Перейти к содержанию

У кого есть опыт восстановления отражателя в пластиковой фаре?


Recommended Posts

Собсна интересно, можно ли это провернуть за разумные (читай - дешевле чем купить еще одну фару) деньги, и чтобы не облупилось через год?

Кто-нибудь может пробовал? как результат, долговечность? Какой способ лучше?

 

вот примерно такой процесс имеется ввиду

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вашему методу

Для этого вам необходимо специальное оборудование, реактивы и пройти обучение

не особо дешевый вариант, по ходу

 

 

 

 

Я бы воспользовался этим способом. Не на фарах головного света, конечно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По вашему методу

не особо дешевый вариант, по ходу

Неясно выразился видимо) Мне не самому, мне бы в конторку какую-нибудь. Вопрос: в какую, и стоит ли вообще? А то ща намажут красиво, а оно через месяц мхом порастет =(

 

Я бы воспользовался этим способом. Не на фарах головного света, конечно

не то совсем. Греть нада, это по металлу, а для металлов есть гальваника. Зачем извращаться? Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажь фото отражателя - химметаллизация это восстановление серебра - оно без защитного лака быстро окисляется а с лаком не отражает свет

Изменено пользователем stamp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

покажь фото отражателя - химметаллизация это восстановление серебра - оно без защитного лака быстро окисляется а с лаком не отражает свет

А как правильно? на заводе же как-то делают. Может по химии потом гальваникой пройтись? хромом всмысле.

 

Вот, это обе правые, т.е. одну, что похуже, можно на эксперименты пустить.

 

 

IMG_20140926_1008513681.jpg

IMG_20140926_1009171961.jpg

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня та же проблема с фарами. Эта идея восстановления мне показалась очень привлекательной. Поискал по нету контору которая занимается подобным. Ценник за один отражатель от 3500р.

Для меня не вариант, так как проще новые фары купить и не гемороится с расклейкой старых, да и потом не известно на сколько хватит такого покрытия.

Родных фар хватило на 10 лет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"скупой платит дважды" проверено многократно всем населением планеты. и вот очередной скупец...

ну зачем так. НОС еще поискать надо, а б/у не факт что такая же не будет - на фотках же отражатель не рассмотришь. Если кто-то делает дорого, но по заводской технологии, я бы тоже подумал.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько, простите, стоят ваши фары ?! просто на мои авто новые стоят около 800-1000 р штука, и живут несколько лет. Вот ни разу не посещала мысль восстановить их, если облазят, потеют, воду набирают - значит п**** им , и пора на помойку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько, простите, стоят ваши фары ?! просто на мои авто новые стоят около 800-1000 р штука, и живут несколько лет. Вот ни разу не посещала мысль восстановить их, если облазят, потеют, воду набирают - значит п**** им , и пора на помойку.

на ебэй мутное б/у стоит 50 баксов +170 баксов доставка. Новое не находил пока
Ссылка на комментарий
Share on other sites

плохо искал.. новьё купил, поставил и забыл. 

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ничего, что контик и ЛТК разные машины??

 

http://www.carid.com/1992-lincoln-continental-headlights/ - правый габарит есть, но мне бы пригодился толоько левый.

 

на фордпартс черт ногу сломит, через каких-то там офдилеров я так понимаю. Ну допустим даже я закажу через посредника - 9000 за 1 фару примерно с самой оптимистичной доставкой (скорее всего 10К+). О чем речь вообще? Где там 400 рубликов?

 

Я готов отдавать по 20К за полностью новую систему кондиционирования, но не за то чтобы от пузырьков на отражателе избавиться. Пока что.

Изменено пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да - на фото не понятно - если пластик не гладкий  около цоколя (плохо видно на фото) то положить гальваникой или вакуумом ровный блестящий слой трудно и только через выравнивающий слой лака - у вас вакуумное напыление по лаковому слою - вот он видимо от влаги( или агрессивных жидкостей) и поплыл - вакуумное напыление не мыть не трогать тряпкой(руками) нельзя - а гальванику можно полировать хоть каждый год - поищите вакуумщиком поближе кто алюминий пылит на пластики - потом сами анодирование тонкое сделаете (аккумуляторный разбавленный электролит ) и будет покрытие стойкое к окислению работать вечно - восстановленное химсеребро под лаком не отражает свет - даже не платите за такую работу - вот фото металлизации (востановления серебра с лакировкой) -37f35d65cfe2.jpg0cc258c71f3b.jpg

 

 

у вас форма отражателя простая - как вариант зеркально электрохимически полированную нержавейку вырезать по форме внутренностей и вставить внутрь - отверстие под цоколь вырезав - будет хуже отражать но работать будет в любых условиях - вечно - можно алюминий зеркально электрохимполированный и анодированный вырезать - как вариант - тоже вечный отражатель -

Изменено пользователем stamp (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на ебэй мутное б/у стоит 50 баксов +170 баксов доставка. Новое не находил пока

вот на контег

NOS левая за недорого http://www.ebay.com/itm/Lincoln-Continental-89-94-Mercury-Cougar-87-88-Headlamp-Lens-Light-NOS-LEFT-/231337504591?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A1992|Make%3ALincoln|Model%3AContinental&hash=item35dcca2f4f&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да - на фото не понятно - если пластик не гладкий  около цоколя (плохо видно на фото) то положить гальваникой или вакуумом ровный блестящий слой трудно и только через выравнивающий слой лака - у вас вакуумное напыление по лаковому слою - вот он видимо от влаги( или агрессивных жидкостей) и поплыл - вакуумное напыление не мыть не трогать тряпкой(руками) нельзя - а гальванику можно полировать хоть каждый год - поищите вакуумщиком поближе кто алюминий пылит на пластики - потом сами анодирование тонкое сделаете (аккумуляторный разбавленный электролит ) и будет покрытие стойкое к окислению работать вечно - восстановленное химсеребро под лаком не отражает свет - даже не платите за такую работу - вот фото металлизации (востановления серебра с лакировкой) -

 

у вас форма отражателя простая - как вариант зеркально электрохимически полированную нержавейку вырезать по форме внутренностей и вставить внутрь - отверстие под цоколь вырезав - будет хуже отражать но работать будет в любых условиях - вечно - можно алюминий зеркально электрохимполированный и анодированный вырезать - как вариант - тоже вечный отражатель -

Вот, спасибо за разъяснения по делу!))

 

 

Точно, а я хедлайт искал а не хедламп. Но все равно это левая, и вообще брать НОС так уж обе, и в последнюю очередь - после кузовных.

Однако спасибо, допер наконец что номера для поиска на ебее можно на фордпартс смотреть )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...