Перейти к содержанию

Коленвал, статическая проверка


andrchevy

Recommended Posts

Для принятия решения о необходимости проведения балансировочных процессов над сабжем надо его отТестить. Для чего изготавливаются направляющие со шлифованной рабочей поверхностью. При помощи строительного уровня горизонтально устанавливаются на стол, коленвал тестится перемещаясь (прокатывясь). Если коленвал имеет ярко выраженный дисбаланс, то наблюдаются маятниковые колебания. Для их компенсации клеим на пластилин груз 10-20-...-50 грамм, добиваемся уменьшения ускорения возврата в положение покоя. Если это  получается, то с противоположной стороны в противовесе высверливаем НУЖНЫЙ объём металла.

 

Одна из двух одинаковых направляющих

3136a921530d.jpg

 

Коленвал готов к тесту

3d479aaf5285.jpg

 

При помощи ласточкиного хвоста приваренного к направляющим можно тестить коленвал на изгиб пользуясь микрометром (часами) с удлинителем на стойке.

 

Ласточкин хвост

efd30a54ef5e.jpg

 

Тест на изгиб

8f5cb5c43484.jpg

 

Табло поближе

ef2ceb563c7c.jpg

 

Часы с удлинителем, резьба ссука маленькая М 2,5

d197d14a2373.jpg

 

Отдельное Спасибо Андрею Михалычу (АндрейRG, Питер) за предоставленное колено. :)

 

Тема была создана на волне интереса гасподина Wbud`а (Питер). http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=60402

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавлю - ложементы, на которых катается коленвал при балансировке, должны быть как можно тоньше, практически под нож заточеные. На фото не очень правильные. Любая мелкая мусоринка, задирчик, неровность, остановит вращение.

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Привет, Алексеич.

Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Привет, Алексеич.

Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. :)

И Вам не хворать :6:

Ну дык - как без масла...  ))

Хотя, я лодочные винты на лезвиях от канцеляских ножей балансирю. Остатки интелехта говорят, чо их пальцем протирать не нада )))

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

:) Привет, Алексеич.

Дак протирать надо маслянным пальцем и колено и поверхность качения. :)

И Вам не хворать :6:

Ну дык - как без масла...  ))

Хотя, я лодочные винты на лезвиях от канцеляских ножей балансирю. Остатки интелехта говорят, чо их пальцем протирать не нада )))

 

согласен,что нужны по идее потоньше.

но станочные приспособления Призмы как раз таки широкие.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво!

Привет, Виктор.

На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, :) только я там публиковатся больше не планирую.

Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. :)

Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво!

 

Привет, Виктор.

На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, :) только я там публиковатся больше не планирую.

Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. :)

Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. :)

Я прям сейчас разрыдаюсь(((((( Клуб USAVANS с огромным прискорбием извещает что потерял такого ценнейшего члена ! Мы так счастливы что уважаемый автор , больше не будет публиковать, свои бесценные шедевры на страничках форума USAVANS, разрушать мозг, плодить бесполезные темы.

Лиха беда , начало.....

Хотелось бы предупредить админов, что главная цель данного реципиента, закрепиться здесь любыми способами, и возможно стать техадмином. Насколько мне известно такие попытки он уже предпринимал, к счастью безуспешно. Он эти темы будет плодить, как из пулемета, на форуме USAVANS все это уже проходили. К счастью вовремя отреагировали и пациент слился, хотя и неможет успокоиться....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Андрей, вторая интересная тема от тебя по вопросу диагностики. Восхищаюсь, браво!

Привет, Виктор.

На общеИзвестном автобусном форуме у меня больше десятка подобных тем, :) только я там публиковатся больше не планирую.

Вот если бы тамашние редакторы были бы ну хоть немного повежливей, дак я бы до сих пор решал за них домашнее задание. :)

Как появятся интересующиеся, обязательно проконсультирую здесь на Фридоме. :)

Я прям сейчас разрыдаюсь(((((( Клуб USAVANS с огромным прискорбием извещает что потерял такого ценнейшего члена ! Мы так счастливы что уважаемый автор , больше не будет публиковать, свои бесценные шедевры на страничках форума USAVANS, разрушать мозг, плодить бесполезные темы.

Лиха беда , начало.....

Хотелось бы предупредить админов, что главная цель данного реципиента, закрепиться здесь любыми способами, и возможно стать техадмином. Насколько мне известно такие попытки он уже предпринимал, к счастью безуспешно. Он эти темы будет плодить, как из пулемета, на форуме USAVANS все это уже проходили. К счастью вовремя отреагировали и пациент слился, хотя и неможет успокоиться....

 

 Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо.

К слову сказать, совершенно не понимаю, почему этого человека "выдавили" с usavans.  По количеству имеющихся бусов его нужно было, как минимум, почетным членом избрать  :) .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо.

каким "таким"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Не вижу в этом ровным счетом ничего плохого. Если человек сможет таким образом приносить пользу форуму и форумчанам - так это же хорошо.

 

каким "таким"?
Таким артельно-колхозным, кстати в тему, можно почитать аналогичные топики по ремонту ЛЮБИТЕЛЯ ФОРДОВ и сравнить

с обсуждаемыми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! Настоятельно призываю всех участвовавших в "диспуте" немедленно его завершить. Он не имеет никакого отношения к теме топика и при возрождении будет оценен как злостный оффтоп, с последующими оргвыводами.

Желающие подискутировать - создавайте тему и вперед, в рамках правил и вежливости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Господа! Настоятельно призываю всех участвовавших в "диспуте" немедленно его завершить. Он не имеет никакого отношения к теме топика и при возрождении будет оценен как злостный оффтоп, с последующими оргвыводами.

Желающие подискутировать - создавайте тему и вперед, в рамках правил и вежливости.

Я нипонял...... что тут не так?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха, не ты один, ;) Гвардия на страже, снесла деду яичко, напрочь снесла, я даже знаю какому (но не скажу), скажу только то, что у него есть машина похожая на наши. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...