спасибо)))

Тимур продаёт. Давненько уже. Видел я живьём ее летом, когда заезжал на ТО к Вадиму.

классный аппарат! 

Может седанчик какой-либо продаётся, который возил главврача той больницы.

Edited by Merlin! (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Merlin! сказал:

Про эту знаю)))

Тимур продаёт. Видел я живьём ее летом, когда заезжал на ТО к Вадиму.

классный аппарат! 

Может седанчик какой-либо продаётся, который возил главврача той больницы.

у этой будку срезать - будет пикапчик  :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Merlin! сказал:

Интесная тема. Подпишусь.  Там больше ничего интересного не продаётся? 

Чуть не успел, сказали что за месяц до вышеописанных событий реализовали форда 340?cb=20190615165735со слов нач.гаража, он был просто в идеальном состоянии, т.к. выезжал редко, только на крупные происшествия и сопровождение мероприятий.

На фото не он, но у них было фото, там один в один, только цифры и надписи другие + пушбампер

Edited by Иван 63
дополнил текст (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красотаааааа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгниет очбыстро... Срочно все ниши пролить антикором, особенное внимание уделить передним крыльям. Так еж проверить, и при необходимости уплотнить соединение крыши с кузовом. Очень проблемные места петли дверей, в местах их креплений к кузову. Так же подкидывает проблем ускоренное гниение рамки лобового. Да, и 30-ка избыточна для частного юза.

Edited by Genadu (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

из ржавчины на данный момент присутствует на рамке лобового поверхностная, самая гадость в центре снизу где сходиться резинка, там ржа уже жрёт, на данный момент излечимо без хирургического вмешательства

, крышный герметик без трещин .

антикорить буду, собственно по этой причине ВЭНа поставил на стоянку, времени сделать хорошо сейчас нет, поджопник имеется.

 

Избыточно, но за эти деньги при таком состоянии и пробеге, я не смог пройти мимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Genadu сказал:

30-ка избыточна для частного юза

 

Это смотря сколько людей вы периодически возите. У меня например 7 детей и жена, так что мне в самый раз :)

Edited by А.В.Панкратов (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 20-ке возил не менее, да еще и полный габажник барахла. 350-й справлялся, и даже на горных трассах Европы не кашлял, очбодро тянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...