Перейти к содержанию

масло в мкпп


Recommended Posts

Есть lumina z34 с гетрагом 284м. Что туда точно лить? Учитывая редкость данной трансмиссии, инфы очень мало. Мануал говорит о том, что нужно лить GM synchromesh transmission oil. На данный момент залит Mobil 75-90 синтетика, по переключениям чувствуется, что масло совсем не то, что нужно. Оригинального масла у нас нет, только под заказ. Может есть что из неоригинала подходящее, что можно купить тут? Или достаточно антифрикционной присадки в мобил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно, в гетраги тех лет льется именно 75-80. API GL-4.

БМВ в механические гетраги предлагает лить MTF-2 или Dexron II. Где продается Dexron - ты знаешь и без меня, а MTF-2 продается на разлив (приезжать со своей бутылкой) в сервисных центрах БМВ. Правда, речь идет о заднеприводных коробках. Но КМК, не существенно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Налей 80-90 gl 4, лукойл потести, если будет работать гуд, залей такое же хорошее.

Зачем, если у него уже синтетический Мобил гл4 залит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ОФФ

 

А что за Лумина такая? Купеха? Полуквадратыш 90х?

А где про неё почитать можно или это не ваша?

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1248672/

В tremec tko льем Penzoil Synchromech. В Питере есть в наличии.

SynchromeshManualTransmissionFluid1.png

Вот его рекламируют как аналог гмовского масла, но где его найти...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Покупал в этой конторе, но у них сейчас нет в наличии похоже.

http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/transmissionnoe-maslo-dlja-mkpp-pennzoil-synchromesh-fluid.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для справки так сказать, я нашел то что нужно.
Новые партнамберы оригинального масла:
AcDelco Synchromesh TF - 88900333.
AcDelco Synchromesh TF Friction Modified - 88900399.

Последний с 5% антифрикционной присадки на 100% масла, повышенная износостойкость, еще более мягкие переключения.
Так же аналоги от Pennzoil и Quaker State вполне применимы. Кстати все одна контора, принадлежащая Shell. Насколько смог узнать, Pennzoil - топовые масла, все технологии Shell обкатывает там, только потом они идут в линейку под брендом Shell.


И еще, нашел много отзывов у буржуев. Мол многие коробки спортивного характера начинают просто в разы лучше работать на GM Synchromesh, в том числе на таких авто как Chrysler, BMW, Toyota. Это из того, что видел. Разница мол небо и земля. Так то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

AcDelco Synchromesh TF Friction Modified - 88900399.

На самом деле, по этому коду идет именно General motors

Ac-Delco идет с кодом 10-4014. Называется Масло трансмиссионное синтетическое "Synchromesh Transmission Fluid NV 1500", 0.946л

Оно есть в экзисте, 811 рублей, минимальный заказ - одна банка (хорошо, потому что GM88900399 - 12 банок мин. заказ). Срок поставки - два дня. 

Проверь, плиз, на сколько точное соответствие. Я себе закажу, отчитаюсь о работе в Getrag 240

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле, по этому коду идет именно General motors

Ac-Delco идет с кодом 10-4014. Называется Масло трансмиссионное синтетическое "Synchromesh Transmission Fluid NV 1500", 0.946л

Оно есть в экзисте, 811 рублей, минимальный заказ - одна банка (хорошо, потому что GM88900399 - 12 банок мин. заказ). Срок поставки - два дня. 

Проверь, плиз, на сколько точное соответствие. Я себе закажу, отчитаюсь о работе в Getrag 240

Вот информация по ним:

There are two kinds of Synchromesh MTL. One with Friction Modifier, and the other without.

 

Normal Synchromesh

GM Synchromesh = GM 12345349

Quaker State/Pennzoil Synchromesh =

ACDelco Synchromesh = Part 10-4006 (88900333)

 

^ Available at your Local GM dealership, the Quaker State/Pennzoil ones are available at Autozone.. Quaker state seems to be the new branding now for Shell's Synchromesh product (instead of Pennzoil).

 

Synchromesh w/ 5% Friction Modifier

GM Synchromesh with 5% Friction Modifier = GM 12377916

ACDelco Synchromesh with Friction Modifier = Part 10-4014 (88900399)

 

^ GM dealer only.

И кстати, в автодоке, у меня со скидкой 692 рубля за кварту получается. Именно по 88900399. Прийти может и делка и гм, посмотрим.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

кароч, вчера получил заветную баночку. Посмотрел на нее и немного прибалдел: на наклейке желтые края. Глянул дату выпуска - офигел еще больше: это масло можно было залить в практически новую люмину. Дата выпуска - 1998 год. 

Повышенным спросом в нашей стране это масло не пользуется. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так не заливал еще, только купил. :)

Забрал таки 3 кварты. Та самая партия, что и у тебя видимо:) 11/2/98. На днях буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ы! Вот люди, наверное, гадают - почему такой спрос пошел???

Я, кстати, сейчас поеду заливать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кароч, залил я супер масло AC Delco в Getrag 240. Изменения (по сравнению с Dexron II) на уровне "чистая машина едет лучше"

Чего хотел добиться? Чтобы эта коробка, наконец-то, заткнулась на ХХ и перестала шуметь. Предыстория вопроса: шумела, были заменены все подшипники, могущие быть причастными к этой проблеме. Ничего не изменилось. Подумал, может ей Dexron не очень нравится? Производитель говорит, что вообще-то, должен нравиться. 

Что вроде как улучшилось: стали легче включаться 2-я передача при переключении 1-2 и первая передача, когда машина еле ползет (например, переключение 2-1 или 3-1). Отдельно хочется дождаться зимы, посмотреть как будут втыкаться передачи на замерзшей коробке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжу тему, если автор не против конечно............   Имеем МКПП NV3550, для нее производитель предусмотрел вот такое масло: http://v8spb.ru/brands/view_product/13661   Но меня что то не климатит покупать литр за 1600 рублей.........  А заменителей или хотя бы параметров его что то найти никак не могу............

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вчера тоже масло махнул. Коробка реально стала по другому работать. На старом масле было ощущение, будто синхронизаторы похрустывают, передачи включались тяжелее. Сейчас прям мёд:) Плавно, с небольшим усилием втыкаются все передачи. Сейчас еще втулки кулисы новые нужно будет изготовить и вообще хорошо будет.


А по части мопаровского масла, нужно смотреть, какие аналоги есть. Что-то мне подсказывает, что оно аналогично маслу, что обсуждается в теме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вчера тоже масло махнул. Коробка реально стала по другому работать. На старом масле было ощущение, будто синхронизаторы похрустывают, передачи включались тяжелее. Сейчас прям мёд :) Плавно, с небольшим усилием втыкаются все передачи. Сейчас еще втулки кулисы новые нужно будет изготовить и вообще хорошо будет

Видать, у тебя совсем какая-то моча была залита. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...