Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Ну вот я и стал обладателем двухколесного средства передвижения. К мотоциклу присматривался давно, долго думал что купить. Но читая переписку ЭЙХа, узнал что существует такой байк как KAWASAKI KZ 1000 Police. Все знают этот мотоцикл по фильму Терминатор-2 "Судный день". Это на чем ездил жидкий андройд. На авто ру частенько всплывали мотоциклы из эскорт-службы. Посмотреть, что это за чудо техники я поехал спонтанно, приехав в гараж, вижу этого красавца. Мот действительно вызывает уважение. Стилен и брутален. Завели, работает хорошо, но постукивают клапана, резинки потрескались, ну и косяки по мелочи. Скажу сразу, сирены и других спецсигналов нет. В общем купил, прет он конечно на ура! На стоянке возле макафака, где мы остановились перекусить, он вызывал неподдельный интерес. Дети просили сфоткаться, взрослые подходили спрашивать. В общем напоминает владение АА, и вопросы :сколько прет, сколько жрет. Чувствую, до кучи, надо начинать искать полис авто)))) ПЫСЫ: ЭЙХ у них остался последний байк, если хочешь такой же поторопись) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Feman Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Поздравляю !То же посмотрел на него первый раз в вашей переписке с Эйхом!(ну кроме фильма конечно) Каждому Фридомцу по моцу!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 ага по такому)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Поздравляю . Теперь надо самому перевоплотиться в жидкий андройд, ну чтоб совсем всё чиотко было. Но это уже непросто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Молодцом же! Скокапрёт скокажрёт скокафорд? Я хотеть-то хочу, но в этом году за денюх я мотоцикл не возьму точно, а на хыжыэр меняться они не хотят почему-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 Cпасибо! Прет хорошо, хотя мне сравнивать не с чем))) Это мой первый мот. Жрет, ведро по городу) ппц. На счет обмена ты прав, не хотели менять, я поговорил с хозяином всей конторы, он говорил, что обмен проосто не интересен ему был. Будет желание велкам, на смотрины Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Cпасибо! Прет хорошо, хотя мне сравнивать не с чем))) Это мой первый мот. Жрет, ведро по городу) ппц. На счет обмена ты прав, не хотели менять, я поговорил с хозяином всей конторы, он говорил, что обмен проосто не интересен ему был. Будет желание велкам, на смотрины А мне по телефону сказал, что на круизир бы может и поменялся. Про жрётопрёт я пошутил, мало того, что копы на гавне не ездят, так ещё и щупал я такие мотики - едут действительно очень приятственно. Когда поменяешь резинки около карбов, почистишь и отсинхронишь карбы - жрать станет меньше, я гарантирую это. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 сказать честно, думал владелец мото будет чудище-уёби....е, поскольку случился один конфуз, но оказался нормальным челом. Да-да мне механик так и сказал. менять, чистить и синхронизировать и мот будет чудесный. В общем рад! Жаль сезон закрыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 Дык на закрытие приехал бы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 вахвах! поздравляю! в прошлом годе чуть такой не купил, очень нравится! http://youtu.be/JOo9Tr6FYz0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 вахвах! поздравляю! в прошлом годе чуть такой не купил, очень нравится! http://youtu.be/JOo9Tr6FYz0 спасибо, а что остановило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 то, что в природе есть вымакс!)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 20 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 20 октября, 2012 Дык на закрытие приехал бы я бы приехал, если бы один был и опыт вождения был побольше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALLSOLO Опубликовано 20 октября, 2012 Share Опубликовано 20 октября, 2012 От души поздравляю! Мотик ващще брутальный самец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 21 октября, 2012 Share Опубликовано 21 октября, 2012 Необычный! С приобретением! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 вах весч! мои поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 спасибо всем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SuncheSS Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 Похоже скоро у фридома будет своё подразделение для ролевых игр... эээ... зайчиков по вызову .... тьфу, брутальных мущщин на полицейских мапедах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2012 Похоже скоро у фридома будет своё подразделение для ролевых игр... эээ... зайчиков по вызову .... тьфу, брутальных мущщин на полицейских мапедах хахаха, мне все друзья так и сказали, что типо в голове сразу образы стиптизеров-байкеров всплывают. как из мьюзикла "Ladies Night" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Поздравлямба с полицаем, коллега :-) ко мне вот такой едет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 спасибо, а что идет? а то по ссылке тока сам сайт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blackgod Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) а так : http://www.totalmoto...ectraGlidea.jpg ? эелектричка полицейская со снятыми кряколками и фонарями. Изменено 23 октября, 2012 пользователем blackgod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 тоже самое. скрин сделай а то уж больно интересно позырить. и во сколько он тебе обошелся, если не секрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 24 октября, 2012 Кому интересно, что есть Кава KZ 1000 police, могут почитать текст ниже. Текст был взять с Википедии. Полицейские мотоциклы Kawasaki серийно выпускались с 1975 по 2005 годы. Всего было четыре модели: Z1-P - Представлял из себя серийный Kawasaki Z1 900 с установленным "полицейским пакетом", в 1975 этот пакет устанавливался в полицейских гаражах, а с 1976го стал устанавливаться уже на заводе KZ900 Police Special - С 1977 года в качестве основы стал использоваться мотоцикл KZ900 KZ1000C Police - Выпускался с 1978 по 1981, был первой моделью спроектированной специально для службы в полиции KZ1000P Police - Выпускался с 1982 по 2005, другое название KZP Все полицейские мотоциклы Kawasaki комплектовались стандартным для патрульных мотоциклов набором опций, таких как лобовое стекло, боковые и центральные кофры, спецсигналы и площадки для ног вместо подножек. Все эти мотоциклы были одноместными, базировались на мотоциклах традиционного классического дизайна и были способны нести на себе и обеспечивать работоспособность полицейских раций и другого коммуникационного оборудования. Двигатели всех этих мотоциклов - рядные четырехтактные четверки с двумя распредвалами с цепным приводом в головке блока. Для обеспечения возросших нужд была увеличена мощность генератора. Мотоциклы серий C и P были оснащены покрышками "run-flat" от компании Dunlop, которые позволяли продолжать движение в случае прокола. Такие покрышки заметно увеличивали безопасность патрульного, позволяя избежать падения и безопасно сбросить скорость в случае повреждения покрышки на высокой скорости. Однако, очень толстые боковины таких шин передавали намного больше вибраций от дорожного полотна на органы управления мотоцикла, что сильно утомляло патрульных, так же покрышки "run-flat" увеличивали расход топлива и обладали меньшей ходимостью, нежели стандарные, что, в конце концов, заставило перейти на обычные шины марки Metzeler. Вскоре компания Dunlop отказалась от производства невостребованных шин. Отличия моделей Самым заметным отличием между KZP и более ранними моделями является стеклопластиковый обтекатель, в который интегрированы передние огни спецсигналов и лобовое стекло. Так же в этом обтекателе предусмотрены две емкости для мелких вещей. Благодаря оригинальному профилю обтекателя KZP стал наиболее узнаваемым среди прочих патрульных мотоциклов. Более ранние патрульные Kawasaki имели лобовое стекло по своей форме напоминающее таковые на старых Harley-Davidson Electra Glide, которые в свое время были популярны среди стражей закона. Мотоциклы серии C заимствовали технические решения у традиционных американских полицейских мотоциклов, вплоть до использования подпружиненного седла и соленоида в корпусе спидометра, который активировался во время включения спецсигналов и фиксировал скорость нарушителя. Однако при создании KZP большинство таких технических решений было пересмотрено, так, например, KZP получил обычные спидометр и тахометр. Принципиально мотоциклы этих серий не менялись. KZP имел более 95% частей совместимых с более ранними моделями, например, тросик привода включения сирены и сигнальных огней мотоцикла серии "M" используется для блокировки иглы спидометра на серии "С". В целом конструкция этих мотоциклов оставалась неизменной, только в 2002 году размер цепи был изменен с 630 на 530, для экономии веса и улучшения динамисческих качеств. А в 2003 году серия "P" получила светодиодные спецсигналы. Производство Kawasaki производил мотоциклы Police Special для Северной Америки на заводе городе Линкольн (штат Небраска, США). Последний выпущен в сентябре 2005 года. Сегодня эти мотоциклы все еще используются большинством правоохранительных организаций США и являются мотоциклом выбора для частных предоставляющих услуги VIP-эскорта и т.п. Ну и пару фоток моего мотоцикла. http://s017.radikal....e746d9d4046.jpg http://s018.radikal....986eb21015f.jpg http://i053.radikal....7bc09fefd3f.jpg http://s017.radikal....b0a5cc2656a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Ну а чо, уже у трех фридомцев полицейские казеты.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.