DimaFirebird Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? Второй вопрос как правильно настраивать тром кикдауна ? Изменено 29 мая, 2009 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования)
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? геометрией "вентиляторов"
Димон Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы.
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Читайте,и не надо умничать. http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594...%B2%D0%BE%D1%82
STiNGER Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 Ну пожалуй про сталспид там ниочём.... Сталспид должен быть равен +100оборотов оборотам максимального момента двигателя. Но это для максимально эффективного старта ИМХО.
Гость kubanoid Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так.
gasgas Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так. как то неясно а на холостых разве не трогается?
ALT-F13 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 "удивлен почти всеми отписавшимися в теме" (с) геймовер Ликбез: http://www.classictrucks.com/tech/0810clt_...converters.html
Гость kubanoid Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 как то неясно а на холостых разве не трогается? подразумевалось, что дроссель открыт полностью.
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти