NikCorvette Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Итак решил тут приподнять темку.... Машинка в моих руках уже 2 года, можно и подвести некоторые итоги. Куплена с пробегом 90 000км, сейчас на одометре 137 000. Не говорю за все 800-ки, много наслышан про их сыпучесть... мой же показал себя весьма надежной машиной, не имеющей мозг. Была только одна непредвиденная поломка. Итак за два года вложений: Неисправности: - Замена насоса в АКПП, заводской дефект, развалился он... в один прекрасный момент перевод рычага в положение "д" ознаменовал поломку АКПП. Эвакуатор, ремонт. Обошелся не особо дорого, точно не припомню. Это единственная неисправность за 2 года. Обслуживание: - Тормозные колодки перед - Замена масла ~ 6 раз - Замена дворников - 2 раза - Замена ремня приводного - Замена ролика натяжителя ремня - Замена воздушного фильтра 2 раза В эти выходные поменял: - Тормозные диски задние - Тормозные колодки задние - Приподнял морду, подкрутил торсионы на 4об каждый - Перепаяли с Policeman-он приборку и климат ) Теперь как новая ) Вот собственно и все вложения за 2 года. Сейчас на очереди: - Замена радиатора, начал чуть подтекать - Замена амортизаторов, стала раскачиваться - Замена лобовухи, треснула зимой от крупного скола... К зиме пора будет купить резину. Что радует, подвеска за 2 года не потребовала никаких вложений. Последняя проверка 2 месяца назад... 400-ки надежностью подвески не отличались. Так же ни одного сюрприза не выкинула электрика или сервисные функции. Все ок. В итоге если судить по моему экземпляру, 800-к весьма надежная и верная машинка...!!! Так же развеивает миф о плохом качестве калининградских машин, не вижу что в ней не так. Продолжаем полет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 - Перепаяли с Policeman-он приборку и климат ) Теперь как новая ) Что радует, подвеска за 2 года не потребовала никаких вложений. Последняя проверка 2 месяца назад... 400-ки надежностью подвески не отличались. Так же ни одного сюрприза не выкинула электрика или сервисные функции. Все ок. В итоге если судить по моему экземпляру, 800-к весьма надежная и верная машинка...!!! Так же развеивает миф о плохом качестве калининградских машин, не вижу что в ней не так. Приборочка засветила как надо! Твоей машине повезло, что в ее электрику не лазили шаловливые рученки наших электриков Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Краткий отчетик о поездке на Азовское море, поскольку все прошло максимально ровно и гладко, в основном отчет состоит из небольшой фотосессии Тахо, на которой собственно и катались, ну и комментарии к фото. Маршрут был таков: Выезд из Москвы пятница вечер, далее до Белгорода, откуда нужно было подобрать еще несколько путешественников, далее да моря, любого, день-два там, обратно в Белгород, во вторник вечером быть в Москве. Маршрут корректировался различными обстоятельствами и в итоге получился таков: Москва-Белгород-Ростов-Новомариново-Ейск-Новомариново-Ростов-Белгород-Москва Бробег 3400км. Средняя скорость за всю поездку – 84км\ч. Средний расход – 15\100км. Машинка как всегда, верный друг на дальние поездки, Шевик Тахо: Такой конский расход объясняется тем, что бюджет в этот раз был открытый и бензин не жалели. Ехали как хотели, не сдерживая себя фактором экономии. В эту поездку титул «железная задница» я не отработал вообще, ибо в этот раз всячески халтурил. Водителей было двое, моя замечательная спутница, Лена, с удовольствием забирала у меня «руль» и давала мне возможность поспать. Ленка со своим праворульным другом: Собственно спасибо ей за это, ибо в одни руки мне было бы сложно, был уставший после работы. Выезд пятница 2 ночи, Москва - Белгород, 680км, трасса М2. Трасса неплохая, на рации особо болтать не с кем, асфальт неплохой (для Тахо). Гайцев мало. Скорость держал 130-150. Время в пути 7-30. Субботу провели в Белгороде, выспались. Далее была неисправность, которая в дальнейшем откорректировала все наши перемещения. Умер кондиционер, а именно заклинило компрессор. Благо он у Тахо на отдельном ремне и его поломка не привела к остановке машины. Таким образом машинка ограничила нашу свободу перемещения между городами. Ездили только ночью, когда не жарило солнце. Показания датчика температуры на скорости, если остановиться термометр упорно пытался показать 47-48: Система охлаждения у американцев традиционно с запасом, проблем с перегревом не возникало: В субботу вечером был прикинут маршрут, едем от Белгорода до М4, далее через Ростов в Сторону Ейск-а, на Азовское море. Выезд суббота 12 ночи, Белгород-Ейск, 830км, трасса 300км до М4, далее – М4. Дорога везде хорошая, асфальт порадовал. Машин мало. Гайцев до М4 ни одного, скорость 140 почти везде. Совсем без приключений не обошлось… Никогда я не любил навигаторы, ну не доверяю я им. Но коллективный разум сказал, что все круто, все так катаются и проблем нет. Доверился я ему… км в 200 от Белгорода, в замечательном городке Россошь, навигатор решил поехать по «оптимальному маршруту». В итоге завел нас в прямо-таки фаллаутовские пейзажи… промзона, какие-то заводы по переработке удобрений, в итоге чудесной дорогой вывел нас к табличке(не помню точно формулировку) – «насып удобрений». Что-то мне не хотелось что бы нам «насыпали»! а того хуже «навалили»… Понимаю, что совсем ошибаться он не может, просто координаты не точно привязаны к его карте. Ладно, попробуем ехать по параллельной, далее опять послушаем его. Приехали на Карьер… Жалко что вообще было не до фото, ибо женская часть компании, т.е. все кроме меня, уже пробовали мне устраивать панику. Была замечательная, очень фотогеничная, табличка «Осторожно! На дороге работают Белазы», через 300 метров нашлись и сами Белазы. Очень хотел сделать фото Тахо рядом с ними, но не дали. После этого навигатор был выключен, взята наконец-то «бумага». И далее поехал я старинными методами. Что приятно, довольно быстро выехал на трассу. Вывод, как я всегда и говорил, навигатор может иногда помочь, но всецело полагаться на него – бред. По самой М4 шли на рации, всего 2 камеры. Между ними держали 150-170. Максималку тож опробовал, ограничитель отсекает на 180 с копейками: Однако навигатор при данных показателях зафиксировал максимум 171км\ч. Спидометр врет «немного» Хотя нормальный режим по трассе для Тахо конечно же такой, расход - реальный: Мошкара с радостью размазывалась по стеклу и потом очень плохо отмывалась: До Ейска в так и не доехали, ибо пассажиры начали ныть и в итоге, было найдено местечко на берегу не доезжая Ейска, какой-то недоотельчик. Поселок Новомариново. Там их и оставил. Сам же решил скататься в Ейск, до него навигатор упорно показывал 210км… Но маршрут прокладывал совершенно замысловатым и непонятным мне образом… решил ехать «по бумаге». В итоге получилсоь всего 80км. Дороги на Юге неплохие, асфальт хороший, машин мало. Пользуясь картой я понял, почему навигатор вел меня в обход… Езда по дороге привела меня к…. Но все было не так плохо… просто покрытие «слегка» менялось… В целом данная «трасса» довольно популярна… видимо не мне одному хочется срезать 130км! Ну и помчали мы по «полям», на самом деле ничего страшного… не хуже асфальта: Только пыль «столбом» Ну и фото автора рассказа «в руле», в кадр попал и злополучный «навигатор»!: Еще есть фото животного, путешествовало вместе со мной: После поля, снова замечательный асфальт… машин как всегда нет, поэтому позволил себе перегородить дорогу ради парочки фото: В самом Ейске фото не делал, ибо было жарко… хотелось купать и вообще было не до чего… Возвращался по другому полю… Получились полевые фото Тахо: Поле было недавно «подстрижено» На следующий день отправился кататься по окрестностям… искал куда бы заехать, ради интересных фото… Лазил по всяким непонятным съездам… Многие были заросшие… Но любопытство, а так же вера в технику, брала свое… Покрытие было скользкое (пыль, песок), поэтому почти везде лазил на полном приводе… на «заднем» под большими углами машина ползти отказывалась… Нашел просто какую-то дорожку на холм, как оказалось не ведет она никуда… на нее Тахо лезла только на «понижайке», и то с трудом… на простом полном даже при очень плавном трогании начинала буксовать… Спускать было проще: Комары все продолжали атаковать лобовое и решетку радиатора… В поисках спуска к воде, для фото на берегу иногда заезжал в места совсем уж непригодняе для спуска… но красивые… Верный друг… Tahoe, как много в этом слове… После долгих катаний спуск к воде все же был найден… Тахо наконец-то смогла помыть колеса в Море, покататься по прибрежным камням… И песочку…. Вечером нас ждала дорога домой. Покупавшись в море, искупав Таху, покатавшись по отличному асфальту, подсолнечным полям, мы с радостью попрощались с этими замечательными местами и выдвинулись в обратный путь. В это раз уже не доверял навигатору, маршрут проложил по «бумаге». Все прошло гладко, без происшествий. По приезду в Москву конечно же были шокированы опустившимся на город дымом… Что тут можно сказать? Надо валить отсюда! Срочно! А это значит ждите новых отчетов! Всем удачи! Любите дорогу! Изменено 9 августа, 2010 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hateful Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 А противотуманка где Отчет классный, тахо тоже показал себя, как очень надежный авто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2010 Протиовтуманку потерял где-то... давно уже ) Никак не поменяю ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 "Выезд пятница 2 ночи, Москва - Белгород, 680км, трасса М2. Трасса неплохая, на рации особо болтать не с кем, асфальт неплохой (для Тахо). Гайцев мало. Скорость держал 130-150. Время в пути 7-30." ездил в херсон, вернулся в воскресенье в 07-00, при скорости 100-120 время в пути тоже самое, расход 11 лтр п.с. в море машину купать наверное не надо, а то она заржавеет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Тема преступно не раскрыта! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 9 августа, 2010 Share Опубликовано 9 августа, 2010 Буковки на номере правильные . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 Тема преступно не раскрыта! Это БЖ про Тахо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2010 п.с. в море машину купать наверное не надо, а то она заржавеет ДА я так, ток резину помочил ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Респект. Тахер = гут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Да, отличный отчёт!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 Никогда не понимал, какого москвичи и питерцы! едут в ейск! отматать 1000 или 2000 км до Ростова и поехать 200 км до лужи называемой морем..... если еще 200 км - и ты на черном море ( по другой трассе)... ну никак не могу понять. итого экономия 200 км но разница большая, лужа азовская или черное море. Объясните мне, что хорошего в ейске то???, может на выходные сьезжу, благо рядом. но лужой называемой морем меня не заманишь, в окрестности ростова, есть чище водоемы, ну или такие же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 11 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2010 Никогда не понимал, какого москвичи и питерцы! едут в ейск! отматать 1000 или 2000 км до Ростова и поехать 200 км до лужи называемой морем..... если еще 200 км - и ты на черном море ( по другой трассе)... ну никак не могу понять. итого экономия 200 км но разница большая, лужа азовская или черное море. Объясните мне, что хорошего в ейске то???, может на выходные сьезжу, благо рядом. но лужой называемой морем меня не заманишь, в окрестности ростова, есть чище водоемы, ну или такие же. Да мне что Азовсоке, что Черное - все не море. Суть была не в поездке к морю, а в поездке как таковой ДА и инициатор был не я. Маршрут тож был с заездом в Белгород, что увеличило километраж сильно. В общем я не скажу чего хорошего в Ейске Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 11 августа, 2010 Share Опубликовано 11 августа, 2010 Никогда не понимал, какого москвичи и питерцы! едут в ейск! отматать 1000 или 2000 км до Ростова и поехать 200 км до лужи называемой морем..... если еще 200 км - и ты на черном море ( по другой трассе)... ну никак не могу понять. итого экономия 200 км но разница большая, лужа азовская или черное море. Объясните мне, что хорошего в ейске то???, может на выходные сьезжу, благо рядом. но лужой называемой морем меня не заманишь, в окрестности ростова, есть чище водоемы, ну или такие же. Да мне что Азовсоке, что Черное - все не море. Суть была не в поездке к морю, а в поездке как таковой ДА и инициатор был не я. Маршрут тож был с заездом в Белгород, что увеличило километраж сильно. В общем я не скажу чего хорошего в Ейске :( понятно) не - ну просто задачей прокатиться то да) А так.... ну кстати отличия от черного от азовского очень большое..... даже сильнее наверно чем черное проигрывает средиземному) ну или красному))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Немного дополнений ) Пробег 158 000км, за последние пару недель: Помпа Долго откладывалась данная операция… антифриз понемного уходил еще зимой, но как-то доливая 1л за пару недель не мог даже определить куда уходил… все вроде сухо… а летом и вовсе перестал уходить. ну думаю грязь забила все "дырки"… с месяц назад начал опять уходить, масштабы уже были иные… 1л\неделю… потом 1л\3дня… и вот в пятницу машина сказала — пора… 10л за 2 часа езды по городу ) В срочном порядке была найдена помпа с 6л мотора, с пробегом 10 000км, спасибо за оперативность vlad0380 , сняли с его машины, которая ждет своего часа… ) Пару часов возни в гараже, делал как водится сам… Надо отметить что помпа снимается на этих моторах ну очень просто, пару патрубков и 6 болтов! От размеров же сего девайся у обычного водителя\сервисмена случиться приступ… чушка кг 3 весом и размером с чемодан ) ТО 160 000 — Замена масла задний мост — Замена масла передний редуктор — Замена масла раздатка — Замена свечей — Замена лампочек подсветки номерного знака ) Бильштайн Созрел на аммортизаторы: Мозговые ковыряния Выкинула у меня Таха вчера впервые за 2.5 года ДжекиЧана… Ну думаю не в сервис же ехать, поехал к Диме (Vetter), известный в узких кругах строитель мощных АА, ему принадлежит авторство тех самых страшных Грандов, которые рвут все и вся. Считать ошибки, да и может поправить чего… Ошибка оказалась банальна, как и преполагалось, не эффективная работа катализатора (правый). Решили сразу заняться легким тюнингом, а именно поковыряться в мозгах. Подключаем к машинке девайс, от джет-перформанс, который позволяет вскрывать мозги и менять все настройки, от показаний датчиков, до изменения топливных карт, карт зажигания, карт работи АКПП. Прописали в програматор мою машину (их в него прописывается не более 4-х и он будет работать только с ними). Начали с лямбд, просто оключили в мозгу контроль выхлопа по лямбде, теперь их показания машину абсолютно не волнуют и никаких чеков не будет. И естественно можно спокойно отрезать катализатор, машина ругаться уже не будет. Ну а коли влезли… понеслось ) — А давай чего-нибудь подпарвим? — Да не проблема, куда полезем? Просто перечислю: — Отключение контроля по лямбде — Передвинули отграничитель скорости с 170км\ч на 220, пусть будет. Я просил 300, Дима сказал, что все-равно не поедет ) — Изменили углы опережения зажигания в обеих картах, в карте под хороший бензин поставили после 3500 угол опережения 14 градусов, Вместо стандартных 10, в карте под плохой бензин — 9, вместо 6. — изменили скорость переключения коробки — изменили немного алгоритм переключения в зависимости от нагрузки — убрали ограничитель скорости раскрутки на первой и второй передачах! Да-да! У ГМ есть такая штука, когда мотор програмно придушивается на 1 и 2 передаче, что бы… да фиг знает зачем. Что-то они имели ввиду. Результат: Машинка стала ехать еще легче, особенно в спокойном режиме, предположительно расход подупадет из-за этого. Коробка стала порасторопней, мне больше нравится как работает, причем не в ущерб мягкости включения. НУ и конечно нет джекичана… поеду каталики отрежу… Как-то так, катаемся дальше. Ну и антитюнинг.... Снял Ксенон (еще весной) и Тонировку (месяц назад), не хочу тупых тереок с гайцами, езжу на Тахо регулярно и везде. Но так это не оставлю... буду думать над светом от немца, с родны мксенонм, пока не знаю как реализовать, что бы не испортить внешность.... И атермальную тонировку, которая прозрачная, но неплохо задерживает солнечне лучи... дорогая зараза... Изменено 19 ноября, 2010 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Снова Мск-Спб-Мск! Вводные: Тахо, почти с полной загрузкой. Задача была доставить ценный груз в Питер, а именно мотор от Корветта, который и занял почетное место в багажнике. Дорожка туда прошла без происшествий, в Питере отлично провели время, а иначе там и не получается, дорого назад получилась чуть сложнее… Выезд в 2 час из Спб, дорога слегка занесена снежком, «в канале» братишки обсуждают что пришла зима, трасса скоро будет скользкая, начиная с 200км (от СПб) уже -1…-3 градуса, возможен гололед, в Москве наконец-то выпал снег, ну и традиционный вялый срач кто-кого не пропустил и т.д. ) Весело началось с 481км от Питера (запомнил даж), иду обгоняю очередную партию контейнеровозов, без фанатизма, скорость в районе 100, «братишки», как обычно идут 85-90, на ограничителе, одного обогнать не успеваю, встраиваюсь за ним. Начинается разделительное ограждение с обеих сторон, 2 полосы в каждую сторону. Решаю обогнать последнюю «скамеечку», и уже поравнялся с его кабиной, когда он начинает перестраиваться мне в бок… ну в общем такой и раньше бывало, мог не увидеть меня просто… Посигналил ему и поспешил завершить обгон… Далее вид в зеркала заднего вида: он все же перестраивается в левый ряд (зачем мне не понятно) и как бы начинает поворот направо, ну т.е. я уже вижу он встает поперек дороги, я еще подумал: «бред какой-то, почему не мог из правого повернуть, да и вроде поворотов не было…» Все быстро прояснилось, как я увидел, что поворота действительно нет, он уже «вошел» в отбойник почти под 90 градусов, сразу же естественно «сложился»… ((( «в канале» мат-перемат, все сразу поняли что едут по голому льду(походу для всех это стало и вправду неожиданнсотью), остановиться никто не может… «братишки» на русском-матерном предупреждают друг-друга что бы срочно тормозили — «тут п№;%ц»… Вот так в абсолютно безобидной ситуации чуть не был убран фурой… сложно сказать, что именно произошло… мое предположение – заснул за рулем, ибо показаний к его маневру не было никаких… может его начало складывать на торможении по льду, но тормозить ему то же было незачем… в общем не знаю я, «в канале» тож же ответа не нашел. Еще раз убедился, что по трассе джип – решает… и Чем он больше – тем лучше! И вовсе не потому, что высокий, не из-за полного привода… Я вообще человек не впечатлительный и на дороге верю только в свои силы, навыки, опыт и немного в удачу, которая в данном случае и помогла и только она! При совсем немного ином раскладе, сложно сказать что бы я успел сделать… Нарисовав несложную ситуацию, к примеру если я бы не захотел пойти на обгон, а так и ехал за ним и спустя минуты его бы точно так же, согласно сценарию, сложило передо мной и я влетев ему в бок… или под него… или еще как… уходить было некуда, он полнсоть перегородил собой дорогу, заняв все расстояние между отбойниками… ну на 90% я бы вошел в лучшем случае ему в кабину или колеса прицепа и был бы «допресован» сзади остальными «братишками»… войдя ще по средине прицепа, вполне можно было бы получить «кабриолет»… Мысль в том, что на Тахо был бы хотя бы небольшой шанс, что ее не смяли бы как консервную банку… Просто из-за размера и физической крепкости… Опят подумал за Екскершн, чтоб его… Вроде глупо возить с собой 4т железа, мириться с расходом в 15л по трассе и 30 по городу. но достаточно ему всего один раз спасти хотя бы одну жизнь благодаря своим необъятным размерам и образцовой крепкости… Благодарность ему может стать безграничной… Дорожка и вправду далее была сложная… лед был еще км 100-150, дождь и «минус» сделали свое дело… Проехав километром 5 увидел «машинку», остановился, рассказал про ситуацию… менты сделали рожы, полные ненависти… как буд-то я виноват, что им сейчас придется ехать работать… Далее ехали 40-60, несколько раз стояли просто из-за того, что «братишки» не могли забраться в горку по льду… еще парочка улетела с трассы… думаю этой ночью был еще не один улет… «Паникеры» кричали в эфир, что «на дороге пдц, езжайте 20», кто посмелее кричали в ответ «Ссышся – сиди дома» или «И в городе работы полно, испугался – не выезжай на трассу» и т.д. Далее добрались без приключений, все ровненько… В общем всех с зимой, меняйте алгоритмы вождения, уже скользко! Ну и удачи всем конечно на дороге! Краткий словарик: "в канале" — т.е. те, кто сейчас в эфире на частоте 27.135 АМ СБ диапазона, на нем общаются дальнобойщики "братишки" — дальнобойщики, так между собой называют друг-друга "Скамейка" — грузовик Скания "Пиникеры" — водитель-пессимист, сеющий панику в эфире, преувеличивающий негативные явления на дороге: «голимый лёд», «большая КОЛЕЙКА» и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
cober Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Поздравляю! Катался на таком - очень понравилось! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Поздравляю! Катался на таком - очень понравилось! Приятно, когда спустя 2.5 года после покупки тебя все еще поздравлют! А машин да, классный! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 да уж. Показательная ситуация. И никакие аргументы в этой ситуации неприменимы против тахи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Опасная ситуация! Хорошо, что у тебя все обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Опасная ситуация! Хорошо, что у тебя все обошлось. Ну да, есть немного... ЗЫ Сколько у тебя по трассе Юкон кушает? У меня чего-то многовато получилсоь в этот раз... 12.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 ЗЫ Сколько у тебя по трассе Юкон кушает? У меня чего-то многовато получилсоь в этот раз... 12.... При постоянной скорости 90-100 км/ч получилось 11,1 литра. Алена села за руль (резкие ускорения на обгонах, скорость 100-120 км/ч) - стало 12,1л. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 ЗЫ Сколько у тебя по трассе Юкон кушает? У меня чего-то многовато получилсоь в этот раз... 12.... При постоянной скорости 90-100 км/ч получилось 11,1 литра. Алена села за руль (резкие ускорения на обгонах, скорость 100-120 км/ч) - стало 12,1л. Я чего и говорю, что-то много.... у тебя же Субур! У тут на Тахе 12! Хотя средняя 65 всего из-за пробок и всех этих трудностей... мож поэтому... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Антикор будешь делать на Тахе? Я перед поездкой в Швецию сделаю. Влад и мой брат уже сделали. 8200 - Таха/Субур, 7700 - Краун Вика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.