Гаврик Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Собственно, вот. В активе Фордобус с разобранным салоном. Салон усрат уставший и тёртый. При том уже в разобранном состоянии. Но надо делать, что поделать? Ну, закупили тряпочек, инструментария всякого, и... погнали... Доразобрал салон, вытащил из него сам салон, сложенный в салон (как вам каламбурчик?) и пооткручивал что открутить не успели до меня. Виды того, что было- не фотографировались, по ряду причин. Ну там и небыло ничего интересного. Всё как у всех. Вот процесс попытки приведения салона в приятный вид буду, по мере возможности освещать. Может пригодится кому, а может кто чего и подскажет. Итак... Сидения и диван открутил и вытащил. Чехлы с сидений и дивана были сняты, замочены и постираны. Говна грязи, я вам скажу, ну сказать что очень много- ничего не сказать. Хорошо, что жена моя любимая процесс не видела, а то б наверное вылетел бы я из дома на сраной метле вместе с этими чехлами. Естественно, за один раз все чехлы не перестирать, потому процесс затевался четверократно. после замачивания-отмачивания очередная партия отправлялась в стиральную машинку. Поролон подушек сидений в большинстве своём имеет грустный вид. Подлокотники тоже. Кое-где просто рвань, местами полное отсутствие поролона. Решил собирать всё это на герметике. И клеит хорошо, и к поролону неагресивен, и достаточно эластичен. Первый опыт был со стекольным герметиком. Опыт успешный, как мне показалось, но... Решил завтра купить герметик какой-нибудь бытовой, стоимостью подешевле. Ибо расход его просто конский, а по сути требования не сильно шибкие. На использовании по теме, герметик для вклейки стёкол может разорить... Герметиком же подклеиваем оторвавшуюся, в большинстве случаев, липучку для крепления чехлов к подушкам. после склейки герметиком: Ну и опять-таки, можно купить герметик белого цвета, или вообще прозрачный. Не так пачькаться будет. Понимаю, что под чехлами видно не будет, но всё равно хочеться фэн-шуя... Берёмся за постиранные чехлы: Так и хочется сказать: -Люди, не курите вообще, а тем более в машинах!.. Почти все чехлы сидушек в крапалинах... Ну ё-моё... Начинаем с рекордсмена, дыра в диаметре сантиметра три-три с полтой. Выжигалась, видимо, долго и старательно. тут только заниматься шитьём... (Важно- считаю необходимым аккуратно вырезать оплавленные края). Находим не сильно нужный и не видный глазу кусок на самом же чехле. Это как людям, в случае необходимости, пересаживают участки кожи с жопы с невидымих всем частей тела. Вырезаем латку в размер, и пришиваем на новое место. Пытался я соориентировать эту латку в общем порядке ворсистости, но что-то у меня это не очень получилось. При пришивании её постоянно уводило и разворачивало, посему оставил как есть. С обратной стороны шов проклеил неагрессивным клеем, и перекрыл место лоскутом ткани, так-же через клей. Дальше очередь за маленькими крапалинками... Шить не будем, ибо есть хороший клей. По аналогии вызаем латки, срезаем оплавленные края, клеим латки на места, и с обратной стороны, при необходимости, перекрываем лоскутком ткани через тот-же клей. Тут аккуратно заштопываем: Ну, с тряпками как-то разобрались. Надо что-то думать с обшивкой салона... Как собрать тетрис... Справа видно кучку фанерных кусочков, назначение которым мне пока совсем не понятно... Состояние баров сильно удручает, надо что-то думать... Пока из мыслей- вырезать стенки из МДФ аналогичной толщины и обтягивать общей тряпкой. На данный момент- всё. Сегодня продолжу доклеивать поролон сидений. Зачехлю их, и уберу в сторонку. Основная задача- начать разбираться с обшивкой стен и потолка. Ну и коврик на пол вырезать. О тряпке и коврике подробности позже. Вот такое начало... Если у кого будет дельный совет или справедливая критика- рад выслушать. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Ждем продолжения ! И терпения вам !! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Молодец А не хочешь попробовать боковые обивки и бар - кожею обтянуть ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Кожею заказчика? Он будет протиф!!! /Сори за флуд, не мог пройти мимо этого автобуса))/ Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 кстати стиралка отлично справляется с фордообивкой. а какое увлекательное занятие снимать и надевать скобочки успехов ТС Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Прошу прощения за долгое неприсутствие... Вчера неожиданно приехал друг, проездом... Сидели за чашечкой холодного пива до утра, сами понимаете- не до рассказов про фордосалон. Сегодня, если силы останутся распишу за оба дня. Пока больше разбирал, чем строил. Опыт с поклейкой ткани на что-либо пока не хороший... хз, может лыжи не той консерватории. Изменено 18 августа, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 Так вот что... Вчера... Основной успех дня заключился в том, что было вырезано напольное покрытие, практически в размер. Нигде заметно не ошибся, и в магазин за аналогичным шматом сала бежать не пришлось. Старое покрытие и новый кусок ковролина, которому езить в Форде. Пол решил делать одним цельным куском, ну так лучше, я думаю. Недостаток "нарастил картоном", прицепил к основному шмату и как по трафарету нарисовал на новом куске. Вырезал, пробил отверстия по старым местам. Примерка. Ну, слава Форду, всё Ок! Пусть пока валяется, привыкает к новому месту... Давай заниматься фанерой... Местами, особенно ближе к полу, фанера, составляющая основу обивки салона, потрёпана жизнью и поддета плесенью... Мажем всё антисептиком-пропиткой для древесины. Производитель обещает не только устойчивость к влаге, но и противодействие жукам-древоточецам. Самое то! Сначала что-то как-то вид больно "подозрительный" получается... Взамен искревленной основе потолка водительской части салона размечаем на фанере (взамен МДФ, в пользу лёгкости) и пилим новую деталь. Обрабатываем антисептиком, и размечаем под новый плафон. резать уже в другой раз... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Сегодня... Сегодня устал выдёргивать отовсюду скобки... Такое впечатление- их там должно было быть кило так как на три, не меньше. В целом, не очень доволен содеянным... Проба клейки ткани к основе прошла плохо. Клей сохнет быстрее, чем хотелось бы. При попытке намазать больше клея- оный начинает проступать через ткань. Вторая задумчивость- ткань, похоже, слишком светлая. Хотя это именно то, что называется светло-коричневый-бежевый... Я бы назвал этот цвет светлобежевым. Подозреваю, что будет не очень практично, но других вариантов в Москве не нашёл. Единственное- триплировать свою ткань. Тут можно хоть в горошек с огурцами... Ладно, идеи есть, о них позже... Поснимал дверные карты. Кармашки решил не выбрасывать, и использовать повторно. Ибо они с резинкой, и сделаны из однослойной ткани. Таковой у нас нет. Швейной машинки тоже нет, кого-то напрягать- не хочется. Кармашки извлечены, и постираны. Посмотрим, что будет получаться. Предварительное замачивание и первичная стирка в мобильном ручном стиральном приспособлении... Такое ощущение, что авторы салона были не в курсе о существовании гвоздей и саморезов с шурупами. Почти все панели и нашлёпки каркаса салона собраны на скобках... Этож пипец... Я их килограмма три с половиной навыдёргивал... Кое-где пришлось тупо стачивать на наждаке... Скобки... Скобки... Попутно, ремонтируем и клеим поломанную древесину салона... з.ы.: забавно выглядят оригинальные следы подгона оконного проёма под ГОСТ... Ну вот пока и всё... Что дальше будет, покажет только завтра... Тут как в сказке- чем дальше, тем страшней. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 Ждем продолжения ! И терпения вам !! Спасибо! Молодец А не хочешь попробовать боковые обивки и бар - кожею обтянуть ? Видимо, уже хочу, и не только их. Но пока так. Что есть, то есть, а дальше посмотрим. По-хорошему, что меня удивило, винил-кожа стоит дешевле потолочной тряпки... а какое увлекательное занятие снимать и надевать скобочки успехов ТС Моя стиралка тоже справилась... И в этомслучае, слава Форду, чехлы к сидениям притянуты на липучках (видно на фото), хотя да, на Экспе я со скобочками как-то намучался. Спасибо за пожелание. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 На Вольво F12 перетягивали тряпочный салон - старый засаленый , протёртый и прокуренный. Выбран был белый кож зам. Получилось - лучше чем новая в оригинале Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Привет, Олегыч. Отсутствие других креплений говорит о простоте и скорости при сборке. Технологичность и надёжность могут уходить на второй план перед ПУЛЕМЁТНОЙ скоростью установки скобок при помощи воздушного инструмента. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Молодец брат! Вольфыч бы обрадовался наверное пы сы ... в бухавне клиенты уже в палатках ночуют????(смотрю на фото )) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 На Вольво F12 перетягивали тряпочный салон - старый засаленый , протёртый и прокуренный. Выбран был белый кож зам. Получилось - лучше чем новая в оригинале кожзам да, но это тряпка... посмотрим, что получится... Привет, Олегыч. Отсутствие других креплений говорит о простоте и скорости при сборке. Технологичность и надёжность могут уходить на второй план перед ПУЛЕМЁТНОЙ скоростью установки скобок при помощи воздушного инструмента. Привет! да я уже так и понял... Мнеб такой... Самое смешное- валялся лет семь электростеплер, небыло скоб на него ( узенькие такие). Так тут нашёл и купил скобы, а степлер пропал где-то в стране Мальборо... Обидно... Молодец брат! Вольфыч бы обрадовался наверное пы сы ... в бухавне клиенты уже в палатках ночуют????(смотрю на фото )) Там клиенты бухают... Позвони директору, он что-т о хочет с Тобой поговорить... Соскучился наверное. (Бить не будет, я уточнял) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) А за сегодня сделано... Доклеивал поролон сидений... Что характерно, дешёвый силиконовый герметик (использовал от фирмы Штайер) гораздо правильнее себя показал, чем дорогой полиуретановый. Первый гораздо эластичнее, мягче и проще в последующей обработке. Клеящие свойства не уступают полиуретановому, который заметно твёрже. На фото подушки сидений. Одна, как взорванная... На неё ушла полностью одна туба герметика... И пол-рулона малярного скотча... Вот они, загорают на солнышке... Вырезал отверстие под плафон светильника. Вроде получилось. Посмотрим, как оно соберётся с тряпкой. Затеял ремонт накладок на рамки дверей. 99% были поломаны.На данный момент проблемные места склеены двухкомпонентным клеем для пластика, с антимоскитной сеткой в качестве арматуры...сам процесс...завтра буду продолжать что-то делать с этим... Пристегнул к новому потолку кабины охнарики брусков со старого, кривого потолка. Подозреваю, что нужны они для обеспечения зазора до железа. Поэтому прилепил к ним старую обивочную тряпочку. Ну типа чтоб не гремело лишний раз. Ну вот, собственно, на сегодня такой результат... Интересно, к Туле успею? Только лишь глядя на эту кучку появляется надежда, что эта сказка когда-нибудь закончится... Изменено 12 июня, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Тоже задолбался снимать кольца с обивок сидушек при переходе с кожи на тряпку. Обратно собирал на стяжках. Пока ничего не отвалилось. Брал широкие (4-5 мм) Изменено 13 июня, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 собирать на стяжках - правильный ход.Я так всегда делаю - а кольца тупо кусачками режу. То ТС - ты силён! я не осилил.. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
мр.ВОДО Опубликовано 13 июня, 2013 Share Опубликовано 13 июня, 2013 Гаврик молодец !!! еще раз восхищаюсь твоим подходом к делу!!! видать Шон всетаки поспит в бусе на Автостраде??? успеешь ??? в колонне рядом пойдем Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2013 успеешь ??? не успел... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Бдя.. до Калуги то успеешь? Говорил ж тебе ежжай как есть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Сергей, если б я один хотел ехать, то я бы поехал именно так, ради прикола: не, нуачо... опыт езды в этом состоянии у меня уже, можно сказать, колоссальный. При том я убрал офисный стул с правой стороны... ко мне друг приезжал, с Ростова... А в Тулу так ехать... вся оппупея затевалась именно для того, что с семьёй поехать, и с друзьями, возможно. А оно гораздо более спартански, чем в транспортном самолёте Ан-12... Кругом провода, железо, шурупы. Пацан мой точно бы куда-нибудь залез бы. Ну и тяп-ляп-на-соплях делать тоже не могу. Вот и психанул я, остался на выходные дома, с семьёй. С Колей RTFM диван прикрутили, чтоб хоть на ближайшее озеро можно было съездить. Я то думал, что самое сложное уже поборено, ан нетс... я не дооценил гемора с определением способов крепления хабара, который в 97% снимал не я. Так да, сказать, что я сильно расстроился, что обломался с Тулой- не сказать ничего... Ладно, по теме... Пятница, накануне предполагаемого выезда, у меня вообще не задалась. Как назло... Ночью кончились скобы для степлера. Остался спать в гараже, с целью пораньше выбраться в ближайший строймаг для их приобретения... Твайумать Блин, не поверите, я эти скобы искал с пол-одиннадцатого утра до четырёх вечера... Блин... Оказалось вообще не реально купить скобы четырёх миллиметров высотой. Вообще нереально!!! Та упаковка, которую купил накануне для пробы и определения оптимального калибра была куплена чисто случайно! Я, как осёл, проехал четверть востока Московской Области, останавливаясь у каждого магазина, в котором они должны бы могли бы, казалось, быть. Но, сцуко, это не хотовой товар, "мы их не заказываем, у нас их не спрашивают"... с 10:30 до 16:00 по пробкам в поисках упаковки скоб, цена которым двестиписят рублей!!! Как так? Искал в Купавне, в Железнодорожном, в Монино... Нашёл в Щёлково... Ладно, нашёл... уже хорошо. Вернулся в гараж. Позвонил Николай, предложил помощь, я ынужден был согласиться. Всё вроде хорошо, я почти успеваю закончить и подготовить к установке основные панели салона (стенки и потолок, которые оставил на самое вкусное). Приехал по пятничным пробкам Коля, начал чехлить кресла. У меня отказывается работать степлер... Есть скобы, но забивать их нечем... ляяяяяяя.... У меня чуть не приключился нервный срыв (или приключился? Коля, как?) Время уже такое, что купить новый реально негде. Все танцы вокруг старого не увенчались... Всё... Дальше будет только хуже... Тула, прости, но я делал всё, что мог... Занесли готовое и неготовое в бокс, закрыли, и уехали. Колян в Тулу, я домой, нервы нефпиз... уже не того... Ладно, что это я.. Это никому не интересно. Если и интересно что-то, то только то, что я сделал на данный момент. Итак... Допонял предназначение "надстроек" потолка передней части кабины. Пришлось немного переделать. ...обтянул материей, втавил плафон: Почти доделал дверные карты. Начал с задних дверей, ибо попроще... Перетянул уже знакомой нам антимоскитной сеткой отверстия динамиков. Как мне думается- обивочная ткань будет меньше проваливаться в эти немаленькие дыры: Обтянул тряпкой, и собрал со старым, выстиранным карманом. Получилось вроде не сильно вызывающе: Двери боковые, и передние... Тут надо было подумать... Изначально низ карт был с полосами коврового покрытия. При это обивочная ткань и ковролин были сшиты... Каюсь, сначала были мысли делать обивку без ковролина вообще, для упрощения процесса, такскть... Но, пару кружек кофе, пол-часа размышлений, и... Попробуем... Тут пришлёпывал ткань не на всю площать карты, думл сэкономить... Следующие образцы закрывал тканью полностью, ибо показалось мне, что это будет быстрее, а экономия времени для меня была главнее. Важно: не забываем вовремя заправить пистоны в свои места. С прибитой тряпкой это будет невозможно! Из остатков напольного покрытия извлекаем подходящий шмат, рисуем на нём прямую, эту прямую располокаем на карте оборотной стороной ковролина на желаемом уровне от нижнего обреза карты (я фигачил на сантиметр ниже старого уровня для боковых дверей, и на сантиметр выше- для передних, чтоб не добивать т так уже уставшую от скоб фанеру). По этой линии и будем её "прискобливать", а дальше и загибать... обрезаем лишнее, загибаем, прибиваем (несколько сложнее, как оказалось, чем с обивочной тряпкой): (деревяху взял первую, которая попалась, для наглядности. потому не в размер... ) Выдумываем недостающий кусочек, и аналогично поступаем со второй картой. Собираю тетрис, и по возможности усиливаю каркас боковых стен салона: шурупы feat. скобки ) Поскольку все резинки- уплотнители дверных проёмов, и вставка в окантовку крыши были большим кублом, по которому, похоже, не только ходили но и ездили, возникли очередные трудности. Они реально стали безформенными, куда-попало-гнутыми и извёрнутыми самым причудливым образом. Как быть с уплотнителями проёмов- я пока не знаю. Со вставкой решил так: Сложил вдвое, к концам прикрепил гантельку.. Для уверенности догрузил головой кувалдочки-пятикилограммовчика... (на фото гантелька пока одна). Сверху натянул на старое колесо, для отсутствия загиба, по радиусу. Оставил висеть на сутки. По теории- на солнышке эта лента нагреется, станет помягче, вытянется и подправится. Завтра сниму- посмотрим, как оно на практике. Что еще... Пластик оконных проёмов. Как вы помните, он был в плачевном состоянии. Ремонт начал со склейки оборотной стороны с армированием сеткой. Сегодня продолжил издеваться над ними. В дихлоэтане заранее растворил накрошенный мелкими кусочками пластик подходящего цвета. (...а запах! Запах! Как из детства... ) Получилось, имеем субстанцию консистенции сметаны примерно нужного оттенка. Достаём подопытного... Трещины расцарапываем подходящим инструментом, для получения "фасок", и начинаем аккуратно полученную канавку замазывать получившемся клеем. Главный герой: Ну и сам процесс, было: стало (за несколько подходов): "не фонтан", но уже кое что... надо будет доработать напильником... Аналогично ремонтируем рамку рукояток открывания дверей. У них практически оторваны "дырки для крепежа"... На этом пока всё... Грядёт вынужденная пауза. Ложусь на обслеование в госпиталь. Надо самому тоже подлечиться... Как выпустят- продолжу. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Автору Респект ! Молодец ! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Автору Респект ! Молодец ! Спасибо! Сегодня быстренько съездил до гаража. Снял висящую каёмку. Затея, кмк, удалась. Она стала ровной и довольно эластичной (спасибо солнышку). Оставил её загорать на крыше дальше, придавив старыми колёсами и немного растянув. Пусть запоминает своё новое состояние, пока я буду прохлаждаться в больничке. Ну и ветром так не сдует, и вороны не утащат... теперь она стала хоть на что-то похожа. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 июня, 2013 Share Опубликовано 21 июня, 2013 Внушаить! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 29 июня, 2013 Share Опубликовано 29 июня, 2013 автор! пеши еще!нам интересно что с нашим гавновозиком! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) автор! пеши еще!нам интересно что с нашим гавновозиком! Да пока ничего, отдыхает. На выходных катается на озеро-обратно через магазин, и ждет, когда меня из госпиталя выгонят. з.ы.: странное у Вас ему определение... Изменено 30 июня, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти