Jump to content

Приводная цепь АКПП 4T60E


Recommended Posts

Сильно не пинайте, не так давно с этим авто)) у меня Гранд АМ, мотор 3.1, коробас 4Т60Е.
Недавно заметил, что при хорошем ускорении что то хрустит и щёлкает, почитал здесь, попробовал газ в пол на тормозе дать, тоже щёлкает. Походу цепь проскакивает..
На Рокавто нашёл цепь, но в примечании написано "3 speed trans.; 7/8" wide", я так понял на 3Т40
И вопрос такой, они взаимозаменяемы на 3Т40 и 4Т60Е?? Если нет, то где еще поискать можно?

Link to comment
Share on other sites

1-2 Roller Clutch "буксует", судя по твоему описанию...

Хотя всё-равно снимать, а там и сам увидишь.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Forrest сказал:

Это: Изучай мануал!

 

А, ну да, я и забыл, что на форумах по редким авто, кроме как тыкать в мануал, больше ничего подсказать не могут..
А это было бы гораздо проще, один раз коротко объяснить человеку, чем он будет часами сидеть и читать мануал, в попытках хоть немного понять, что это и для чего оно там нужно..

Link to comment
Share on other sites

На форумах принято "ща спрошу, мне сразу скажут тут отвёрткой покрутить вдоль часовой стрелки и машина каааак полетит, а коробочники все казлы и непонятно за что им платить" :D

Если человек хочет разобраться в вопросе, он ищет инфу сам - сейчас всё доступно всем. :15:

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Forrest сказал:

1-2 Roller Clutch "буксует"

Ну, ладно, нашёл в мануале на 54 странице эту заветную Roller Clutch, но сколько бы раз не перечитывал, всё равно так и не могу понять, для чего оно служит, и что конкретно в ней вышло из строя..
Поэтому, пожалуйста, если не сложно, объясните, что за приблуда такая, и что с ней могло случиться? по схеме понял только, что подшипник какой то))

1 час назад, ammiak сказал:

На форумах принято "ща спрошу, мне сразу скажут тут отвёрткой покрутить вдоль часовой стрелки и машина каааак полетит, а коробочники все казлы и непонятно за что им платить" :D

Если человек хочет разобраться в вопросе, он ищет инфу сам - сейчас всё доступно всем. :15:

Я полностью согласен, но хорошо, когда по агрегату есть внятный мануал, как например у меня было по акпп на ниссане, полностью мог перебрать и отремонтировать коробку по нему. Но по этой акпп мануал такой себе, мало что можно понять :D

Link to comment
Share on other sites

1-2 Roller Clutch настолько чудесное устройство, что даже бывалые перебиральщики не всегда знают эффект его дефекта.

Так что - каропку сирамно снимать, разбирать, в первую очередь ты увидишь цепь, и только далеко вглубине  будет этот загадочный механизм.

Кстати, надо спросить у предложившего эту тему - будет ли 1-2 Roller Clutch "буксует" при включении задней? :5:

 

Да -  не ной , а?

а то противно...

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, zzzz9999 сказал:

будет ли 1-2 Roller Clutch "буксует" при включении задней? :5:

То есть? попробовать на задней дать хорошенько газу и послушать, будет ли такой же треск?

17 минут назад, zzzz9999 сказал:

Да -  не ной , а?

а то противно...

Кто ноет?? я? :blink:

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Alexandr Moor сказал:

Я полностью согласен, но хорошо, когда по агрегату есть внятный мануал, как например у меня было по акпп на ниссане, полностью мог перебрать и отремонтировать коробку по нему. Но по этой акпп мануал такой себе, мало что можно понять :D

Тут уместно будет спросить что за мануал у Вас :15:

Link to comment
Share on other sites

17.05.2019 в 19:15, Alexandr Moor сказал:

А, ну да, я и забыл, что на форумах по редким авто, кроме как тыкать в мануал, больше ничего подсказать не могут..
А это было бы гораздо проще, один раз коротко объяснить человеку, чем он будет часами сидеть и читать мануал, в попытках хоть немного понять, что это и для чего оно там нужно..

Работа Роллер-Клач аналогична бендиксу в стартёре.

Link to comment
Share on other sites

Сложная тема. Сам прошел через это, и скажу так - лучше отдать коробочникам. Сам снимал и перебирал, простите колупался в ней раз 10-12. Одним роллер клатч дело не обойдется. Без обид но учитывая что вы начинаете диагноз с поиска запчастей - вы уже на заведомо провальном пути. Я вам пишу это как человек который лично изучал эту АКПП и потратил не мало нервов и денех на нее. А ну да и мануалы есть. Аж два штуки. Простой и хороший :11:

Edited by issssa (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, issssa сказал:

лучше отдать коробочникам.

Может и лучше, но хороших еще поискать нужно. Да и расценки у них весьма немаленькие)
Разве что просто на диагностику отдать уже снятую АКПП, чтобы просто сказали, что под замену.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alexandr Moor сказал:

Может и лучше, но хороших еще поискать нужно. Да и расценки у них весьма немаленькие)
Разве что просто на диагностику отдать уже снятую АКПП, чтобы просто сказали, что под замену.

Ни один мастер не скажет на 100% про все компоненты под замену. Что то может вылезти в процессе, что то может мастер не сказать. Поверьте, дешевле починить у мастера. Намного дешевле и быстрее. Это мой печальный и очень долгий и дорогой опыт вам говорит. Я свою открыл всего лишь пружинку поменять. В итоге 1,5 года и $$$$ не счесть.

 

 

Если хотите, скину вам мануал по этой коробке. Почитаете полистаете а потом решите, нужно оно вам это колупание или же в ремонт отдавать.

Edited by issssa (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В ремонте акп  главное - правильно выбрать мастера.

С которого будет что получить через полгода.

Да и диагностика проводится на автомобиле, и не разбирая каропку можно на схеме показать, что пойдёт под замену, а что возможно желательно будет поменять.

 

Link to comment
Share on other sites

21.05.2019 в 10:02, issssa сказал:

Если хотите, скину вам мануал по этой коробке. Почитаете полистаете а потом решите, нужно оно вам это колупание или же в ремонт отдавать.

Скиньте пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

Что вы парню мозг морочите, сам  человек хочет разобраться. Я тоже год назад задал тут вопрос по 4T60 на что был обосран с ног до головы местными гуру, но меня это только больше подстегнуло к изучению кпп. Alexandr Moor  могу сказать что на чертежах разобраться не разбирая коробку в 2 раза сложнее, с одной стороны все гениально просто, а с другой все в савокупе абздец как сложно для новичка. В мануале есть вся инфа, иди по каждой странице (с конца) как начнешь разбирать и все получиться...:11:  И на задней 1-2 Roller Clutch не работает, так что имей это ввиду когда газу давать будешь...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sanchez сказал:

 иди по каждой странице (с конца) как начнешь разбирать и все получиться...:11: 

 

Мои учителя  научили меня начинать изучать техническую литературу с начала.

Прямо с обложки.

Прочитать название и задуматься.

Прочитать фамилию автора и проверить его компетенцию.

Прочитать год издания и сопоставить со своей задачей.

И так каждую страницу.

Не переворачивая до полного осмысления.

 

Ну или переберать до пасинения лысины Великава Влодыки, авось павизёт,

и гиперваффле всётаки взлетит , не уничтожив личный состав 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sanchez сказал:

на что был обосран с ног до головы местными гуру, но меня это только больше подстегнуло к изучению кпп.

Вот и польза от форума :D

Процесс поиска информации важнее результата. Как пример, те, кто в школьном учебнике сразу смотрели ответ на задачу, так ничему и не научились.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, zzzz9999 сказал:

 

Мои учителя  научили меня начинать изучать техническую литературу с начала.

Прямо с обложки.

Прочитать название и задуматься.

Прочитать фамилию автора и проверить его компетенцию.

Прочитать год издания и сопоставить со своей задачей.

И так каждую страницу.

Не переворачивая до полного осмысления.

 

Ну или переберать до пасинения лысины Великава Влодыки, авось павизёт,

и гиперваффле всётаки взлетит , не уничтожив личный состав 

 

Мануал написан в последовательности сборки кпп, а если он начнет ее разбирать без мануала, это плохо закончиться... Берешь мануал и разбираешь кпп в обратной последовательности сборке, тобишь с конца мануала.

Edited by Sanchez (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Это какойта кастрированый мануал.

Сначала надо правильно снять АКП с автомобиля, ничего не согнув , не оторвав провода , не потеряв болты.

Затем правильно отмыть акп.

Затем правильно расположить на кантователе и слить масло.

А потом уже найти мануал по правильной разборке , фотапарат и несколько коробочек для деталей.

 

Тогда ( возможно) удастца  собрать эту кучу железок по предлагаемому тобой мануалу сборки.

Но это не значит, что все эти железки будут годными после разборки , особенно с первого раза.

Link to comment
Share on other sites

Если очень хочешь разобраться в акпп сам, то купи вот такую книгу https://www.ebay.com/itm/GM-4T60-E-Transmission-Technicians-Guide-Hydra-Matic-Service-Manual-17002-03-1A/323426754797?hash=item4b4dbca0ed:g:IEsAAOSwNeVbjHMv

без нее, только по руководству ATSG ничего не поймешь, по крайней мерепринцип "мозгов" и последовательность работы исполнительных механизмов. Я себе подобную на 4t60 купил, цветные схемы работы коробки на каждой передаче + по каждому узлу подробное описание, технический английский правда придется подтянуть:biggrin:

Вчера только поставил снова перебранную кпп, справился со 2-го раза, пока полет отличный:9:

Edited by Sanchez (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...