Jump to content
tuol

ФОРД заводится со второго раза по морозу

Recommended Posts

35 минут назад, ammiak сказал:

Там нет шлангов, на рампу идут пластиковые топливные магистрали с быстросъемами.

 

Вот и пережимай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zzzz9999 сказал:

Вот и пережимай после этого....

не экономь на словах :b

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там точно не резиновые шланги идут. Они изгиб держат. И дело не в холодной погоде, даже летом так. Помню, снимал крышку левого головки, то приходилось их привязывать к крылу.

Пока даже нечего потраблшутить - погода стоит плюсовая, заводится замечательно с первого раза. Но на всякий случай клапан ХХ продул. Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины.

Вобщем, жду мороза!

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.02.2019 в 18:12, tuol сказал:

 Да, и как выяснилось, брат при последней заправке залил 95-й "зеленый", так как на заправке не было 92-й колонки. В принципе, никогда с этим проблем не было замечено, но тоже может быть честью причины.
Вобщем, жду мороза!

Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне.

Не Бразилия, блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
07.02.2019 в 14:30, olegators68 сказал:

Ну он же со спиртом, 5%, может перебурахали его экологи/проктологи, испаряемость его никакая, отсюда проблема с низкотемпературным пуском вполне.

Не Бразилия, блин.

 

Вобщем, выдалось несколько морозных дней и ночей и каждое утро машинка заводилась как часы. Вывод: либо действительно с бензином засада либо чистка клапана ХХ помогла. 

А "недержание" топлива в рамке буду траблшутить уже с весны.

 

Всем огромное спасибо за идеи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не создавать отдельную тему, и гармонично объединить проблему почему не заводится, подробнее опишу события здесь. 

  Зимой на Sable 1988  3.0 LS  SW решил не кататься и поставить на хранение во дворе. Машина прекрасно заводилась в любую погоду, правда бензина в баке оставалось совсем чуть чуть.

 Декабрь 2018 год, мороз, у коммунальщиков естественно начал " точить шашель  в сраке"  и им приспичило приехать и начать копать как кротам.  Мне ессно пришлось заводиться и перегнать авто. Завелся, чуть прогрелся и переставил авто чуть вперед, бензина совсем мало было, пару раз заглох.  Коммунальщики довольны - копают, а мне пришлось с канистрой идти на BP ведь залить нужно бензин и назад поставиться.  Мороз примерно минус 10-12 был.  Принес литров 15 бензина с BP, залил и думаю " ой заведу погреюся - Щаззз :angry3: "  Ни как не заводится, схватывает вроде бы, а пуска нет. 

  Подумал что бензонасос помер, заменил турбинку - не заводтся, давление появилось а пуска нет.

 Подумал на трамблер - поменял трамблер а пуска нет. 

 Подумал может не так трамблер поставил когда менял - и так и сяк проверил по меткам ( метки плоховато видны но все же )  пуска нет. 

 Подумал на регулятор давления и поменял - пуска нет.  Все, что ставил, это с проверенного донора и работоспособное.

Прочитал ошибки - ошибок нет, все минуса прикручены, все подтянуто и т.п.  Ну все пересмотрел.    Подумал мистика какая то или порчу кто то напустил :angry2:

  Так прошло примерно 2,5 месяца и пришло потепление в апреле. Последний раз пытался завестись при минус 3 примерно, но не завелся, при этом ни чего под капотом не поправлял.  Наступил теплый теплый день, когда было почти +15  в течение долгого времени,  думаю пойду продолжу танцы с бубном, а продолжать танцы не пришлось - все завелось как ни в чем не бывало :D.   

 Вывод из всей этой истории напрашивается один - видимо бадяжный бензин с какой то присадкой, которая не дает бензину воспламеняться при минусовой температуре, ведь последний раз при минус 3-4 градуса я не завелся, мотор схватывал, но после я ни чего под капотом не крутил и не вертел.  

  Бак у меня был пустой и весь бадяжный бензин туда попал ( ходил на BP с канистрой ), а машины, которые сами подъезжали в тот день на АЗС  по любому имели в своем баке остаток бензина, и бадяжный бензин мог смешиваться и это не приводило к тому что машина не может уехать прямо с АЗС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрика и электроника в идеале в тарасе, да?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28.04.2019 в 18:26, Grizvold сказал:

Электрика и электроника в идеале в тарасе, да?

 

 

  Может быть не в таком уж и идеале, но до того как закончился бензин в мороз заводилась с полтыка.  Только ключ повернул тут же схватилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...