Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Есть lumina z34 с гетрагом 284м. Что туда точно лить? Учитывая редкость данной трансмиссии, инфы очень мало. Мануал говорит о том, что нужно лить GM synchromesh transmission oil. На данный момент залит Mobil 75-90 синтетика, по переключениям чувствуется, что масло совсем не то, что нужно. Оригинального масла у нас нет, только под заказ. Может есть что из неоригинала подходящее, что можно купить тут? Или достаточно антифрикционной присадки в мобил?

Опубликовано

Странно, в гетраги тех лет льется именно 75-80. API GL-4.

БМВ в механические гетраги предлагает лить MTF-2 или Dexron II. Где продается Dexron - ты знаешь и без меня, а MTF-2 продается на разлив (приезжать со своей бутылкой) в сервисных центрах БМВ. Правда, речь идет о заднеприводных коробках. Но КМК, не существенно. 

Опубликовано

ОФФ

 

А что за Лумина такая? Купеха? Полуквадратыш 90х?

А где про неё почитать можно или это не ваша?

Опубликовано

Налей 80-90 gl 4, лукойл потести, если будет работать гуд, залей такое же хорошее.

Зачем, если у него уже синтетический Мобил гл4 залит?

Опубликовано

ОФФ

 

А что за Лумина такая? Купеха? Полуквадратыш 90х?

А где про неё почитать можно или это не ваша?

http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1248672/

В tremec tko льем Penzoil Synchromech. В Питере есть в наличии.

SynchromeshManualTransmissionFluid1.png

Вот его рекламируют как аналог гмовского масла, но где его найти...
Опубликовано

Для справки так сказать, я нашел то что нужно.
Новые партнамберы оригинального масла:
AcDelco Synchromesh TF - 88900333.
AcDelco Synchromesh TF Friction Modified - 88900399.

Последний с 5% антифрикционной присадки на 100% масла, повышенная износостойкость, еще более мягкие переключения.
Так же аналоги от Pennzoil и Quaker State вполне применимы. Кстати все одна контора, принадлежащая Shell. Насколько смог узнать, Pennzoil - топовые масла, все технологии Shell обкатывает там, только потом они идут в линейку под брендом Shell.


И еще, нашел много отзывов у буржуев. Мол многие коробки спортивного характера начинают просто в разы лучше работать на GM Synchromesh, в том числе на таких авто как Chrysler, BMW, Toyota. Это из того, что видел. Разница мол небо и земля. Так то.

Опубликовано

AcDelco Synchromesh TF Friction Modified - 88900399.

На самом деле, по этому коду идет именно General motors

Ac-Delco идет с кодом 10-4014. Называется Масло трансмиссионное синтетическое "Synchromesh Transmission Fluid NV 1500", 0.946л

Оно есть в экзисте, 811 рублей, минимальный заказ - одна банка (хорошо, потому что GM88900399 - 12 банок мин. заказ). Срок поставки - два дня. 

Проверь, плиз, на сколько точное соответствие. Я себе закажу, отчитаюсь о работе в Getrag 240

Опубликовано (изменено)

На самом деле, по этому коду идет именно General motors

Ac-Delco идет с кодом 10-4014. Называется Масло трансмиссионное синтетическое "Synchromesh Transmission Fluid NV 1500", 0.946л

Оно есть в экзисте, 811 рублей, минимальный заказ - одна банка (хорошо, потому что GM88900399 - 12 банок мин. заказ). Срок поставки - два дня. 

Проверь, плиз, на сколько точное соответствие. Я себе закажу, отчитаюсь о работе в Getrag 240

Вот информация по ним:

There are two kinds of Synchromesh MTL. One with Friction Modifier, and the other without.

 

Normal Synchromesh

GM Synchromesh = GM 12345349

Quaker State/Pennzoil Synchromesh =

ACDelco Synchromesh = Part 10-4006 (88900333)

 

^ Available at your Local GM dealership, the Quaker State/Pennzoil ones are available at Autozone.. Quaker state seems to be the new branding now for Shell's Synchromesh product (instead of Pennzoil).

 

Synchromesh w/ 5% Friction Modifier

GM Synchromesh with 5% Friction Modifier = GM 12377916

ACDelco Synchromesh with Friction Modifier = Part 10-4014 (88900399)

 

^ GM dealer only.

И кстати, в автодоке, у меня со скидкой 692 рубля за кварту получается. Именно по 88900399. Прийти может и делка и гм, посмотрим.

Изменено пользователем sham (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

кароч, вчера получил заветную баночку. Посмотрел на нее и немного прибалдел: на наклейке желтые края. Глянул дату выпуска - офигел еще больше: это масло можно было залить в практически новую люмину. Дата выпуска - 1998 год. 

Повышенным спросом в нашей стране это масло не пользуется. 

Опубликовано

Так не заливал еще, только купил. :)

Забрал таки 3 кварты. Та самая партия, что и у тебя видимо:) 11/2/98. На днях буду пробовать.

Опубликовано

Ы! Вот люди, наверное, гадают - почему такой спрос пошел???

Я, кстати, сейчас поеду заливать.

Опубликовано

Кароч, залил я супер масло AC Delco в Getrag 240. Изменения (по сравнению с Dexron II) на уровне "чистая машина едет лучше"

Чего хотел добиться? Чтобы эта коробка, наконец-то, заткнулась на ХХ и перестала шуметь. Предыстория вопроса: шумела, были заменены все подшипники, могущие быть причастными к этой проблеме. Ничего не изменилось. Подумал, может ей Dexron не очень нравится? Производитель говорит, что вообще-то, должен нравиться. 

Что вроде как улучшилось: стали легче включаться 2-я передача при переключении 1-2 и первая передача, когда машина еле ползет (например, переключение 2-1 или 3-1). Отдельно хочется дождаться зимы, посмотреть как будут втыкаться передачи на замерзшей коробке. 

Опубликовано

Продолжу тему, если автор не против конечно............   Имеем МКПП NV3550, для нее производитель предусмотрел вот такое масло: http://v8spb.ru/brands/view_product/13661   Но меня что то не климатит покупать литр за 1600 рублей.........  А заменителей или хотя бы параметров его что то найти никак не могу............

Опубликовано

Я вчера тоже масло махнул. Коробка реально стала по другому работать. На старом масле было ощущение, будто синхронизаторы похрустывают, передачи включались тяжелее. Сейчас прям мёд:) Плавно, с небольшим усилием втыкаются все передачи. Сейчас еще втулки кулисы новые нужно будет изготовить и вообще хорошо будет.


А по части мопаровского масла, нужно смотреть, какие аналоги есть. Что-то мне подсказывает, что оно аналогично маслу, что обсуждается в теме.

Опубликовано

Я вчера тоже масло махнул. Коробка реально стала по другому работать. На старом масле было ощущение, будто синхронизаторы похрустывают, передачи включались тяжелее. Сейчас прям мёд :) Плавно, с небольшим усилием втыкаются все передачи. Сейчас еще втулки кулисы новые нужно будет изготовить и вообще хорошо будет

Видать, у тебя совсем какая-то моча была залита. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...