DimaFirebird Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? Второй вопрос как правильно настраивать тром кикдауна ? Изменено 29 мая, 2009 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? геометрией "вентиляторов" Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Читайте,и не надо умничать. http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594...%B2%D0%BE%D1%82 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 Ну пожалуй про сталспид там ниочём.... Сталспид должен быть равен +100оборотов оборотам максимального момента двигателя. Но это для максимально эффективного старта ИМХО. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость kubanoid Опубликовано 30 мая, 2009 Share Опубликовано 30 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так. как то неясно а на холостых разве не трогается? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ALT-F13 Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 "удивлен почти всеми отписавшимися в теме" (с) геймовер Ликбез: http://www.classictrucks.com/tech/0810clt_...converters.html Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость kubanoid Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 как то неясно а на холостых разве не трогается? подразумевалось, что дроссель открыт полностью. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти