Wuglusskr Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 всем бобра. На страницах форума не мало нареканий на шаровые опоры Каприса, и не только Карисов.. Начитавшись - не стал ждать пока мои заскрипят или залюфтят и купил в запас своему Шкапрису нижние Райбестосы. Меня вообще всегда напрягали шаровые нагруженые на вырыв пальца.. Каприз не исключение. В общем купил я шаровую, оглядел.. Красивая конечно.. Но. Две шаровых купленые в разных местах и в разное время - ОБЕ не имеют резьбы в дырке под масленку.. Абзац.. Это особый американский изврат что ли?.. Ну да фиг с ней, с дыркой. Сама шаровая ничо так, большая и массивная. Но почему то очень знакомая.. И тут я вспомнил, что менял очень похожую на грузовичке своем. Ниссан Атлас с рычажной передней подвеской. Те, что были в грузовике отходили около 100тк. И я поменял их потому, что был обнаружен вертикальный люфт около полумиллиметра. Параллельно были обнаружены дырки под масленки(( Если бы шприцевал - не знаю сколько бы отходили... Поменял, но не выкинул, ибо после того как снял - понял, что она бегала бы еще хрензнаетскока.. Ну так вот раскопал я эту шаровую и сравнил.. Райбестос против япа бледный.. 1- диаметр шара Райбестос порядка 35мм Японец около 40мм. Замерить проблемно, не видно внутренностей шара, но и так, визуально видно, что япон больше. 2- конструкция а вот тут Американ сливает по полной. Он просто шаровая. Палец с сферой в корпусе. Японец же имеет составной палец, где составухи образуют сферу. Но прикол весь в том, что верхняя часть сферы "одета" на сам палец. И при поворотах руля, верх "шара" не крутится относительно корпуса. Соответственно износ меньше, а рассчетная нагрузка явно больше. Как ни как на 1.5 тонниом грузовичке стояла. Японец имеет бОльшие углы излома Ну а самая вкусность - конусный палец. Он больше диаметром, что позволит, при наличии нужного оборудования, развернуть разбитый поворотный кулак под новый конус. Американский конус в нижней точке 20мм, Японский 22. Некоторую проблему создает корпус шаровой. Он в диаметре на 1мм меньше Американской. Но для грамотного колхозника это не станет проблемой. Тем более в профите общее улучшение качества узла, плюс безопасность. Лично я, не смотря на обилие данных грузовиков у нас, не помню ни одного случая вырывания шаровой. Еще фотке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 1 мм в диаметре - это не мало. Мож быть найти шаровую идентичную этой, но с корпусом на 1 мм БОЛЬШЕ? - тогда и вопрос с оверсайзовым размером на старых рычагах сам отпал бы, + еще стопорное кольцо есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Каталоги надо шерстить. Возможно есть и в размер.. Я просто что в руках имею выложил. С учетом того, что многие рычаги раздрочены уже прошлыми заменами шаровых - наверно будет смысл и эту через проставку запихать.. Но тут практики лучше скажут. Есть там место или нет.. Я нижние еще не менял. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Муговская шаровая на пантеру очень похожа на японскую. Закручивается гайкой на 22 или на 24. Палец и шар раздельны Увидев в живую рычаги с каприза СС - подумал что это линкольновские. Уж очень похожи Может в капризовский рычаг она залезет? Форт Нифорт А у моторкрафта в родне шар и палец единое целое и без маслёнки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Парни, а зачем огород городить? Делковские ремонтные шары с маслёнками ходят (по Москве, к примеру) 80 + тыщ при регулярной шприцовке. Нет ничего вечного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2014 Я не призываю к огороду.. Просто наблюдение. Читал много тем, что кулаки разбивает и гемор появляется с восстановлением. А сейчас еще кулаки отыскать проблемой стало. Вот эти опоры и могут спасти ситуацию. А если свои кулаки-рычаги в порядке, так ноупроблем.. Ставь положеное и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 Был у меня Датсун 280с, на него шаровые ставились такие же, как на Ниссан Урван ( немаленький такой автобус ) Здоровенная такая хрень Я ее разбирал, конструкция действительно очень грамотная, и внушаить доверие. Так вот, на более свежих моделях ставили такие: У япов много всяких типоразмеров шаровых, думаю подобрать подходящие можно, как по-пальцам, так и по-диаметру. Единственый минус, оригинал стоит дорого, но он того стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 июня, 2014 Share Опубликовано 19 июня, 2014 шаровая разбивая дупло делает это не равномерно ... по мне данный колхозинг не нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.