Перейти к содержанию

Как восстановить молдинг заднего стекла?


Recommended Posts

В общем никак не могу придумать, что делать с молдингом заднего стекла. К сожалению этот молдинг можно купить только со стеклом, я уже спрашивал как то об этом и тут и у америкосов, в общем облом :11: Сгрызан кусок сантиметров десять, хром можно сказать сгнил - тонюсенькая фольга под прозрачным пластиком помутнела. Срезать молдинг не вариант, будет сантиметровый очень некрасивый бурт. Решение в общем то его покрасить, но что делать с отгрызанным кусочком? Как его можно восстановить, что бы потом покрасить?

 

Вот собственно фото, в живую выглядит гораздо печальнее :11: -

zk2a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем никак не могу придумать, что делать с молдингом заднего стекла. К сожалению этот молдинг можно купить только со стеклом, я уже спрашивал как то об этом и тут и у америкосов, в общем облом :11: Сгрызан кусок сантиметров десять, хром можно сказать сгнил - тонюсенькая фольга под прозрачным пластиком помутнела. Срезать молдинг не вариант, будет сантиметровый очень некрасивый бурт. Решение в общем то его покрасить, но что делать с отгрызанным кусочком? Как его можно восстановить, что бы потом покрасить?

 

Вот собственно фото, в живую выглядит гораздо печальнее :11: -

zk2a.jpg

судя по фотке у тя там приличная вмятина была, а вообще как вариант снять молдинг удалить весь "убитый" кусок далее вварить любую алюминивую штакетину соответствующей ширины, а верху для красоты спец плёнкой заменяющей хром. Тут нечто похожее про плёнку уже обсуждали так что поиск рулит, если не ошибаюсь это посты escapeman

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю , по хорошему , надо вырезать стекло , ( то , что ты там увидишь , боюсь не приятно удивит )

дальше все зачищать , обрабатывать , вклеивать обратно стекло , заливать герметиком щель , между стеклом и кузовом , и колхозить новый снаружи . ИМХО ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю , по хорошему , надо вырезать стекло , ( то , что ты там увидишь , боюсь не приятно удивит )

дальше все зачищать , обрабатывать , вклеивать обратно стекло , заливать герметиком щель , между стеклом и кузовом , и колхозить новый снаружи . ИМХО ...

+1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вычистить грязь и ржу.2. Попробовать подрихтовать молдинг 3. Заклеить крыло малярным скотчем в этом месте. 4. Отформовать недостающее холодной сваркой 5. зашкурить отшпаклевать спец шпакевкой все включая молдинг. 6. Подобрать краску и покрасить. Делал подобные вещи много раз таким способом даже с 0 собирал недастающие детали и еще один момент вместо хол.сварки в зависимости от детали и ее места можно использовать эпоксидку. В ЭТОМ ДЕЛЕ ГЛАВНОЕ АККУРАТНОСТЬ!!!! ;);):9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вычистить грязь и ржу.2. Попробовать подрихтовать молдинг 3. Заклеить крыло малярным скотчем в этом месте. 4. Отформовать недостающее холодной сваркой 5. зашкурить отшпаклевать спец шпакевкой все включая молдинг. 6. Подобрать краску и покрасить. Делал подобные вещи много раз таким способом даже с 0 собирал недастающие детали и еще один момент вместо хол.сварки в зависимости от детали и ее места можно использовать эпоксидку. В ЭТОМ ДЕЛЕ ГЛАВНОЕ АККУРАТНОСТЬ!!!! :11::10::10:

 

Спасибо! Думаю так и поступлю, единственное сомнения, будет ли холодная сварка хорошо держаться с молдингом, не получится ли в месте стыка в итоге трещина, сварка ведь твердая, а молдинг гибкий, хотя полагаю надо бы правильно подобрать шпатлевку для пластика... В любом случае, это похоже единственный вариант...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тупо купил новый заводской молдинг, срезал стекло и приклеил с новым молдингом...вариантов колхоза мулён. а любимая одна.... :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно... У меня молдинг крепится на скобках пружинных. Для них на рамке специальные штифты. Снимается отдельно, состоит из четырех частей. Хотя, его тоже фиг найдешь, даже если эти штифты у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я тупо купил новый заводской молдинг, срезал стекло и приклеил с новым молдингом...вариантов колхоза мулён. а любимая одна.... :11:

 

Я бы с удовольствием так сделал, но лишних 600-800$ у меня на молдинг нет. Вот - http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t...&highlight= спрашивал, только со стеклом продается. Это подтвердили америкосы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно... У меня молдинг крепится на скобках пружинных. Для них на рамке специальные штифты. Снимается отдельно, состоит из четырех частей. Хотя, его тоже фиг найдешь, даже если эти штифты у тебя есть.

 

У тебя точно 87 год? У тандера 83-86 действительно другое стекло и соответственно молдинг, но у 87-88 одназначно был единый молдинг по кругу. А можно взглянуть как у тебя сделано, фотку можешь сделать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

87 год без сомнений. Завтра попробую сфоткать.

 

Буду очень-очень признателен, так как машина у меня сейчас на кузовне и наверно через неделю, две начнут красить. Мне бы решить что делать... Хотя я начинаю понимать в чем дело... Есть LX с хромом на окнах и молдингах, а есть TurboCoupe, без хрома и с красной полоской на молдингах. Задний молдинг отличается у нас наличием хрома. У меня он с хромом и абсолютно точно является частью стекла. У тебя похоже без хрома, но блин, перелопатил не одну сотню фоток с кардомэйна и полное ощущение, что молдинг так же является частью стекла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видел своими глазами составной молдинг с хромом. На LX. Вообще, у Димона надо спрашивать, он наверняка знает. А фотки сегодня не сделал, фотоаппарат, блин, забыл. Теперь только послезавтра... Но раз нужно, сделаю обязательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня случилось чудо... :11: Я снял молдинг, точнее может быть не снял, а просто раздвоил. Немного потянув молдинг, заметил, что он стал раздваиваться, начал снимать и оказалось, что он держится на пластиковой вставке по всему периметру. Молдинг конечно единый по кругу, хромовая вставка - твердый пластик, даже если его снять с разборки, то довести до сюда эту рамку в целости явно не получится, где нибудь да надломится. Да и как оказалось, без этой накладки очень прилично получилось. Зазор миллиметра четыре, очень аккуратная оконтовка по всему стеклу - вторая, внутренняя, часть молдинга сохранилась идеально. Рядом стоял мерседес со штатно вкленным задним стеклом без молдинга, и у меня сейчас смотрится так же, если не лучше :10: В общем, молдинга нет, вопрос закрыт, всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покажи фотку как получилось.

 

Когда снимал молдинг, фотика не было. Машина на кузовне в Кронштадте, а я Питере..., в общем езжу каждую субботу, тогда и фотки сделаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...