OlegV Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Нужно перебросить двс и коробку с Шеви Каприс 1994 на Кадиллак Флитвуд 1985 (лимузин). Подскажите, кто и где в Москве может выполнить работу по переброске двс, коробки, электрики. И сколько цена за работу? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Питман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, OlegV сказал: с ... 1994 на ... 1985... Основное веселье будет с электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
OlegV Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Веселье понятно, нужно СТО или спец с возможностями сделать все под ключ А что такое - Питман? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Идите в раздел "Партнеры клуба" и общайтесь с сервисами - они ответят по существу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 59 минут назад, Роман сказал: Основное веселье будет с электрикой. Какая необычная электрика есть у каприс 1994, что ее не получится присрать на флитвуд 1985? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Вить, присрать можно что угодно куда угодно, особенно если "присиралки" откуда надо растут. Но сдаётся мне, LT-шку в 85-ый год не так просто имплантировать, как может показаться. Хотя, тебе глазами специалиста видатее. З.Ы. А ещё можно у Валеры Ская спрсить, он это проходил именно с LT. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Даже на кругляк до 91-93 не так просто присрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Я бы взялся за такую работу но лимузин ко мне не влезет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
super-andrew Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Сейчас в мою камару 85 года свапается лт 96 года. Вроде пока всё присирается) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 2 часа назад, Beetle сказал: Даже на кругляк до 91-93 не так просто присрать Ну тут же возникает вопрос, что мы обсуждаем? Механику или электрику? Задача сильно упрощается, учитывая, что ТС предполагает перекидывать поезд силы в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 5 часов назад, OlegV сказал: Веселье понятно, нужно СТО или спец с возможностями сделать все под ключ А что такое - Питман? Вообще то Вы на Фридоме и задавать такой вопрос как минимум не комильфо, но... это т.ц. "АвтоАмерика". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, VItko сказал: Ну тут же возникает вопрос, что мы обсуждаем? Механику или электрику? Задача сильно упрощается, учитывая, что ТС предполагает перекидывать поезд силы в сборе. И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 16 минут назад, Beetle сказал: И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает А с разгону? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 22 минуты назад, Beetle сказал: И то, и другое. Поезд силы прям вот что бы болт он , тоже не особо встает По электрике проблем вообще прямо почти быть не должно... По механике - не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Компрессор кондея на LT внизу, с 94 года на Капризах выемка в передней балке под него есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
OlegV Опубликовано 11 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2019 1 час назад, Andrey сказал: Вообще то Вы на Фридоме и задавать такой вопрос как минимум не комильфо, но... это т.ц. "АвтоАмерика". Ок, спасибо. Я на Фридоме впервые, рассчитываю здесь получить информацию о спецах и возможностях по моей идее переброски узлов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 18 минут назад, Роман сказал: Компрессор кондея на LT внизу, с 94 года на Капризах выемка в передней балке под него есть. Еще крепление подушки емнип смещено и крепление кроссмембера справа на раме в другом месте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 11 февраля, 2019 Share Опубликовано 11 февраля, 2019 Опоры двигателя вроде придётся изобретать сваркой, половина панели может не работать с компом от ангеломобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 17 часов назад, zzzz9999 сказал: половина панели может не работать с компом от ангеломобиля. Флитвуд... 1985... Там в панели из приборов только спидометр... И тот механический. Я без шуток. Реально, машина построена по концепции "ничто не должно беспокоить водителя". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 12 февраля, 2019 Share Опубликовано 12 февраля, 2019 3 hours ago, VItko said: Флитвуд... 1985... Там в панели из приборов только спидометр... И тот механический. Я без шуток. Реально, машина построена по концепции "ничто не должно беспокоить водителя". ну лампочки то надо подключить, привод спидометра организовать, управление кондеем там надо порядка 20 проводов от кадилака подружить с лт опоры подойдут от sbc, кросмембер придется сделать скорее всего, если оставлять кондей нужно немного модифицировать раму лт надо прошить под пару/колеса кеди меньше сотки это имхо не стоит если делать все нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 15 часов назад, antonx сказал: меньше сотки это имхо не стоит если делать все нормально Я только "за" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
OlegV Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2019 Супер! С ценой ориентир есть! Теперь определиться с конкретным Исполнителем. Готов к конструктивному диалогу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
OlegV Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2019 11.02.2019 в 14:07, BOLt сказал: Я бы взялся за такую работу но лимузин ко мне не влезет Длина между мостами 3680, а по бамперам 6200 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 февраля, 2019 Share Опубликовано 13 февраля, 2019 Привози, пасмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.