DimaFirebird Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? Второй вопрос как правильно настраивать тром кикдауна ? Изменено 29 мая, 2009 пользователем DimaFirebird (смотреть историю редактирования) Цитата
ЛюбительФордов Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Сабж . как его меняют в самой гидромуфте ? геометрией "вентиляторов" Цитата
Димон Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Цитата
Гость Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 Читайте,и не надо умничать. http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594...%B2%D0%BE%D1%82 Цитата
STiNGER Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 Ну пожалуй про сталспид там ниочём.... Сталспид должен быть равен +100оборотов оборотам максимального момента двигателя. Но это для максимально эффективного старта ИМХО. Цитата
Гость kubanoid Опубликовано 30 мая, 2009 Опубликовано 30 мая, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так. Цитата
gasgas Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 это обороты двигателя при полном дросселе и застопоренной машине. Чем они меньше, тем ГТ более жесткий- меньше пробуксоввываети хуже сглаживает рывки переключения. У стоковых Гт без блокировки- обычно 3000 rpm. Я б себе на АОД 2000 rpm поставил бы. Про стоковые 3000 rpm - не понятно откуда такая цифра, это уже больше на спорт похоже. Если не вдаваться в техническую часть, то столспид - это те обороты с которых авто трогается с места. Если столспид равен оборотам на которых момент максимальный, то с-нно будет резвый старт, но при этом ухудшается кпд на высоких оборотах. Как-то так. как то неясно а на холостых разве не трогается? Цитата
ALT-F13 Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 "удивлен почти всеми отписавшимися в теме" (с) геймовер Ликбез: http://www.classictrucks.com/tech/0810clt_...converters.html Цитата
Гость kubanoid Опубликовано 2 июня, 2009 Опубликовано 2 июня, 2009 как то неясно а на холостых разве не трогается? подразумевалось, что дроссель открыт полностью. Цитата
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.