Jump to content

По трансмиссионке подскажите.


Recommended Posts

Всем привет.

Подскажите какое масло лить в передний и задний мосты?

Машина K 3500 1993 года. Задний мост LS

Какое - имею в виду не бренд а вязкость и допуски. 

И нужно ли добавить LS присадку или просто масло LS достаточно будет ?

 

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

Прописанные масла и вязкости на ваш авто, на сноске [6]  по ссылке указано с мостом на силиконовом герметике не стоит использовать синтетику.
  

 

https://www.amsoil.com/MyGarage/VehicleLookupPrint.aspx?url2=1993+GMC TRUCKS+K3500 4WD PICKUP+K

Link to comment
Share on other sites

Если говлок, то добавлять ненадо. Если аубурн, то надо. Хотя в такой тяжелой машине маловероятен фрикционный самоблок

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо.

Кстати по опыту на другой машине предупрежу.

Тундра в заднем мосту меняли родную главную пару на нитро гировскую с другим передаточным числом для более корректной работы АКПП ( 37 е колеса) и за одно поставили аубурн . Когда пришло время менять масло из лучших побуждений залил как раз Ликви моли LS 75w-140 как на картинке. В результате в поворотах на малых скоростях жуткий скрежет из заднего моста. Хорошо не долго так поездил. Не подошло оно по вязкости видимо самоблоку . Успел без последствий поменять на fuchs titan sintopoid fe sae 75w-85 + Моторкрафтовская LS присадка. Все прошло без последствий почти сразу. Потом мне сказали, что для американских самоблоков  75W140  не годится. Типа густое очень. 

Edited by transporter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто то может помочь определить по комплектации заводской что за лок у меня в заднем мосту?

1GCHK39K7PE241649

 

Благодарю. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, transporter said:

Ликви моли 

высокая цена за мнимое качество, постыдились бы уже в 21 веке солидол впаривать как супер морскую смазку

Liqui_Moly_Bootsfett_3509_s-500x500.jpg

 

берешь сератек у них, а там опять молибден, реклама их по мне  почти мисрепрезентация.

Типичные немецкие фуфлогоны-колбасники, но сделано в Германии да гипноз для многих.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Николаевич сказал:

высокая цена за мнимое качество, постыдились бы уже в 21 веке солидол впаривать как супер морскую смазку

Liqui_Moly_Bootsfett_3509_s-500x500.jpg

 

берешь сератек у них, а там опять молибден, реклама их по мне  почти мисрепрезентация.

Типичные немецкие фуфлогоны-колбасники, но сделано в Германии да гипноз для многих.

два раза перечитал, нихера не понял 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, wx сказал:

два раза перечитал, нихера не понял 


к тому, что ликви моли неоправданно дорого

а ещё есть целые секты вот этой штуки

https://liquimoly.ru/catalog/-33/antifriktsionnaya-prisadka-v-motornoe-i-transmissionnoe-maslo-cera-tec/

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, transporter сказал:

Кстати, кто то может помочь определить по комплектации заводской что за лок у меня в заднем мосту?

1GCHK39K7PE241649

 

Благодарю. 

Привет.

Могу, но вечером :)

22 минуты назад, GIN сказал:

к тому, что ликви моли неоправданно дорого

а ещё есть целые секты вот этой штуки

https://liquimoly.ru/catalog/-33/antifriktsionnaya-prisadka-v-motornoe-i-transmissionnoe-maslo-cera-tec/

Людям нужна вера, а вы какие то бездушные инженеры :)

 

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, wx said:

два раза перечитал, нихера не понял 

У автора загудел мост с Liqui Moly

У меня был плохой опыт с их

Ceratec

и
Boots Fett

Не просто дорого, лажа.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Николаевич сказал:

У автора загудел мост с Liqui Moly

У меня был плохой опыт с их

Ceratec

и
Boots Fett

Не просто дорого, лажа.

 

что с кератеком было?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ammiak сказал:

Привет.

Могу, но вечером :)

Людям нужна вера, а вы какие то бездушные инженеры :)

 

Буду премного благодарен. :)

Не было цели ругать или хвалить ЛМ. 2 машины на моторном масле этого производителя у меня успешно катаются по многу лет и до сих пор. Написал про нее как пример того,что не всегда самое дорогое и с выдающимися показателями (75W-140)подходит конкретно для данного "узла"

 

Edited by transporter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Николаевич сказал:

У автора загудел мост с Liqui Moly

У меня был плохой опыт с их

Ceratec

и
Boots Fett

Не просто дорого, лажа.

 

Мост не загудел. Аубурн начал скрежетать при разных угловых скоростях (при движении в поворотах на малой скорости)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, GIN said:

что с кератеком было?

кератек бесполезен.  Бензо генератор после него со слитым маслом заклинил слишком быстро для "кера"мики.

боотс фетт  это неплохой для calcuim soap thickener grease ( солидола )  из 1920х но увы позиционируемый как современный премиальный продукт. Он значительно хуже современных сульфонатов за четверть его цены.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, transporter сказал:

Кстати, кто то может помочь определить по комплектации заводской что за лок у меня в заднем мосту?

1GCHK39K7PE241649

 

Благодарю. 

G80 AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP POSITRACTION L/SLIP R/AXL

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ammiak сказал:

G80 AXLE,REAR,POSITRACTION,LIMITED SLIP POSITRACTION L/SLIP R/AXL

Пресловутый Гав лок значит, если я правильно понимаю?

Благодарю, Армен!!! 

Инет не единогласен в том масло с LS туда лить или просто 75W-90.

Что порекомендуешь ? 

Edited by transporter (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT (SERVICE INFORMATION) #91-4-109
SUBJECT: LOCKING DIFFERENTIAL (G80) LUBRICANT - (SERVICE INFORMATION)
VEHICLES AFFECTED: ALL LIGHT TRUCKS EQUIPPED WITH G80 REAR AXLE ALL YEARS
Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter, especially when turning a corner from a stop.
This condition of alternate engagement and disengagement of clutches in differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.
To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 80W-90 GL5 (P/N 10950849).

The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All light duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.

VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED: ------------------------- ---- Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.
SERVICE PARTS INFORMATION:
Part Number Description ----------- ------------------ 10950849 Lubricant, Rear Axle (1 litre)
Parts are currently available through CANSPO.
WARRANTY INFORMATION:
As specified in Light Duty Truck Maintenance Schedules, locking rear axle fluid drain and refill is required owner maintenance at the first engine oil change. Failure to drain and refill the rear axle as specified may contribute to a later axle chatter condition. Refer to the appropriate Light Duty Truck Maintenance Schedule or service manual, section OB, for further details on change intervals.
General Motors bulletins are intended for use by professional technicians, not a "do-it-yourselfer". They are written to inform those technicians of conditions that may occur on some vehicles, or to provide information that could assist in the proper service of a vehicle. Properly trained technicians have the equipment, tools, safety instructions and know-how to do a job properly and safely. If a condition is described, do not assume that the bulletin applies to your vehicle, or that your vehicle will have that condition. See a General Motors dealer servicing your brand of General Motors vehicle for information on whether your vehicle may benefit from the information.
© Copyright General Motors Corporation. All Rights Reserved.
 
Если мой скудный английский позволил мне правильно понять, то GM не рекомендует LS присадки а рекомендует просто 80W-90 GL5
Смущает правда, постоянное упоминание light duty trucks. У меня то Heavy Duty...  Или это я уже придираюсь :)  
Link to comment
Share on other sites

Heavy duty это уже Kodiak и выше.

9 часов назад, transporter сказал:

Инет не единогласен в том масло с LS туда лить или просто 75W-90.

Что порекомендуешь ? 

Порекомендую лить туда то, что написано в заводском руководстве пользователя и не слушать интернет :)

А в Auburn лить то, что рекомендует Auburn :)

Ваш Кэп

Edited by ammiak (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

 

4 часа назад, ammiak сказал:

Heavy duty это уже Kodiak и выше.

Порекомендую лить туда то, что написано в заводском руководстве пользователя и не слушать интернет :)

А в Auburn лить то, что рекомендует Auburn :)

Ваш Кэп

 

Спасибо. 

Не думал о дипломатической карьере? :)

 

Можешь дать ссылку на руководство пользователя по моей машине?

Хочу все тех. жидкости глянуть и иметь инфу по ним.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, transporter сказал:

Спасибо. 

Не думал о дипломатической карьере? :)

 

Можешь дать ссылку на руководство пользователя по моей машине?

Хочу все тех. жидкости глянуть и иметь инфу по ним.

 

Напиши мне на почту :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...