andrchevy Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Для принятия решения о необходимости проведения балансировочных процессов над сабжем надо его отТестить. Для чего изготавливаются направляющие со шлифованной рабочей поверхностью. При помощи строительного уровня горизонтально устанавливаются на стол, коленвал тестится перемещаясь (прокатывясь). Если коленвал имеет ярко выраженный дисбаланс, то наблюдаются маятниковые колебания. Для их компенсации клеим на пластилин груз 10-20-...-50 грамм, добиваемся уменьшения ускорения возврата в положение покоя. Если это получается, то с противоположной стороны в противовесе высверливаем НУЖНЫЙ объём металла. Одна из двух одинаковых направляющих Коленвал готов к тесту При помощи ласточкиного хвоста приваренного к направляющим можно тестить коленвал на изгиб пользуясь микрометром (часами) с удлинителем на стойке. Ласточкин хвост Тест на изгиб Табло поближе Часы с удлинителем, резьба ссука маленькая М 2,5 Отдельное Спасибо Андрею Михалычу (АндрейRG, Питер) за предоставленное колено. Тема была создана на волне интереса гасподина Wbud`а (Питер). http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60402 Изменено 21 января, 2016 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата
Wuglusskr Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Добавлю - ложементы, на которых катается коленвал при балансировке, должны быть как можно тоньше, практически под нож заточеные. На фото не очень правильные. Любая мелкая мусоринка, задирчик, неровность, остановит вращение. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата
andrchevy Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 Привет, Алексеич. Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. Цитата
Wuglusskr Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Привет, Алексеич. Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. И Вам не хворать Ну дык - как без масла... )) Хотя, я лодочные винты на лезвиях от канцеляских ножей балансирю. Остатки интелехта говорят, чо их пальцем протирать не нада ))) Изменено 11 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата
Grizvold Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Привет, Алексеич. Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. И Вам не хворать Ну дык - как без масла... )) Хотя, я лодочные винты на лезвиях от канцеляских ножей балансирю. Остатки интелехта говорят, чо их пальцем протирать не нада ))) согласен,что нужны по идее потоньше. но станочные приспособления Призмы как раз таки широкие. Цитата
Vitko Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво! Цитата
andrchevy Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво! Привет, Виктор. На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, только я там публиковатся больше не планирую. Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. Изменено 15 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата
wbud Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 спасибо!Прочитал с интересом. Как раз читаю сейчас Хрулева на эту тему. Цитата
DR.FEELGOOD Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво! Привет, Виктор.На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, только я там публиковатся больше не планирую. Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. Я прям сейчас разрыдаюсь(((((( Клуб USAVANS с огромным прискорбием извещает что потерял такого ценнейшего члена ! Мы так счастливы что уважаемый автор , больше не будет публиковать, свои бесценные шедевры на страничках форума USAVANS, разрушать мозг, плодить бесполезные темы. Лиха беда , начало..... Хотелось бы предупредить админов, что главная цель данного реципиента, закрепиться здесь любыми способами, и возможно стать техадмином. Насколько мне известно такие попытки он уже предпринимал, к счастью безуспешно. Он эти темы будет плодить, как из пулемета, на форуме USAVANS все это уже проходили. К счастью вовремя отреагировали и пациент слился, хотя и неможет успокоиться.... Цитата
Toljan35 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво!Привет, Виктор.На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, только я там публиковатся больше не планирую. Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. Я прям сейчас разрыдаюсь(((((( Клуб USAVANS с огромным прискорбием извещает что потерял такого ценнейшего члена ! Мы так счастливы что уважаемый автор , больше не будет публиковать, свои бесценные шедевры на страничках форума USAVANS, разрушать мозг, плодить бесполезные темы.Лиха беда , начало..... Хотелось бы предупредить админов, что главная цель данного реципиента, закрепиться здесь любыми способами, и возможно стать техадмином. Насколько мне известно такие попытки он уже предпринимал, к счастью безуспешно. Он эти темы будет плодить, как из пулемета, на форуме USAVANS все это уже проходили. К счастью вовремя отреагировали и пациент слился, хотя и неможет успокоиться.... Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо. К слову сказать, совершенно не понимаю, почему этого человека "выдавили" с usavans. По количеству имеющихся бусов его нужно было, как минимум, почетным членом избрать . Цитата
ЛюбительФордов Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо. каким "таким"? Цитата
DR.FEELGOOD Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо. каким "таким"?Таким артельно-колхозным, кстати в тему, можно почитать аналогичные топики по ремонту ЛЮБИТЕЛЯ ФОРДОВ и сравнитьс обсуждаемыми. Цитата
Knyaz Alex Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Господа! Настоятельно призываю всех участвовавших в "диспуте" немедленно его завершить. Он не имеет никакого отношения к теме топика и при возрождении будет оценен как злостный оффтоп, с последующими оргвыводами. Желающие подискутировать - создавайте тему и вперед, в рамках правил и вежливости. Цитата
Гаврик Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Господа! Настоятельно призываю всех участвовавших в "диспуте" немедленно его завершить. Он не имеет никакого отношения к теме топика и при возрождении будет оценен как злостный оффтоп, с последующими оргвыводами. Желающие подискутировать - создавайте тему и вперед, в рамках правил и вежливости. Я нипонял...... что тут не так? Цитата
andrchevy Опубликовано 24 июля, 2013 Автор Опубликовано 24 июля, 2013 Миха, не ты один, Гвардия на страже, снесла деду яичко, напрочь снесла, я даже знаю какому (но не скажу), скажу только то, что у него есть машина похожая на наши. Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.