Demon Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 Собственно вопрос! Собирают бричку. Посмотрел сегодня на зазоры и офигел! Они прям большие! Задолбал ребят, они допилили задние петли до конца, но дверь совсем не уперлась в стойку, но пилить больше некуда! Смотрю на щели и они вроде одинаковые. Включаю башку и понимаю, есть двери, есть для них проем и проем измениться не мог, да, двери не родные, но они донора, сомневаюсь, что кооперативные. Что со мной не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 Перфекционизм детектед))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 Все, конечно, индивидуально, но на тех американцах, которые довелось делать и собирать, выставляли в среднем 5 мм +/- 1 мм. В т.ч. с основательно ремонтированным или донорским оперением. Зазоры выставляем с задницы: задние крылья+задние двери, задние двери+передние двери, и все двери понизу относительно порогов. Но это пока предварительно! Ведь верха дверей можно подвигать вглубь или наружу, и итоговое их положение задают передние крылья, расстояние между которыми в свою очередь задает капот плюс продольные зазоры между капотом и крыльями. Накидываем морду и еще раз все это двигаем туда-сюда. При этом не забываем про петли и ответные части замков, положение которых желательно выдержать в пределах регулировочных подвижек. Если что-то уехало в край или вообще не укладывается в заводские подвижки - хреново. Бывает, причина нестыковок - в возрастных или приобретенных "винтах", это дело без проблем правится посредством приложения определенных усилий в нужных местах, аналогично - с рамками стекол, но с последними надо быть осторожным, можно перебздеть и сломать. Каждую дверь изначально выставляем без замка, т.к. он будет мешать. Как только дверка нормально встает в проем - ставим замок так, чтобы она немного опиралась на него. И следом - уплотнитель. Новые резинки тоже головняка немного добавят, иногда дверь хрен закроешь, но постоит закрытой пару недель, и все ок. Во время регулировок замки должны быть чистыми и смазанными, а резинки можно помазать силиконовой смазкой, это немного облегчит процедуру. Ну вот если коротко, то как-то так. На квадратном ЖыЭме-вагоне регулировка оперения в четыре руки у нас заняла три или четыре дня, на круглом Каприсе и на квадратном седане чуть меньше : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2019 Я правильно понимаю? Все зазоры д.б. Одинаковыми (з крыло/з дверь, между дверьми, п крыло/дверь)? Если зазоры спереди/сзади выглядят +/- пойдёт, то торчащая бархотка от стойки задней двери выглядит прям блевотно! Неужели я этого раньше не замечал??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2019 Share Опубликовано 9 марта, 2019 Зазоры никому ничего не должны : ) Между дверками и порогами зазоры как правило побольше. Плюс не стоит скидывать со счетов врожденные нестыковки. Как-то на Шване пришлось переднее правое крыло отсверливать и двигать назад на 4 мм. С завода криво стояло! А о какой машине речь-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2019 Если зазоры спереди/сзади выглядят +/- пойдёт, то торчащая бархотка от стойки задней двери выглядит прям блевотно! Неужели я этого раньше не замечал??? Понтиак бонневиль’95 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 марта, 2019 Share Опубликовано 10 марта, 2019 3 часа назад, Demon сказал: Неужели я этого раньше не замечал??? Элементарно мог не видеть! До ремонта мало что в глаза прямо бросается. За то потом, собирая вроде всё по старым меткам только и делаешь, что фигеешь с несостыковок. Я недавно на капризе верхнюю часть приборной панели снимал. Снял, сделал всё что хотел. Начал ставить, а между стойками лобового и накладкой зазоры в палец! Прямо на грани допусков. и так ужасно смотрятся, если через лобовое смотреть! Я и так, и этак.. ну не могла же накладка за полдня "усохнуть" на 2 см? Просто до разбора не замечал. Так же и с кузовщиной. И это добавляет массу головняков костоправам. Сдает человек в ремонт машину. Надо переднее крыло рихтануть. Удар - просто царапина. Поправили, покрасили.. Приходит хозяин: ОЙ! АЙ! ЗАЗОР В ПАЛЕЦ! между дверью и крылом типа уплотнитель видно! И ХРЕН ему докажешь, что царапка была мизерная, что даже по крепежам ничего не двигалось.. Просто он до ремонта не обращал на это внимания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.