headoff Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Год назад сменил цилиндрики задних барабанных тормозов, на своей Тахе, буквально недавно опять потекли... достало меня это и я решил выкинуть нафиг барабаны со всеми потрохами, и притулить дисковые вентелируемые тормозилки.. были взяты: лист стали 10 мм ( 300 руб ) суппорта от Субару Импреза ( валялись в гараже без дела.. ) ( примерная цена 1500 руб ) тормозные диски новые, от Тойота Прадо ( 5000 руб ) сегодня за 3 часа успел изготовить на черновую переходные пластины суппортов, и снять все что ненужно от старых тормозов. завтра профрезерую переходники и соберу, думаю еще часа полтора уйдет... чуток фото для ознакомления: из родной пластины получится грязезащита, выпиливаем место под суппорт. это тормозной диск черновой вариант переходной пластины: сверлим точно, чтоб потом не мучится с крепежом. через эти отверстия крепится к мосту: завтра доделаю тормоза и доделаю отчет + сделаю чертеж самих переходников, вдруг кому пригодится. ручник сделаю позже, будет так же гидравлический, цилиндрик ( возьму рабочий сцепления откуда нибудь) закрепится на раму, где идет тросик самого ручника, который и будет приводить в движение цилиндрик и через тройник подключу в тормозную магистраль. День второй: началось с фрезеровки, выровнял по периметру, + сделал нужные проточки. и вот что получилось, 2 красивые железочки. первая примерка крепления суппорта вид сбоку: и вот что получилось! это чтоб видели, что не какая нибудь левая тачка в кадре вид изнутри, потом установил грязезащиту, закрепил тормозной шланг. небольшое послесловие... тормоза прикрутить я давно хотел, но как то руки не доходили... неделю назад я менял задний дифф, но поскольку травмировал плечо на мотоцикле, колеса прикручивал пневмогайковертом... а он сука такой, недокрутил видать чтото.... собрался я и поехал, ехал далеко и долго, по плохой дороге в миниотпуск, и на обратном пути, в очень сильный ливень, на раздолбанной грунтовой дороге, при обгоне на скорости около 80 кмч у меня отваливается колесо, улетает в лес, а вместе с ним и все тормоза: барабан, колодка, пружинки и прочая хрень .... колесо нашел, 1 колодку нашел... и все.... заглушил тормозную трубку, прикрутил колесо и поехал домой..... Если бы колесо не потерял, хрен бы я когда их поставил, тормоза эти результат первзошел все ожидания.... поначалу ехал клевал носом, непривык к такой чуткой педали... тормозит просто офигенно! Ни капли не жалею о замене, и всем рекомендую... маленькое отступление от темы.... отдыхал там где очень красиво... Море, скалы, могильные сосны... Дальневосточный государственный морской заповедник... Изменено 20 августа, 2009 пользователем headoff (смотреть историю редактирования) Цитата
Timurgen Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 жду продолжения мне тоже интересна эта тема. вот тока диски придется искать от чего то восьмишпилечного. Цитата
headoff Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Опубликовано 20 августа, 2009 жду продолжения мне тоже интересна эта тема. вот тока диски придется искать от чего то восьмишпилечного. берешь 6 шпилечные и сверлишь еще 8 новых.... ничего страшного в этом нет. Делаешь центрирующую шайбу на полуось, чтоб диск тормозной по ней центровался... Цитата
atkompl Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Очень интересно было почитать о Вашем опыте! Спасибо за фотоотчет. Надо и себе подумать о переделке Цитата
КАМАРИК Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 Здорово. у меня аналогичная конструкция сзади из передних суппортов от камары третьего поколения. Единственное замечание. на выходе ты так и не получишь полноценного ручника. Лично для себя представляю ручник в качестве спасательного средства для торможения в случае течи тормозной системы. в предложенном тобой варианте использования переднего суппорта, работоспособность ручника получается зависима от герметичности тормозной системы. поэтому советую всем озаботится поиском аналогов именно заднего суппорта, с рычагом к которому можно будет прикрепить трос. такие суппорта например у Ауди 80. Цитата
headoff Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Здорово. у меня аналогичная конструкция сзади из передних суппортов от камары третьего поколения.Единственное замечание. на выходе ты так и не получишь полноценного ручника. Лично для себя представляю ручник в качестве спасательного средства для торможения в случае течи тормозной системы. в предложенном тобой варианте использования переднего суппорта, работоспособность ручника получается зависима от герметичности тормозной системы. поэтому советую всем озаботится поиском аналогов именно заднего суппорта, с рычагом к которому можно будет прикрепить трос. такие суппорта например у Ауди 80. Спасибо за дельный совет. так уж получилось, я собирал тормоза из того что было под рукой или легко доступно.... я уже заказал тормозные суппорта с гидравликой и с тросиком для ручника.. как придут, переставлю выглядят так: Цитата
Alex177 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Спасибо за отчет я уже заказал тормозные суппорта с гидравликой и с тросиком для ручника.. А этот суппорт от какой модели? Цитата
wx Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Как вы угадываете распределение тормозных усилий между задней и передней осью? Не окажется так, что зад будет юзом тормозить а перед еще катиться? Цитата
Димон Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Как вы угадываете распределение тормозных усилий между задней и передней осью? Не окажется так, что зад будет юзом тормозить а перед еще катиться? гораздо хуже наоборот. Цитата
ma-tagi Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Как вы угадываете распределение тормозных усилий между задней и передней осью? Не окажется так, что зад будет юзом тормозить а перед еще катиться? гораздо хуже наоборот. Это почему вдруг? Цитата
headoff Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 Спасибо за отчет я уже заказал тормозные суппорта с гидравликой и с тросиком для ручника.. А этот суппорт от какой модели? от Subaru Leone 86-90 годов... передние. там ручник спереди.. есть простая формула, чтоб тормоза тормозили одинаково, задние колодки ( дисковые ) должны быть на одну треть меньше по площади, чем передние. да и угадывать тут ничего особо не надо. Цитата
КАМАРИК Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Как вы угадываете распределение тормозных усилий между задней и передней осью? Не окажется так, что зад будет юзом тормозить а перед еще катиться? С этим вообще проблем нет на Саммите продается специальный делитель... выглядит так.. корпус. в нем два отверстия вход и выход для тормозной трубки , сверху регулировычный болт с ручкой, вертишь его и регулируешь усиле, врезается под вакуммником, а можно и сделать так чтобы регулировался из салона, лично я врезал его вместо штатного колдуна. машина тормозит отменно, не клюеет, задние тормоза срывает на юз если давить педаль в пол. Цитата
stirlic Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 кстати как он называется ? Цитата
Гена_Букин Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Brake Proportioning Valves http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/ Цитата
Reed Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Квадратная Таха с барабанами тормозит, конечно, очень неохотно. Я с непривычки пару раз чуть не собрал в кучу всех передо мной стоящих. Скажите, а на круглой Тахе не дисковые-ли задние тормоза? Если так, то может быть есть смысл найти по сходной цене на разборке все необходимое и приколхозить на квадрат? Если, конечно, подходит. Цитата
maittre Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 круглая с дисковыми, причем ручник там сделан тросовый на задние тормоза ))) спрашивал на сервисе о возможности переброски - сказали что-то типа если очень сильно хочется - то можно, но геморроя и денег очень много в природе существуют готовые комплекты задних дисковых для квадрата от SSBC. видел такое вживую, смотрится вполне капитально, стоит что-то около 2 тыс.долл. с доставкой и установкой. по отзывам владельца - машину не узнать ))) насчет просверливания двух дырок в диске думаю не пройдет )))) у того же ssbc есть варианты, аесли хочется сделать дешевле самому - кмк лучше поискать способ приспособить передние диски и суппорты Цитата
Timurgen Опубликовано 2 сентября, 2009 Опубликовано 2 сентября, 2009 спасибо за отчет. запешу. кстате обратил внимание на подпись . по осени облизывался я на белую голду в мотодепо взамен своей разбитой.. но кризис сцука (( Цитата
headoff Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Опубликовано 2 сентября, 2009 спасибо за отчет. запешу. кстате обратил внимание на подпись . по осени облизывался я на белую голду в мотодепо взамен своей разбитой.. но кризис сцука (( продана она уже Цитата
Влад Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Спасибо. Познавательно. .. если хочется сделать дешевле самому - кмк лучше поискать способ приспособить передние диски и суппорты Светит избыточная производительность задних тормозов. Я в этом плане все на вольвовские поглядываю, благо у меня их навалом... Цитата
328 cubic inch Опубликовано 5 сентября, 2009 Опубликовано 5 сентября, 2009 из опыта постройки каприза опытным путем была добыта информация: на саммите около 700юсд стоит комплект для установки дисковых тормозов на заднеприводные шеви. по приезду кита в москву выяснилось: что в кит входят задние суппорты от линка или кугара тех же годов (фордоводы ржут) идентичность 99%, тормозные диски больше фордовских на 5-7мм вентилируемые с перфорацией, переходные пластины и шайбы для центровки положения суппорта относительно диска, шланги. отверстия под болты и перфорация дисков может быть выполнена в любой мастерской при наличии рук и головы. вопрос почему нельзя купить донорские запчасти в москве, что приведет к снижению цены в 2-3 раза. пс а по поводу тормозов на камары и фаеры очень хочеться поинтересоваться: если большинство владельцев ставят колесные диски от бмв, что вы на тормоза то не смотрите, есть готовые изделия, на разборах стоят не так дорого, а производительность у них априори лучше, чем у любых американских тормозов. Цитата
koldun Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Однозначный плюс! Пара вопросов: 1. Диски прадовские задние? 2. Тормозные трубки подходят к суппорту субары без переделок? 3. Чтобы снять/поставить тормозной щит - вытаскивал полуоси? Цитата
Arcane Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 На одном из амерских шевифорумов вычитал что народ пользует суппорта от кадиллака 85 г.в. для сохранения ручника. Цитата
dammyman Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) На одном из амерских шевифорумов вычитал что народ пользует суппорта от кадиллака 85 г.в. для сохранения ручника. Ага. Например от Эльдорадо. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем dammyman (смотреть историю редактирования) Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.