Перейти к содержанию

Акпп AXOD с бубликом


Ashley

Recommended Posts

Нее.. 

Це AXOD -e   разъем жирный у MLPS

:15::15:

Меньше 3 т.р не отдавайте..

Там как минимум или вал хороший или цепь или кастрюля по-любому что то есть...

 Знать бы с вулкана или 3.8

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

50 минут назад, artem K сказал:

 

 Знать бы с вулкана или 3.8

 

Если бублик тОчно именно прямо с этой коробки, то можно по нему узнать. На 3,0 этакие выпуклые "риски" на поверхности - (если вынуть бублик из колокола), расположены как бы по часовой стрелке, а на 3,8 - против часовой. Ну или иными словами, - так можно узнать для какого именно мотора "предназначался" бублик, то есть, если "по часовой", то для Вулкана, а если против, - то для Эссекса. (На Тарасах снимал-перебирал два АКСОДа с 3,0 и еще два - с 3,8 моторов, - на бубликах именно так и было). (п.с. ВМЕСТО тросика кикдауна (как на чисто гидравлическом АКСОД), на фото видно, - что стоИт эл. фишка, значит это АКСОД-Е)). п.с.-2. Имхо цена в пятеру - подарок для тарасоводов, особо кто умеет их САМ ремонтировать. Ну да, скорей всего придется заказать самый полный кит ремкомплект, но он наверное не бешеных денег стОит. Перебрать, да и ездить благополучно. Или себе в запас оставить. Или продать за неплохую цену.. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, Gurman сказал:

 

Бубен может по факту другой стоять, когда сюда туда тягают то можно спутать...

 Да это в принципе не страшно, основное отличие в главной паре, или в количестве зубцов на шестернях...

 P/S пока тепло на улице акп бы жироудалиьелем побрызгать смыть шлангом грязь чтобы блестела и за 4-5 т.р. думаю кто нить по-любому заберёт )

  Если забирать на Ларгусе можно даже и не мыть - так на заднее кресло поставить )) 

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, artem K сказал:

Бубен может по факту другой стоять, когда сюда туда тягают то можно спутать...

 Да это в принципе не страшно, основное отличие в главной паре, или в количестве зубцов на шестернях...

Да, верно. Сколько уж на Тарасах этих коробок и бубликов, их владельцами меняно-переменяно, и мало кто из них заморачивался направлением "рисок" на бубликах. С шестернями и цепями я тоже устриц в свое время наелся, их там как минимум 4 типа-вида (это только на Г-1 и Г-2). Были как с разным количеством зубьев (на ведомой и ведущей шестернях), так еще и разные по толщине, - (соответсс-но под более широкую цепь). Для седана или вагона с Вулканом,  + опять же для седана или вагона, но уже с Эссексом.. Оно конечно ЕХАТЬ будет, - любая коробка, с любым мотором, но - кАк? В зависимости от двигателя и (как ты правильно заметил, - "от различий в главной паре, или в количестве зубцов на шестернях"), - либо будет очень резвый на разгон, но с мЕньшей максимальной скоростью. Либо - чуть более "вялый" на разгон, но с большей максималкой. В последнем случае, еще и на длинный затяжной подъем, - будет "скисать.."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

 

Короткая вулкановская пара шла на полицию и спец транспорт, Ваня 2loop на Таурус клубе вроде рассказывал что 628 будет гореть..

 За неимением тов. zzzz9999, по этому вопросу не услышим временно альтернативного мнения...

 Сережа хлебзавод вроде говорил что можно собрать под короткую пару чтобы 628 не делал мозг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и ладно. Человек коробку продает, давай не будем мешать. Итак вон уже.. понаписали.. АП - теме! :)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бублики на этих АКП одинаковые. Было с коэф. трансформации 1\1 ( На вулкане)

 И 1.3\1  на ессексе

Потом стали 1,1/1 на всех.

 Начальная цена АХОДа - это просто вступительный взнос.

Самое интересное начнётся после "переборки" и установки в машину.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробуксовка блокировки устраняется кастрированием блокировки 

Изменено пользователем Agarh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

40 минут назад, Agarh сказал:

Пробуксовка блокировки устраняется кастрированием блокировки 

Так как же она тады работать буде ?

 Проскальзывать же будет все время:wacko2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Agarh сказал:

Бублики на этих АКП одинаковые. Было с коэф. трансформации 1\1 ( На вулкане)

 И 1.3\1  на ессексе

Потом стали 1,1/1 на всех.

 Начальная цена АХОДа - это просто вступительный взнос.

Самое интересное начнётся после "переборки" и установки в машину.

 Меня терзают смутные сомнения :rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes::rolleyes:........

Кажеццца я все понял ;):b;).....

а што понял сиравно нискажу :b....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 hours ago, artem K said:

Так как же она тады работать буде ?

 Проскальзывать же будет все время:wacko2:

Для спорта все бублики тюнячие без блокировки.

Потому что она не нужна для драйва.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...