Перейти к содержанию

GM-Модернизация системы охлаждения S10(T15) (+)


Recommended Posts

Началось все с установки датчика температуры. Поскольку шкала его кончалась на 210Ф, его часто зашкаливало, что меня сильно нервировало. Поскольку в мощностных режимах температура требовалась порядка 180Ф (не более) было принято решение заняться апгрейдом охлаждения. Тем более в планах поднятие отдачи мотора. Т.к. у родного радиатора были \"морозные слезы\" встала задача его замены. Т.к. этот же радиатор установлен на Блейзере, замена на такой же даже не рассматривалась. Заморские товарищи посоветовали Griffin спецом сделанный для моего авто, но цена 800 там, сильно охладила, да и размер был не особо. Поэтому после промеров и прикидок был куплен универсальный радиатор для GM 31*19*3\". Так же года 2 назад попалась электропомпа, так и лежала ждала своего часа. Часть работ делалась прошлым летом, часть недавно вместе с тормозами.

 

 

 

 

60716833.jpg

 

Это стоковый радиатор АКПП. Пристрелить их мало!

 

77417119.jpg

 

Стоковый радиатор с вентилятором Permacool 16\". Поскольку первым я менял термомуфту на эл. вентилятор поэтому он уже установлен на радиатор. В таком виде его применение выше +21 было почти невозможно, его просто не хватало.

 

77416996.jpg

 

Посколько пластиковый крепеж стокового радиатора не подходил, пришлось колхозить новый. Спереди была приварена толстая пластина на которую были одеты клипсы и через них привинчены к передней рамке, в стоковые места.

 

56224015.jpg

 

 

56224016.jpg

 

 

Сравнение со стоковым.

 

 

 

56224013.jpg

 

 

Карлосон был переставлен на новый радиатор и \"выкован\" :) кожух. Данная схема справлялась до +25 градусов.

 

 

 

77416994.jpg

 

Поскольку в универсальном радиаторе нет встроенных маслокулеров, были установлены внешние. Что правильнее, я считаю, т.к. эффективность их не сравнима со стоковыми совсем. Радиатор АКПП+ГУР от Lincoln Towncar 2000- вроде, на АКПП в дополнение был установлен глубокий поддон с охлаждением. Масляный радиатор от Ford Motorsport. Только фиттинги поменял на нормальные и шланги армированные(braided).

 

56224014.jpg

 

Тут 2 нюанса.

1. При удалении термомуфты, надо или вывернуть шпильки и привернуть шкив на болты или изготовить \"шайбу\", как я сделал или отрезать основание от самой муфты.

2. Новый радиатор выше родного, капот не закрывался. Внизу видно поперечную пластину на которой стоял радиатор, но против болгарки она не устояла. И новый радиатор встал прям на лонжероны. Резиновые подушки крепежа родного пошли на \"прокладки\" между радиатором и лонжеронами.

 

 

 

77418117.jpg

 

Поскольку вентилятора не хватило была подготовлена замена. Это был фаворит Flex-a-lite 29x серии. Контроллер переменной скорости+датчик. Не влез, вернее велик слишком. :):5::)

 

77418335.jpg

 

 

Классика. От Ford Taurus 95- Самый любимый тюнерами агрегат. Мощный, дешевый, доступный.

 

77418339.jpg

 

Неудача настигла :) При очередной установке радиатор продавила тормозная трубка, что я ее сразу не отогнул? :D

 

 

77418341.jpg

 

Поскльку в датчик засунутый в ламели я не верю, установил датчик от прибора Autometer во входной патрубок радиатора. Опять же без метчика делать нечего. :D

 

77418342.jpg

 

Вот резалт.

 

 

77418345.jpg

 

 

Предварительная прикладка.

 

 

77418466.jpg

 

 

В сборе радиатор+фан+контроллер+датчик.

 

 

77418463.jpg

 

 

Примерка показала, что шланг высокого давления ГУР мешается. В принципе проще сдвинуть фан, но мне там он будет мешаться, поэтому начал борьбу с ГУР. Тем более апгрейд ГУР это будет 3я серия тюнека.

 

 

77418485.jpg

 

Все на месте. Уф.

 

 

 

 

77417451.jpg

 

Замена для стока хайфлоу помпа Edelbroke.

 

 

77417445.jpg

 

Если присмотреться к левой стороне помпы, то видны следы \"портинга\" крепежа кондея.

 

 

77417447.jpg

 

Тут видны следы обработки крепежных плоскостей помпы. Примерок было не счесть.

 

 

77416995.jpg

 

Чтоб завернуть этот болт, было стока траха.

 

 

77418464.jpg

 

 

Снят кронштеин гены и ГУРа.

 

 

77418467.jpg

 

 

При установке помпы ремень терся о входной патрубок помпы и шланга. Пришлось отфрезеровать установочные площадки помпы, чтоб она села глубже.

 

77417448.jpg

 

Поскольку помпа была б/у, то после установки она благополучно проработала час и подохла, пришлось покупать новый мотор для нее. Ну а уж коли влез внутрь, то тюнек неизбежен. Крыльчатку явно отливали пьяные негры.

 

77417617.jpg

 

Облегчили и расточили, правда совсем уж идеально делать не стал, не на чем.

 

77417452.jpg

 

Моторочег то не китайщина какая. :)

 

77417614.jpg

 

Готов к установке крышки.

 

 

77416992.jpg

 

 

После фрезеровки помпы, зазор радует.

 

56224012.jpg

 

 

Все в сборе.

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пофиг.

Электро-помпа хороша на дреговых машинах - которые не ездят по дорогам общего пользования.

В остальных случаях - электропомпа=зло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пофиг.

Электро-помпа хороша на дреговых машинах - которые не ездят по дорогам общего пользования.

В остальных случаях - электропомпа=зло.

 

А можно раскрыть тему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскрываю -

1. Общий КПД падает - если в случае с обычной помпой нагрузка идет строго на вращение вала, то здесь возрастает нагрузка на гену - причём непропорционально - потери на соединениях, бла-бла-бла. Дреговые ездят без генератора и электро помпу ставят строго с целью снять все паразитные нагрузки с мотора. А аккумулятора на заезд хватает :)

2. Вероятность отказа ЗНАЧИТЕЛЬНО выше - если в случае обрыва ремня при штатной помпе ты увидишь это сразу по мигающей всеми огоньками приборке, то если встанет эта (обрыв цепи, клин мотора, whatever else), то об этом ты узнаешь по весело кипящему мотору :D:D:5:

3. К слову - штатной помпы для охлаждения этого мотора более чем достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскрываю -

1. Общий КПД падает - если в случае с обычной помпой нагрузка идет строго на вращение вала, то здесь возрастает нагрузка на гену - причём непропорционально - потери на соединениях, бла-бла-бла.

 

Нда. Я б сказал что все это похоже на бред. Хотя "нагрузка на гену" думаю зачОт. Гена там для мебели чтоль? Я думал чтоб электричество вырабатывать. Если отбросить идею про "приход", он кстати есть(копеечный правда), помпа завязанная на температуру, всегда лучше помпы завязанной на обороты. Вот маслонасос завязанный на обороты это правильнее.

 

 

Дреговые ездят без генератора и электро помпу ставят строго с целью снять все паразитные нагрузки с мотора. А аккумулятора на заезд хватает :)

 

 

Про нагрузки согласен. Тока в неменьшей степени их вес волнует.

 

 

 

2. Вероятность отказа ЗНАЧИТЕЛЬНО выше - если в случае обрыва ремня при штатной помпе ты увидишь это сразу по мигающей всеми огоньками приборке, то если встанет эта (обрыв цепи, клин мотора, whatever else), то об этом ты узнаешь по весело кипящему мотору :D:):5:

 

 

 

Больше могу сказать, что при ЛЮБОМ тюнеке безотказность системы понижается.

Вероятность отказа выше конечно, но при нагреве будет та же лампа на приборке "чек гагес", правда чуть позже. Но для чугунного мотора, это фигня.

 

 

3. К слову - штатной помпы для охлаждения этого мотора более чем достаточно.

 

 

Не соглашусь. Причем не просто так, а т.к. проводил исследования. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нда. Я б сказал что все это похоже на бред. Хотя "нагрузка на гену" думаю зачОт. Гена там для мебели чтоль? Я думал чтоб электричество вырабатывать. Если отбросить идею про "приход", он кстати есть(копеечный правда), помпа завязанная на температуру, всегда лучше помпы завязанной на обороты. Вот маслонасос завязанный на обороты это правильнее.

 

 

Про нагрузки согласен. Тока в неменьшей степени их вес волнует.

 

 

 

Больше могу сказать, что при ЛЮБОМ тюнеке безотказность системы понижается.

Вероятность отказа выше конечно, но при нагреве будет та же лампа на приборке "чек гагес", правда чуть позже. Но для чугунного мотора, это фигня.

 

 

Не соглашусь. Причем не просто так, а т.к. проводил исследования. :2:

 

1. Гена не для мебели. НО - при преобразовании механика-электричество-механика потерь больше - не так ли ??? Да и мощность гены не безгранична...

2. Угумс. И вес тоже волнует. Но это уже для несколько отдельной ветки...

3. НЕ ФАКТ. Сделай СЗ 15:1, злой вал и я посмотрю на надежность - тюненг ведь.

4. Для чугунного мотора фигня, ага. Только вот для турбированного чугунного мотора не фигня вовсе. Да, блок не пострадает. А вот при повышении температуры (ещё даже до чек гейджес) в условиях, когда на мотор высокая нагрузка - поплавить поршня и кольца, пожечь клапана - как два байта переслать. Проверено.

5. В чём именно выражалась нехватка ? И ежели на то пошло, то есть хай флоу помпы и шкивы уменьшенного диаметра. И я бы мог понять установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ электро-помпы, но никак не ОСНОВНОЙ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачёд! Фан от Perma-cool поменял на другой (от чего?)?. 3000цфм не хватает? Мех. помпа хай флоу была?

 

от Тараса

неа :-(

да

 

И кстати подпись должна быть такой ,наскока помню. :-)

 

Господь создал людей одинаковыми, а полковник Кольт сделал их равными (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Гена не для мебели. НО - при преобразовании механика-электричество-механика потерь больше - не так ли ??? Да и мощность гены не безгранична...

 

 

Какое глубокое наблюдение. :-) Другими словами электрокарлосон просто уничтожит гену? :9: Советую выйти из глубоких лабиринтов знаний, перебираешь. :9: И кстати кто сказал, что гена штатный?

 

 

 

3. НЕ ФАКТ. Сделай СЗ 15:1,

 

 

Что за зверь?

 

 

злой вал и я посмотрю на надежность - тюненг ведь.

 

 

Надежность практически прямо зависит от бюджета. Ну разумеется, если подход с головой конечно.

 

 

4. Для чугунного мотора фигня, ага. Только вот для турбированного чугунного мотора не фигня вовсе. Да, блок не пострадает. А вот при повышении температуры (ещё даже до чек гейджес) в условиях, когда на мотор высокая нагрузка - поплавить поршня и кольца, пожечь клапана - как два байта переслать. Проверено.

 

 

То что описываешь не связано с ситемой охлаждения НИКАК. Это симптомы неправильных углов/смеси/октана и тд. Но никак не связан с отказом электропомпы например. Так что проверялкины из вас так себе. Хотя за 1 битого 2 небитых дают, так что успехов. Знания не всегда бесплатно достаются.

 

 

 

 

 

5. В чём именно выражалась нехватка ?

 

 

 

В том ,что температура при жаре не падает. Описываю тест системы охлаждения показывающий ее запас прочности. Лето, пробка, +30, работает кондей, карлосон работает на малой скорости. Температура не растет, включения высокой скорости не требуется. Вот такая система ГАРАНТИРОВАНО не даст мотору вскипеть при полной отдаче.

 

 

И ежели на то пошло, то есть хай флоу помпы и шкивы уменьшенного диаметра.

 

 

Помпа хай стояла. Про шкивы мысль известная, примерно как повышать давление в рампе, вместо установки правильных форсов.

Кстати про кавитацию слышал? :9:

 

И я бы мог понять установку ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ электро-помпы, но никак не ОСНОВНОЙ.

 

Очень! интересно посмотреть на такой колхоз. :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за зверь?

 

Надежность практически прямо зависит от бюджета. Ну разумеется, если подход с головой конечно.

 

 

То что описываешь не связано с ситемой охлаждения НИКАК. Это симптомы неправильных углов/смеси/октана и тд. Но никак не связан с отказом электропомпы например. Так что проверялкины из вас так себе. Хотя за 1 битого 2 небитых дают, так что успехов. Знания не всегда бесплатно достаются.

 

В том ,что температура при жаре не падает. Описываю тест системы охлаждения показывающий ее запас прочности. Лето, пробка, +30, работает кондей, карлосон работает на малой скорости. Температура не растет, включения высокой скорости не требуется. Вот такая система ГАРАНТИРОВАНО не даст мотору вскипеть при полной отдаче.

 

 

Помпа хай стояла. Про шкивы мысль известная, примерно как повышать давление в рампе, вместо установки правильных форсов.

Кстати про кавитацию слышал? :9:

 

Очень! интересно посмотреть на такой колхоз. :2:

 

1. Очепятка - вместо СЗ читать CR

2. От бюджета не очень то зависит - всё упирается в несколько другие вещи - в какие готов пояснить при личной встрече - тут несколько влом разводить демагогию, да и при беседе проще быть понятым :9:

3. Cвязано. Напомни ка мне плиз - что происходит со сгоранием смеси при повышении температуры двигателя в целом и камеры сгорания в частности выше определенного предела ? Не калильное ли зажигание (которое неслышно, но быстро убивает всё что можно) и не детонация ли - углы регулировки УОЗ по ДД не бескрайние :9:

4. И про кавитацию слышал - только вот кавитацию обойти достаточно просто...

5. Удивительно - я и не знал методику проверки. Для справки - дутый 350й (ну да, избытка там поменьше) со штатным радиатором и карлсоном, ШТАТНОЙ помпе при таких условиях НЕ шевелил стрелкой вообще. Может быть причина была не в помпе ???

6. Не колхоз. На многих машинах (АА в том числе) встречается ШТАТНО.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неудобно цитируешь.

 

 

1. Очепятка - вместо СЗ читать CR

 

 

Если у меня будет отсутствовать мозг, так и поступлю. Но если будет строится гоночный мотор под 116 октан, почему нет?

 

 

 

 

2. От бюджета не очень то зависит - всё упирается в несколько другие вещи - в какие готов пояснить при личной встрече - тут несколько влом разводить демагогию, да и при беседе проще быть понятым :)

 

 

Демагогия изменится при личной встрече? Если есть рассказать чего по "другим вещам" не стесняйся поделись с народом. Ну если есть чем.

 

 

 

 

3. Cвязано. Напомни ка мне плиз - что происходит со сгоранием смеси при повышении температуры двигателя в целом и камеры сгорания в частности выше определенного предела ? Не калильное ли зажигание (которое неслышно, но быстро убивает всё что можно) и не детонация ли - углы регулировки УОЗ по ДД не бескрайние :)

 

 

 

Если тебе надо напоминать элементарные вещи, как же ты советы даешь? :7:

С ростом градуса, мозг богатит смесь. При граничном, заданном мозгом, перегреве мотора, обычно отключается топливоподача или зажигание. Про калильное в ветке ЕГР обсудим. Детонацию отслеживает датчик детонации и крутит зажигание. На полностью выкрученном угле, отдача мотора очень сильно понижается.

 

 

 

4. И про кавитацию слышал - только вот кавитацию обойти достаточно просто...

 

 

Взял попкорну побольше, уселся поудобнее. Ждемс.

 

 

 

 

5. Удивительно - я и не знал методику проверки. Для справки - дутый 350й (ну да, избытка там поменьше) со штатным радиатором и карлсоном, ШТАТНОЙ помпе при таких условиях НЕ шевелил стрелкой вообще.

 

 

На ХХ или как? Рекомендую поставить допградусник, можно узнать интересные сведения. И какая отдача была у мотора?

 

 

 

Может быть причина была не в помпе ???

 

Ну расскажи мне в чем она была. ;)

 

 

6. Не колхоз. На многих машинах (АА в том числе) встречается ШТАТНО.

 

 

Фотки/схемы/описания в студию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Демагогия изменится при личной встрече? Если есть рассказать чего по "другим вещам" не стесняйся поделись с народом. Ну если есть чем.

 

Если тебе надо напоминать элементарные вещи, как же ты советы даешь? :7:

С ростом градуса, мозг богатит смесь. При граничном, заданном мозгом, перегреве мотора, обычно отключается топливоподача или зажигание. Про калильное в ветке ЕГР обсудим. Детонацию отслеживает датчик детонации и крутит зажигание. На полностью выкрученном угле, отдача мотора очень сильно понижается.

 

 

Взял попкорну побольше, уселся поудобнее. Ждемс.

 

На ХХ или как? Рекомендую поставить допградусник, можно узнать интересные сведения. И какая отдача была у мотора?

 

 

Ну расскажи мне в чем она была. :)

 

Фотки/схемы/описания в студию.

1. Нет. Но повторюсь, что на работе мне платят деньги за другое. Вне работы- готов почитать лекции.

2. При забогащении смеси и выкручивании УОЗ в сторону позднего зажигания не приводит ли это к дальнейшему росту температуры мотора и его внутренних деталек - ась ???

3. Гугль. Расписывать на две страницы прописные истины не буду. Ну или лично ;)

4. Доп градусник, тек2 и куча другого оборудования. Академия GM весьма неплохо оснащена, уверяю. Отдача была 390rwhp

5. Гугля по кагдилагам, поиск по саммиту.

6. В чем причина - ответить не могу не видя автомобиль и его данные. Телепаты в отпуске. Вероятно неисправность каких либо систем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жжоте :7: Я конечно терминами не оперирую, но имхо, уж коли машина пошла в серию и на конвейр, наверное ее просчитывали и тестировали во всех режимах работы инжинеры GM? И если система охлаждения у автомобиля в итоге работает не эффективно, то имхо, Вы лечите следствия, а не причины... Я к тому, что может мотор не в порядке, раз штатная система не справляется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2. При забогащении смеси и выкручивании УОЗ в сторону позднего зажигания не приводит ли это к дальнейшему росту температуры мотора и его внутренних деталек - ась ???

 

 

Нет конечно. Из выхлопа полетит сажа. А сажа, это несгоревший бензин. А несгоревший бензин это не полная теплоотдача в цилиндры. Опять путаешься. При обеднении смеси будет рост температуры, причем сильный и возможно критический.

 

 

 

 

3. Гугль. Расписывать на две страницы прописные истины не буду. Ну или лично :7:

 

 

Чорт, завлекалово в разгаре. ;) Надо подумать.

 

 

4. Доп градусник, тек2 и куча другого оборудования. Академия GM весьма неплохо оснащена, уверяю. Отдача была 390rwhp

 

 

Скока ж дули? 0.5 чтоль? В стоковые потроха?

 

 

6. В чем причина - ответить не могу не видя автомобиль и его данные. Телепаты в отпуске. Вероятно неисправность каких либо систем.

 

 

А когда выйдут можно спросить, когда чего у меня поломается? :)

А пока их нет, подскажи как удержать температуру воды в пределах 80 градусов, штатной системой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

жжоте :7: Я конечно терминами не оперирую, но имхо, уж коли машина пошла в серию и на конвейр, наверное ее просчитывали и тестировали во всех режимах работы инжинеры GM? И если система охлаждения у автомобиля в итоге работает не эффективно, то имхо, Вы лечите следствия, а не причины... Я к тому, что может мотор не в порядке, раз штатная система не справляется?

 

А можно раскрыть термины

1.система охлаждения у автомобиля в итоге работает не эффективно

2.штатная система не справляется

3.машина пошла в серию и на конвейр, наверное ее просчитывали и тестировали во всех режимах работы инжинеры

 

Ну если это мне вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что непонятно в моих терминах? Вроде на русском языке пишу...

 

Смысл простой - нетюнингованный мотор должен работать и не перегреваться. Если это не так и заведомо иправные элементы системы охлаждения НЕ справляются с этой задачей (т.е. мотор перегревается, т.е. стрелочка температуры ОЖ уходит вверх за отметку рабочей т-ры и не падает) - значит неисправность в чем-то другом, в том числе м.б. в самом двигателе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет конечно. Из выхлопа полетит сажа. А сажа, это несгоревший бензин. А несгоревший бензин это не полная теплоотдача в цилиндры. Опять путаешься. При обеднении смеси будет рост температуры, причем сильный и возможно критический.

 

Скока ж дули? 0.5 чтоль? В стоковые потроха?

 

А когда выйдут можно спросить, когда чего у меня поломается? :7:

А пока их нет, подскажи как удержать температуру воды в пределах 80 градусов, штатной системой.

 

1. Уже лучше. Что происходит, в частности, с выпускными клапанами при позднем зажигании и замедленном сгорании обогащенной смеси ?

2. Поршневая и головы нестандарт. Дули 0.3

3. Они в бессрочном отпуске. Температуру надо держать не 80, но 90-100. И иметь для этого надо исправную систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что непонятно в моих терминах? Вроде на русском языке пишу...

 

 

А кстати прекрасный вопрос. Разговор о русском языке мне кажется тут необходим. :D

 

Ну например "система охлаждения у автомобиля в итоге работает не эффективно". Что ТЫ конкретно имел ввиду?

 

В итоге чего работает неэффективно?

Система исправная или неисправная?

Что-то случилось с автомобилем?

 

Это тока сходу, а если покумекать можно еще вопросов получить.

Все твои термины, которые попросил расшифровать придуманы ТОБОЙ, и что ТЫ вложил в них мне неведомо.

 

Т.к. с чего ТЫ решил, что система работает неэффективно?

С чего ты решил что мотор перегревается?

С чего ты решил что система не справляется?

С чего ты решил, что я лечу следствия?

Ну и тд. Может тема называлась "помогите борюсь с перегревом"? или я в постах отмечал, что киплю постоянно или что? Вначале было слово, знаешь ведь кто сказал? ;) Вроде говорим на русском, а понимания между нами нет, как так? Поэтому и прошу объяснить, что ты имел ввиду. Я ж не лектор, я в гугль посылать не могу, спрашивают, пытаюсь ответить. Если не знаю, так и скажу.

 

 

Смысл простой - нетюнингованный мотор должен работать и не перегреваться. Если это не так и заведомо иправные элементы системы охлаждения НЕ справляются с этой задачей (т.е. мотор перегревается, т.е. стрелочка температуры ОЖ уходит вверх за отметку рабочей т-ры и не падает) - значит неисправность в чем-то другом, в том числе м.б. в самом двигателе.

 

Я надеюсь понятно, что данный абзац уместен в предисловии "Авто для чайников"? А в данной ветке вообще никак? ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Уже лучше. Что происходит, в частности, с выпускными клапанами при позднем зажигании и замедленном сгорании обогащенной смеси ?

 

 

А ничего страшного, смесь догорает в коллекторе. Тепла выделяет немного, поэтому считать это чем-то запредельным не стоит. Вот если бедная смесь будет гореть при открытом выхлопе, можно и клапана выхлопные поплавить. У меня кстати фотка есть титанового клапана жареного. :D

 

 

2. Поршневая и головы нестандарт. Дули 0.3

 

 

Меняли потроха и дули 0.3 нафига такой огород? Скока обороты то у него, что 400 лс получить?

 

 

3. Они в бессрочном отпуске. Температуру надо держать не 80, но 90-100. И иметь для этого надо исправную систему охлаждения.

 

 

Эх жаль. ;)

Почему надо держать 90-100, можно полюботытствовать?

А что любая! система должна быть исправна, я согласен. Ну или удалена, за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Я не в офис и не домой зову - пересечься поболтать можно и в публичном месте... С болотом у меня график работы не совпадает, увы - а в остальном - решаемо. И бить по голове оппонента - фи, как это пошло...

2. Читаем основы конструкции ДВС. Удалять системы=моветон(но не всегда).

3. Насчёт AIR могу ОТЧАСТИ согласиться - она действительно не нужна - в случае установки современного конвертера. ЕГР - категорически не согласен с удалением.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у меня.... а мне....

 

а можно вставить и мои 5 копеек? :D

 

1 не очень удачно подобран кожух вентилятора ;)

он должен размером с соты радиатора ,иначе его эффективность падает в разы! ;)

2 очень малая глубина кожуха,нет запаса воздуха!

3 очень зря поставлен доп радиатор перед основным,там и так мало места для потока воздуха,так его ещё уменьшили.....

(для чего этот доп радиатор? если для ГУРа ,то нет слов.....)

4 чем не устроило штатное место установки термо датчика?

как показывает практика,если даже полностью залить радиатор под горловину,но со временем,уровень антифриза понизится,следовательно ,датчик будет на грани поверхности жидкости!!! т.е. возможны ошибки его показаний.

 

Спасибо за внимание ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 не очень удачно подобран кожух вентилятора ;)

 

 

Ну прости, чего нашел.

 

 

он должен размером с соты радиатора ,иначе его эффективность падает в разы! :)

 

 

Откуда про разы то? :D

 

 

2 очень малая глубина кожуха,нет запаса воздуха!

 

 

;):);)

Нужен ангар для хранения воздуха?

 

 

3 очень зря поставлен доп радиатор перед основным,там и так мало места для потока воздуха,так его ещё уменьшили.....

(для чего этот доп радиатор? если для ГУРа ,то нет слов.....)

 

А можно узнать, куда ставить эти радиаторы?

 

 

 

4 чем не устроило штатное место установки термо датчика?

 

 

А можно узнать, где это место?

 

 

как показывает практика,если даже полностью залить радиатор под горловину,но со временем,уровень антифриза понизится,следовательно ,датчик будет на грани поверхности жидкости!!! т.е. возможны ошибки его показаний.

 

 

Как все запущено (С) ;)

Система охлаждения герметична, поэтому понижаться уровень может только при наличии дырки в ней. Рекомендую ее найти, тк помимо ухода жидкости, дырка не дает возможности удерживать температуру кипения выше 100гр. Так что практику советую поменять.

 

 

Спасибо за внимание :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...