Перейти к содержанию

Recommended Posts

Нужно перебросить двс и коробку с Шеви Каприс 1994 на Кадиллак Флитвуд 1985 (лимузин). Подскажите, кто и где в Москве может выполнить работу по переброске двс, коробки, электрики. И сколько цена за работу? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Веселье понятно, нужно СТО или спец с возможностями сделать все под ключ

А что такое - Питман?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

59 минут назад, Роман сказал:

Основное веселье будет с электрикой.

Какая необычная электрика есть у каприс 1994, что ее не получится присрать на флитвуд 1985?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить, присрать можно что угодно куда угодно, особенно если "присиралки" откуда надо растут.

Но сдаётся мне, LT-шку в 85-ый год не так просто имплантировать, как может показаться. 

Хотя, тебе глазами специалиста видатее. 

З.Ы. А ещё можно у Валеры Ская спрсить, он это проходил именно с LT.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 часа назад, Beetle сказал:

Даже на  кругляк до 91-93 не так просто присрать

Ну тут же возникает вопрос, что мы обсуждаем? Механику или электрику?

Задача сильно упрощается, учитывая, что ТС предполагает перекидывать поезд силы в сборе.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, OlegV сказал:

Веселье понятно, нужно СТО или спец с возможностями сделать все под ключ

А что такое - Питман?

Вообще то Вы на Фридоме и задавать такой вопрос как минимум не комильфо, но... это т.ц. "АвтоАмерика".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, VItko сказал:

Ну тут же возникает вопрос, что мы обсуждаем? Механику или электрику?

Задача сильно упрощается, учитывая, что ТС предполагает перекидывать поезд силы в сборе.

 

И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Beetle сказал:

И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает

А с разгону?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

22 минуты назад, Beetle сказал:

И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает

По электрике проблем вообще прямо почти быть не должно... По механике - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор кондея на LT внизу, с 94 года на Капризах выемка в передней балке под него есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Andrey сказал:

Вообще то Вы на Фридоме и задавать такой вопрос как минимум не комильфо, но... это т.ц. "АвтоАмерика".

Ок, спасибо. Я на Фридоме впервые, рассчитываю здесь получить информацию о спецах и возможностях по моей идее переброски узлов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

18 минут назад, Роман сказал:

Компрессор кондея на LT внизу, с 94 года на Капризах выемка в передней балке под него есть.

Еще  крепление подушки емнип смещено и крепление кроссмембера справа на раме в другом месте

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опоры двигателя вроде придётся изобретать сваркой, половина панели может не работать с компом от ангеломобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, zzzz9999 сказал:

 половина панели может не работать с компом от ангеломобиля.

Флитвуд... 1985... Там в панели из приборов только спидометр... И тот механический. Я без шуток. Реально, машина построена по концепции "ничто не должно беспокоить водителя". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 hours ago, VItko said:

Флитвуд... 1985... Там в панели из приборов только спидометр... И тот механический. Я без шуток. Реально, машина построена по концепции "ничто не должно беспокоить водителя". 

 

ну лампочки то надо подключить, привод спидометра организовать, управление кондеем

там надо порядка 20 проводов от кадилака подружить с лт

опоры подойдут от sbc, кросмембер придется сделать скорее всего, если оставлять кондей нужно немного модифицировать раму

лт надо прошить под пару/колеса кеди

меньше сотки это имхо не стоит если делать все нормально

Ссылка на комментарий
Share on other sites

15 часов назад, antonx сказал:

меньше сотки это имхо не стоит если делать все нормально

Я только "за" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Супер! С ценой ориентир есть! Теперь определиться с конкретным Исполнителем. Готов к конструктивному диалогу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11.02.2019 в 14:07, BOLt сказал:

Я бы взялся за такую работу но лимузин ко мне не влезет 

Длина между мостами 3680, а по бамперам 6200

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...