escapeman Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 Собственно, ничего особого нового и сложного - развлечение на долгие зимние вечера. Исходники: Два старых суппорта, краска для суппортов MOTIP из подольского КЭМПа за 800 рублей. В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д. Столовый уксус - литров 10 в итоге вышло, металлические щетки - несколько штук разных размеров. Изначально хотелось покрасить суппорта правильной краской, а не пшикнуть термостойкой из баллончика. Поиск выдал самую правильную краску FoliaTec, наличием только в красном цвете в одном сракерском магазинчике на всю Москву аж по 1200 рублей. Ехать туда было совсем неудобно и уже смирился с покраской суппортов термостойким хаммерайтом, как, придя за ним в КЭМП, обнаружил там такую же спецовую двухкомпонентную краску не безызвестной марки MOTIP за 800 рублей и на выбор несколько цветов. Выбрал, как и хотел, синий, типа форд рейсинг, да и не пристало на линкольн вешать желтые или красные суппорта. Итак. Так выглядели суппорта изначально. Тут я их помыл водой и почистил щеткой. Хоть краску и можно наносить по ржавчине, хотелось экспериментов. Решил посмотреть на действие уксуса 9%. Греть и варить деталь в нем не решился - выгнали бы из дома. В итоге на три дня суппорта были замочены в уксусе. Через три дня достал и почистил мет.щеткой под водой. Видно, как ржа сходит. Замочил в новой порции уксуса еще на 4 дня, достав и промежуточно почистив через два дня. Результат поразил. Снимаем резинки-поршня, смазываем смазкой стенки цилиндра, что бы не ржавели, не попала краска и т.п. Покрываю преобразователем ржавчины в грунт. Сушу, брызгаю очистителем из комплекта, замешиваю часть краски и крашу. Сохнет 24 часа. Результат порадовал - легла не жирным слоем, но в то же время очень гладко, заполнив неровности. Далее смываем смазку со стенок цилиндра и собираем новые детальки. Особо отмечу поршни. Поршни заднего суппорта от ЛТК начала 90-х идентичны поршням от суппортов гранд чироки 99 и выше годов. От Carlson'а они идут под номером 7710, либо от Мопара и его неоригинала под номером на фотке. Достать "крайслеровские" поршни легче на порядок - по 500 руб в наличии в двух магазах, вместо 1200 за форд НЕ в наличии. Краски осталось еще на пару суппортов - покрашу передние. Там будет проще. т.к. они новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 5 января, 2009 Share Опубликовано 5 января, 2009 Ай, малацца... А я вот ленивец... Всего-то отчистил щеткой на болгарке и покрасил потом Тектилом... Но у меня не суппорта были, а продольные и поперечные рычаги от Бронко 1989г, пролежавшие в огороде лет пять.. Поскольку железки там от 1 до 0,5см в толщину, на ресурс это не повлияло. Но внешний вид был ужжассстный... Щаз доделаю - покажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 а уксус цилиндры не пожрал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Да и преобразователь ржи в грунт в студию! В Руси купал немного, а он сцуко патом вместе с краской отвалилсо...надо было ортофосфорную юзать, но негде было достать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 6 января, 2009 Автор Share Опубликовано 6 января, 2009 а уксус цилиндры не пожрал? Во-первых, как я понял, уксус хорошо жрет только ржавчину - химию процесса надо изучать, но насколько я понял, речь идет как раз о взаимодействии кислоты с оксидом железа. Во-вторых, когда я замачивал суппорта в уксусе, то не выкручивал штуцера и не вынимал резинки и старые поршни, т.е. попадание уксуса внутрь было малореальным. Снял поршни только перед покраской. Да и преобразователь ржи в грунт в студию! Панцирь в маленькой бутылочке. Но какой-то он бесполезный оказался - остался на суппорте своим неровным слоем, пришлось пройтись металлической щеткой и снять этот слой. Но после него суппорт так уже не окислился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 6 января, 2009 Share Опубликовано 6 января, 2009 Ай, малацца... +1. Щаз доделаю - покажу... Ждем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 Пока примерно так: Камера в мобильнике хилая... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnny88 Опубликовано 7 января, 2009 Share Опубликовано 7 января, 2009 От молодцы! Приятно посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 января, 2009 Share Опубликовано 11 января, 2009 Фотке суппортов на машинке ф студию! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 12 января, 2009 Share Опубликовано 12 января, 2009 В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д. а новые поршни металлические али нет? задние и передние поршни одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 13 января, 2009 Share Опубликовано 13 января, 2009 Перенёс кое что вот сюда: http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=15757 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Share Опубликовано 19 января, 2009 Вот и передние покрашены. Они были почти новые и кроме покраски ничего не требовали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 А как краску наносил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 19 января, 2009 Автор Share Опубликовано 19 января, 2009 в первый раз крупной кисточкой, второй - тампончиком из поролона и для мелких деталей маленькой кисточкой. краска хорошо растекается и натягивается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 у меня вот чего получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 В дальнейшем купил новые поршни, резинки, направляющие и т.д. а новые поршни металлические али нет? задние и передние поршни одинаковые? задние поршни всегда пластиковые. передние поршни по размеру раза в 2 больше задних Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ? Когда-то на свой "игрушечный" мерседес w116 450SE я тоже поставил отчищеные и покрашенные суппорта, но это это был выпендреж по существу вопроса, а зачем это делать на ездовой машине ? Все едино всегда в гавне будут, а от того на сколько они ржавые снаружи, эффективность торможения не изменится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 че ты как маленький? зачем, почему... это эстетство. практического смысла нет, но глаз радует и душу греет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 19 января, 2009 Share Опубликовано 19 января, 2009 а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ?. скучный ты патамушта прадаюцца разные радужные краски для суппартов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 января, 2009 Автор Share Опубликовано 20 января, 2009 а можно немного тайного знания - на кой хрен вообще суппорта красить ? А просто так, от нечего делать. Основная тема была ремонт, а добавить лишних 800 рублей и получить конфетку - почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.