Перейти к содержанию

Saturn sl и Ford Cougar


Montana

Recommended Posts

Начнём:

Saturn достался случайно, так как покупали на время(blazer стуканул)

мои знания по поводу именно этой машины к моменту приобретения отцом-такие же как знания по ядерной физике у первоклассника.

таким он был куплен:

i-13.jpg

i-14.jpg

 

Исторя моего фетиша:

Как сын двух инженеров МАМИ :5: я впитал любовь к автомобилям ещё в хромосомном виде, потом всё своё детство ошивался в отцовском автосервисе, класса с 8го уже крутил гайки, покрасил парочку бютжетных авто. за рулём катался с тех же лет, учил крутить руль и нажимать педали на старенькой таврии забавнейший человек с столь же забавной фамилией "Коршун", как оказалось бывший раллийный гонщик, нынче двигателист. Получалось разумеется в пору возрасту, угловато и дёргано.

Потом институт (МАИ), и автомобили отходят на второй план-я весь в авиации, снова начинает просыпаться старый фетиш только курсе на втором, когда жизнь более менее наладилась, начал собирать деньги(смешно блин звучит вспоминая всё это) пока шло время фетиш перерос в манию, рынок был весь изучен, но вот карман был как то слишком пуст для того что я хотел, в итоге оптимальным вариантом оказалось забрать сатрун (о чём в последующем ни разу не пожалел).

Начал разбираться что за сатрун то вообще? откуда?что мы там имеем? и наткнулся на то что проще найти данные стелса чем сатурна.

Нашел пару отзывов, единственный форум, магазины, в общем что то я сумел узнать (в пору разведчиком становится) и чем больше читал и катался по выходным тем больше она мне нравилась, чтото есть в этой машине :5: . Видимо ещё сказалась любовь к эксклюзивным вещам, да к тому же всё это подогревалось мелкими приятными фишками типа пластикового кузова и автоматических ремней. в общем решил что во что бы то не стало я её заберу и восстановлю как сможет моё скудное студенческое положение :5:

 

но мая бескрайняя радость скоро владения АВТОМОБИЛЕМ была подпорчена, за 2 недели как забираю машину её жестоко бьёт немец, за что она в отместку бьёт русских.

итоги одновременно и радостны и плачевны, авто то цел, ездит, но морда сильно покоцана (НЕ разбита)

было так: поток остановился, мы остановились, а мереседес нет, бьёт кенгурятником в задний бампер, мы влетаем в ваз 2115, ваз 2115 влетает в ваз 2112, тарарах, 4 разбитых машины итоги: мерс-разбита морда, ваз 1212-жопа, ваз2115-разбита морда, жопа продавлена почти до сидений :D , а сатурн, это было нечто, вокруг рзбитый пластик и стоит ЦЕЛЫЙ сатурн, ничего не отвалилось не сломалось, только с морды краску соскаблило, да на заднем бампере трещина.

фото ниже, к сожалению фоток ваз 2115 нет, так как привезли позже на эвакуаторе, машина под списание ушла. :5:

i-11.jpg

i-10.jpg

i-9.jpg

i-12.jpg

в общем крепкая машинка, но обидна жуть :4:

зы: дата на фотоаппарате неправильно стояла-было это в феврале насколько я помню.

 

в итоге через пару недель приехал на ней в общагу :4:

Вот что я получил:

Комплектация: двухвальный двигатель 125 л.с., автомат 4ст, АБС, АПС, электролюк на 2 положения, электростеклоподьемники, регулировка водительского сидения по высоте(не смешно :D ) поддержка поясници на 3 положения, электро зеркало(только правое), салон велюр, корпус-пластик(кромя крыши, капота и багажника), диски оригинал(тормозные походу тоже :D ),

Состояние: кузов почти цел, почти гладок и не перекрашен, бампра царапаны, но востановибельны, стекла целы, двигатель живее Шварцнегера в лучшие годы, а вот автомат не обошла эпидемия заводских косяков с задней передачей, но это не критично и вобщем то не лечится, не работал люк, не работал поясничный упор, не работал датчик температуры, туповато работала коробка(помимо эпидемии), во всём остальном вроде всё в порядке машина ездит, бензин кушает, масло нет, так чуток подворовывает только.

i-15.jpg

УРА ОН МОЙ!!

было это 09.03.2008

 

скоро продолжу рассказ :)

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольное ведерко)

Я их за все время, в мск встречал раз десять, последний раз, где-то в конце 90-х. думал вымерли все уже.

А что там за аффтамат такой загадочный, с хронически выпадающей задней педарачей?

Зы. Снаружи пластик-то оно понятно, а силовая структура из чего? Как у трансспортов - сверху как новый, снизу жопа? :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжим:

к машине прилагалась вторая битая, с массой полезных запчастей, но без двигателя и почти без сидений.

i-18.jpg

i-19.jpg

где то до середины лета я почти не лазил по автомобилю так как ездил мало да и сессия на носу была, однако с лета началось обильное рукоприкладство, по сути я по лапал почти всё в автомобиле. начал с установки музыки, так как надоело касеты писать на ридере. хотя свой шарм в этом есть. попозже покупается усилок и на основе ГДН-75 делается сабвуфер, сначало в полбагажника, потом в треть, а последний занимает только боковую нишу и играет именно так как я и хотел.

так же установил пищалки от каких то колонок, частота чуть ниже чем пищалки, за счет чего имеем и хорошие высокие и более качественные стредние, звуком вобщем доволен.

полностью разбирался салон, снимались чехлы и стирались, сидения восстанавливались, а ещё я пишу как будто это само всё делалось :D делал всё я

ремонтируется поясничная поддержка, моются все все все детали салона. В тоже лето был перекрашен пластик салона, обычный матовый чёрный баллончик матовый лак. держится по сей день хорошо, выглядит тоже. (хотя уже жалею-хочется оригинала )

i-17.jpg

молодо-глупо, сейчас жалею :4:

зы: красные полоски я не специально делал-потёк ароматизатор-слезла краска, пришлось чтото сделать быстро.

 

заменил сгоревшие лампочки в панели-сделал зелёную подсветку из диодов-вот она очень нравится.

i-21.jpg

 

ремонтируется люк, причина как всегда в мелочех-пайка отошла-сделал.

забыл сказать-главная проблема всех сатурнов текущий люк, приходилось тряпочки подкладывать

с проблемой разобрался, переливались стоки люка-забит клапан в передних стойках около ног водителя и пассажира-отрезал его нафиг-проблема решена.

задние сливы не нашёл, но передние вроде справляются + добавил водоскат из резинки. люк течь перестал-ура.

датчик температуры заменил ещё зимой-сделано.

Сдох стартер, но блин как сдох, он сдыхал 3 года!(предыдущих хозяин когда отдавал двигатель со второй машины снял стартер, так как его тупил) проблемки были-иногда проскакивал(выскакивал точнее) и крутил в холостую, но было редко и со второго раза всегда срабатывал. Так вот после поездки в магазин он не захотел заводится, нет и всё тут, 2 часа стараний всеми способами не помогли, поняв что это бесполезно решили сделать так, под горку накатом на нетрали доехать до дома, а потом во двор попросить кого нибудь затолкать. Выталкали со стоянки, начинаю катится под горку и думаю, горка крутая подожду отца-вместе покатимся до дому, пока он догонял решил попробовать завестись-трынь забубнила-завелась, докатили до дому, поробовали там завестись-всё, приехали :5: решили что стало стыдно что кто то её толкать будет на глазах у всего дома :D

В общем за 2 часа поменяли, снять тот ещё гемор, чувствовал себя хИрогрум, так как надо было оперировать ключём с карданчиком и зеркальцем чтобы попадать куда надо.

заменил привод автоматического ремня, со второй битой поставил.

рулевую колонку поменял-стучала.

ступичный подшипник передний 2раза, задний 1 раз.

причём: 1 загудел передний-купил за 2000р новый, откатал он 8-10 месяцев-загудел, тут случайно обнаружился на старой ступице целый подшипник

могучими ударами могучего молотка я его оттуда аккуратно выпрессовал :5: . думал поставлю ка его на время...в общем до сих пор катается

заменил щёлкающий шрус на восстановленный (новых нет на эти года)

разбили воры стекло-проклянул и поставил с битой.

перетянул потолок, затёрся, надо снова перетягивать.

сделал электропривод багажника (кнопка рядом с флешкой)

сделал электропривод лючка заправочного(кнопка под магнитолой)

заменил задние тормозные диски, рулевые наконечники.

заменил тормозной суппорт(в 12 ночи на трассе )

почистил форсунки и дроссель

 

остальное потом,только что брат позвонил ему заднее стекло разбили :5::4::5: поубивал бы м*ков таких.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

металл, как и у пантиака.

нет, внутри заварено пластиком, снаружи антикор живой, рычаги не ржавые, ржавеют у них только пороги, начиная с заднего левого, тут задние уже на подходе под переварку.

автомат с лёгким пинком при включении 2й и задержкой включания задней на горячую, причина в клапанном блоке, замена-полавтомата стоит, проще другой автомат купить.

а тут ещё был касяк с разгоном, тупила на скорости до 50, не работали режимы 2 и 3, на них ехал как на D, думал автомат доживает свой век, аннет...

однажды после удачно сданого последнего экзамена зимней сессии, солнечным днём я заметил что на управляющем шлейфе, на разъёме 2!! из 6 контактов вдавлены и разумеется не контачат :5: засунув туда проволку автомат ожил, с места рвал как бешеный, педаль трогать стало страшно, заноо ездить привыкал, разъём восстановить не удалось, поэтому отрезал от битого и перемотал провода-всё работает по сей день.

вот такая вот штука этот автомат.

 

сейчас видимо поеду туда, менты как обычно открестятся что это бесполезно и мы попали на хз сколько, в стеклолюксе после нашего лобового, которое они 2 месяца делали за 15000р и как сказали извели стекла больше чем стоило, в общем нам уже сказали там чтоб с задним не обращались :4: .

 

печаль

он заявление пишет и едет, а я утром поеду, будем думать что делать. видимо из оргстекла времянку придётся делать.

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ездиют вдоль арки, при открытии двери-открывается, при закрытии двери закрывается(при включенном зажигании), либо при включении зажигания закрывается(если двери закрыты) +при вынимании ключа отодвигается водительская, даже если дверь закрыта.

i-22.jpg

 

вот видео рекламное, ремни на 5.00 минуте

Видео

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пристёгнут навсегда)))

ремень крепится защёлкой к ползунку (который собственно ездит по арке) красная кнопка-можно нажать и отстегнуть его вообще (утянется вниз к бардачку).

+ разумеется нижний ремень есть, он вручную пристёгиваться одной рукой и одним движением, закреплен в основании стоки а наконечник ремня на сидении висит в направляющей слева от водителя-так что может ездить вместе с сидением вперёд-назад при регулировке. втыкается в крепление у основания бардачка.

Отстёгивается просто нажатием кнопки (у бардачка)-он сам улетает на место, далее выкл. зажигание, ремень верхний отъезжает и выходите. :6:

Кстати верхний ремень когда пристёгивает-встаёт на защёлки и крен его чем оторвёшь-сам никуда не денется в общем.

Застопорится ремень ТОЛЬКО при превышении перегрузки автомобилем(в торможении проверял), то есть если просто пытаться дёргать его-не застопорится, а если в интенсивном торможении-сразу как приклеенный, свободного хода нет.

В общем убобная штуковина когда привыкнешь))

 

единственный минус-нет регулировки верхнего ремня-он всегда на одном положении когда закрытый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машину начал подготавливать к покраске, но брат получил права а я решил купить другую и в итоге в таком пятнистом виде она отошла брату, а уж после аварии с автобусом(об этом позже напишу) решили не красить до покупки другой, а эту уже оставить и восстанавливать. Благо пробег и 10.000км в год не набегает. так и ездит пятнистая :6:

Восстанавливаем пока агрегатку, а внешний вид уже потом, но видимо с кончиной стекла и поведённой стойкой и кузов восстанавливать бесполезно, проще другую купить и её восстановить.

 

Вот что собственно обнаружили :6:

i-23.jpg

i-28.jpg

авто ездит мало, поэтому новое ставить за 25-30т.р. глупо, решили поставить времянку, ну и чтоб выглядело не слишком убого.

оргстекло, много видов клея, герметик, Т образный алюминиевый профиль, толстая шумоизоляция и кожа молодого дермантина.

из оргстекла сами прямоугольники-те что видно, и боковые треугольнички, они под шумкой сапрятаны.

шумка для сглаживания места сгиба и всё поверх дермантином.

3000 рублей и при момощи какойто матери и пряклятий в сторону долбо*бов, за 1.5 дня работы с поисками материалов получили это:

i-27.jpg

i-24.jpg

i-26.jpg

не слишком плохо? :7: :7: :6:

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока будет ездить, если получится купить донора(есть вариант без двигателя) то перекинем туда движёк и ездить дальше, восстанавливать тот.

а в этот хочу двигатель лошадей 150-200 сзади поставить от переднеприводного чего нибудь :6:

 

ландау? это что?

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ландау? это что?

 

c8a70003cf917b7bb7d2e22c0f6118d6.jpg

 

 

сатурн фриковый получаеццо :6:

Изменено пользователем sxpx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

i-26.jpg

не слишком плохо? :6: :6: :6:

Сроблена залипуха, чесна.

В стеклолюксе думаю уложились бы в 6тр за новое стекло.

ты на изгиб стекла посмотри, там под 90 градусов сбоков загнуто-они сказали такое делать не будут.

лобовое с меньшим загибом делали 2 месяца за 15тр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ландау? это что?

 

c8a70003cf917b7bb7d2e22c0f6118d6.jpg

 

 

сатурн фриковый получаеццо :6:

класс, сейчас такой продаётся а авто.ру за 170, даже себе забрал бы, но кУгара хрен продашь так быстро :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак продолжаем:

С самого начала не работал датчик уровня топливо что меня очень :7:расстраивало и заставляло заправлятся до полного бака и ездить 200миль, а потом повторять заправку.

Однажды летом в свободный от Конструкционной практики на заводе Ильюшина. Завод кстати не дремлет, постоянно что то производит и разумеется лучше всего у них получаются котлеты(помимо столовой только вспомнил минизавод по производству заклёпок, и то потому что нам подрали по 2 больших титановых отрывных заклёпки :11: )

Для сведения: на самолёте Ил-96 более двух миллионов заклёпок, именно поэтому часть из них титановая-представляете сколько веса экономится при таком количестве.

Вернёмся к нашим бараном, загнав машину задними колёсами на бордюр зафиксировав всеми возможными способами, начал процедуру снятия топливного насоса.

всё как обычно: хомуты заправочных и воздушных труб, полозья удерживающие бак, еб*ысь, выдвинув его в бок машины, открутил насос, вынул, разумеется протёртые дорожки на датчике и невозможность купить датчик отдельно от насоса :)

Выход быстро сообразил, вооружившись сопротивлениеметром :D (мультиметр в общем) померил уровни сопротивления на мах и мин на датчике. к сожалению не вспомню показания, но что то вроде 220-230 Ом. поставив всё на место поехал на рынок, где после непродолжительных поисков был найден датчик от какого то ВАЗа похожиш по конструкции и сопротивлением 250 Ом. Снова процедура снятия насоса и датчика, выравнивание хода поплавка, пере подключение проводов и вауля-показывает, и мах и мин и все средние положения.

Прикрепил датчик с начало на паксипол, но он месяца через 2 отвалился, и перемотмал всё мягкой проволкой-держится.

Итог: разумеется из-за разности в сопротивлении и не точной настройки поплавка показания не совсем правильные, но в принципе это даже лучше.

показывает так: полный бак показывает пока от полного не отъест хотя бы литров 7-8, потом стрелка начинает падать и упав в нуль в баке остаётся есчё литров 12-14. считаю это даже хорошо, так как бак не пустеет, что хорошо для насоса.

конец :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Музыка:

1-Сабвуфер:

попытки:

1-гигант в полбагажника, фазоинверторная схема-не очень понравилась, хорошо играла джаз, в остальном-не ахти.

+на нём же были отсеки для днамиков(никакого толку)

2-отрезал отсеки-ставил саб, динамики повесил в гнёзда.

саб всёравно большой, динамики получше зазвучали.

3-надоело-выкрутил все саморезы и выкинул короб.

начал радикально другой строить.

почитав всё что имелось про сабы, и решив построить его как можно меньшим пришёл к выводу что:

1 - схема "закрытый ящик" (более резкий бас)

2 - виртуальное увеличение объёма синтепоном

3 - занимать меньший обьём багажника-следовательно-в боковой нише должен стоять.

начал строительство:

динамик был один советский ГДН-75. 10".

так как был второй сатурн-с него снял боковую обшивку багажника, отмерив примерный объём (25-30 литров), начал ваять из подручного ДСП лицевую часть,получилось это:

i-62.jpg

установив в багажник решил что всё таки слишком большой, и обрезал его примерно так:

i-63.jpg

собрав всё, и удовлетворившись что действительно он занимает ооочень мало места начал укреплять корпус.

Обшивка была с обеих сторон пропитана эпоксидкой, после чего добавлен слой внутри, а снаружи обклеена ещё одним слоем фетра, также пропитанной эпоксидкой. Внутри на самой большой плоской поверхности были прикручены и приклеены 2 перекрещивающее деревянные дощечки, которые не позволяли гулять задней стенке. Все швы были промазанны эпоксидкой смешанной с опилками от той же ДСП(собирал при пилении )

суть такого корпуса проста-необходимо обеспечить достаточную толщину, чтобы стенки не гуляли в такт басам (не обязательно много слоёв, главное толщину нарастить) у меня получилось примерно 5мм, местами 7-8, но так как почти нет плоских мест-нигде ничего не гуляет.

На внутреннюю поверхность приклеил фетр(профи рекомендуют напротив динамика клеить сетку для яиц бумажную) всё пространство заполнил сентипоном из подушки, и поставил динамик. всё это отменно легло в машину, места не занимает, фото попозже выложу :)

 

звук получился именно то что и нужно было, не громче чем основной звук, никаких пиков, только чёткие басы, кому то такое не нравится, но лично для меня самое идеальное чтобы расслабится в дороге. главное что по мозгам не долбает.

Динамик отличный, 2 зимы пережил без последствий, хотя в кУгар буду ставить уже ГДН-100, или если найду ГДН-150 :)

 

передние "твиттеры":

всегда не нравился звук авто твиттеров, как то слух режет, выглядит не очень, в общем разумеется решил делать сам.

зы: хотя видел одну версию которая понравилась-на ножках твитеры-смотрится классно!

расположение-в нижних углах стекла, подобрал углы, чтобы на меня смотрели динамики и начал делать корпус.

Закрыл всё пространство вокруг фольгой, разместил динамика(завернутые в фольгу) как мне надо, опрыскал водой(пена лучше схватывается) и залил монтажной пеной. Как пена схватилась-всё это вынул и обшил/обклеил кожей с задницы дракона.

провода уходят сразу под панель(в щель под динамиком)

 

схема подключения:

i-64.jpg

магнитола:

4 тюльпанами на усилок

2-на твитеры (перед)

2 на задние (тылы)

усилок:

2-на передние динамики (перед)

2-на сабвуфер мостом (тылы)

зачем: передние динамки должны звучать чуть громче и стоить дороже чем задние (задние-только подзвучка)

 

Звук получился отменный, какраз подходит для лёгкого классического рока, кантри, и тому подобного :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про чистку(разборку и стирку) сидений писать не буду, скажу так:

Если до этого сидение было СИНИЕ, то потом оно стало СИНИЕ

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

окраска панелей: (да не буду я забросан камнями, ибо сам уже давно об этом жалею)

вдруг кому пригодится

Снимаем панели, моем.

Обязательно шкурим их мелкой шкуркой (я использовал 340)

Особо увлекаться не стоит.

Далее протираем тряпочкой с любым обезжиревателем.

Выходим на открытое пространство без пыли, и кладём на горизонтальную поверхность.

Красим баллончиком автокраски в нужный цвет(я использовал матовый чёрный)

Баллончик держим подальше, тут лучше недолить чем перелить(потечёт)

Я красил в 3 слоя, ждал пока каждый слой высохнет (чтобы следов шкурки видно не было)

ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо покрыть лаком из тех же баллончиков.

Не в коем случае нельзя использовать обычный автолак-может поднять краску!

Я использовал матовый лак.

Красил в 2-3 слоя, давал каждому слою немного подсохнуть.

далее ждём ночь и на следующий день аккуратно ставим.

Держится краска отлично, сама не слезает, царапин разумеется боится, но предметы ложить(класть) сверху можно без опаски.

i-65.jpg

:7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

замена жидкости в АКПП (да прибудут со мной йайца...я такое ещё не делал)

жидкость: dexron 3 фирма ZIC 5 литров.

инструмент: инструмент, отвёртки, молоток(кудаж без него)

процесс: выбираем место с небольшим наклоном, ставим машину.теперь разворачиваем машину так как надо чтобы нос смотрел "вниз"

поднимаем морду(любым способом, домкратами, наездом на бордюр или доски, можете руками поднять но так неудобно работать)

открываем капот, если открыв капот увидели чемоданы и инструмент-это багажник, капот с другой стороны.

снимаем верхнюю часть воздушного фильтра с воздуховодом(такая чёрная труба справа от двигателя), проще всего открутив хомут на дросселе(*незнакомое слово, да?), на 3х болтах держится нижняя часть, откручиваем-вынимаем(если не вынимается-вы не то открутили-прикрутите обратно!) вуаля-вот он фильтр АКПП.

откручиваем пробку на АКПП, она снизу/сбоку на коробке(разумеется не в багажнике)

чтобы её открутить надо залезть под машину, так что снимайте свой белый костюм. на улыбки проходящих мимо девушек можете помахать причиндалами(а надо было чтонть для работы в запасе иметь)

залезаем под машину-откручиваем пробку, потом быстро вылезаем из под машины и отплёвываемся от плеснувшего горячего масла, быстренько бежим за какой нибудь ёмкостью(раньше надо было подумать) теперь идём за тряпками-всё равно уже всё вытекло.

теперь откручиваем фильтр. направление резьбы посмотрите на новом, опа, нового нет. идём в магазин-заказываем(вот тут костюм уже можно надеть), спустя 3 недели смотрим направление резьбы. что, сил не хватает открутить?слабак!берём длинную отвёртку и молоток, забиваем отвёртку в фильтр, обязательно сверху вниз, а не вдоль. если не забивается-переверните отвёртку. забилась?отлично! теперь за отвёртку откручиваем фильтр. алилуя половину сделали.

ставим новый фильтр: мажем уплотнительную резиночку купленным маслом для коробки, начинаем закручивать, берём длинную отвёртку и молоток...а, нет, стоп, так нельзя...тогда закручиваем насколько хватает сил руками.

теперь бежим в гараж за воронкой(через него будем заливать масло. вставляем воронку в отверстие для заливки(через щуп)для этого хорош бы вынуть щуп, теперь можно заливать, начинаем заливать жидкость, после первых залитых поллитра вспоминаем про пробку и лезем под машину оною закручивать. теперь заливаем. заливать надо столько же сколько слилось(у меня чуть больше 4х литров влезло) постоянно следим за уровнем, для этого чуток заливаем, ждём пару минут-смотрим уровень.

как уровень оказался на отметке МАХ. начинаем сборку воздушного фильтра. фильтр луче собрать как было, просто закидать детали в моторный отсек- не катит. заводимся, пощёлкав передачами, снова проверяем уровень, если нужно-доливаем, далее снимаемся и едем кататься, минут через 15 снова проверяем уровень. если всё на месте-вы молодец, мы закончили. теперь можно смело идти менять на своей, так как на соседской вы потренировались удачно.

удачных вам ремонтов товарищи

 

зы:мая старая статейка с другого форума :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эксперимент с капотом

так как капот был полностью загрунтован, все мелкие сколы за шпатлёваны, и я что то увлёкся арт-рисунками из баллончиков, то решил попробовать-если что сошкурить всегда можно.

пред история: НИКОГДА НИЧЕГО НИГДЕ не рисовал, последний раз в дедсадике наверно, да на ИЗО в школе.

"Увлёкся" это сильно сказано-понравилось, понял технологию, но попробовать было негде, так что ПЕРВОЕ за что я взялся в этом деле был капот.

за вечер составил рисунок из нескольких понравившихся, распечатал трафарет, подготовил материалы. Потом купил необходимые краски и подогнав под них цвета на пробнике на следующий день начал ваять...

получилось вроде неплохо, лично мне очень нравится :)

i-8.jpg

а вот с сохранением были проблемы, так как место оказалось довольно пыльное-на краску пристал песок, да и обычный автолак с весьма большой вероятностью просто поднял бы краску пузырями... но я рискнул, купив лак потвёрже и уговорив знакомого профи маляра отдал на покрытие.

обещали утром сразу позвонить как откроются и сообщить от результатах, ночь была тяжёлая скажу я вам :7:

но вот а 9.10 звонок...всё в порядке-забирай :):11:

лак лёг отлично, пузырей нет вообще, но поверхность неровная от пыли, так что нужно будет шкурить мелкой шкуркой и ещё раз лачить и уже полировать, вот тогда уже появится зеркало поверх рисунка :O

 

Завораживает картинка :D

i-67.jpg

i-69.jpg

 

Подтверждаю чью то мысль: Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

так что не бойтесь рисковать, и побольше вам уверенности :)

Изменено пользователем Topper Harley (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идея с задним стеклом оч понравилось,интересно как в жизни.

издалека смахивает на кабриолет, вблизи не смахивает :7: , но смотрится на 4ку.

крышу дотянем полностью наверно, хоть какойто антураж будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...