mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Доброго времени суток. Народ реально запарился уже, машина дёргается, а после прогрева начинает подстреливать. Не работают 2 котла судя по всему. Было зделано: Замерял компрессию, во всех котлах одинаковая в норме, поменяны свечи, провода, бегунок, бензонасос, форсунки новые (купил, а дело не в них), датчик распредвала (была ошибка), выставлено зажигание, вырезаны каты. Осталось крышка трамблёра и лямбды, но незнаю сколько ещё можно менять... Что делать? :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Доброго времени суток. Народ реально запарился уже, машина дёргается, а после прогрева начинает подстреливать. Не работают 2 котла судя по всему. Было зделано: Замерял компрессию, во всех котлах одинаковая в норме, поменяны свечи, провода, бегунок, бензонасос, форсунки новые (купил, а дело не в них), датчик распредвала (была ошибка), выставлено зажигание, вырезаны каты. Осталось крышка трамблёра и лямбды, но незнаю сколько ещё можно менять... Что делать? :16: кмк входящий импульс зажигания/коммутатор. Не знаю как там реализовано, даччиком колена или в трамблере, но смотреть туда. По низковольтной части Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Доброго времени суток. Народ реально запарился уже, машина дёргается, а после прогрева начинает подстреливать. Не работают 2 котла судя по всему. Было зделано: Замерял компрессию, во всех котлах одинаковая в норме, поменяны свечи, провода, бегунок, бензонасос, форсунки новые (купил, а дело не в них), датчик распредвала (была ошибка), выставлено зажигание, вырезаны каты. Осталось крышка трамблёра и лямбды, но незнаю сколько ещё можно менять... Что делать? :16: кмк входящий импульс зажигания/коммутатор. Не знаю как там реализовано, даччиком колена или в трамблере, но смотреть туда. По низковольтной части немного не понял, ты имеешь ввиду катушку зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 А что за трабл-коды пишет? Вортек нормально компутером просматривается, эл.баги особенно. По пропускам зажигания он сразу чек должон запалить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Номеров ошибок не помню, была ошибка датчика распредвала (поменял уже) и одна лябда не работает. Читали ошибки ноутбуком не особо шарящие люди. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Номеров ошибок не помню, была ошибка датчика распредвала (поменял уже) и одна лябда не работает. Читали ошибки ноутбуком не особо шарящие люди. - доктор помогите, тут болит, делали операцию, что-то вырезали. вместо терапевта и хирурга были не особо шарящие люди :16: что мешает сделать нормальную диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Номеров ошибок не помню, была ошибка датчика распредвала (поменял уже) и одна лябда не работает. Читали ошибки ноутбуком не особо шарящие люди. - доктор помогите, тут болит, делали операцию, что-то вырезали. вместо терапевта и хирурга были не особо шарящие люди :16: что мешает сделать нормальную диагностику? дело в том что у нас в городе почему-то нет сканеров в которых есть L31 и вообще Таха 90-х, камары там, капризы есть... вот и приходится делать у кого попало, а номера ошибок пофиг у кого на экране помотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 В 1997г не "таха 90-х", а мотор Vortec 5.7, который ставился на тахи/субы/сильверадо/экспрессы с 1996 по 1999г. Мотор этот вполне современный и принципиально отличается от прежнего смолблока 5.7 с центр.впрыском или карбом. И без сканера чинить его можно только методом последовательной замены ВСЕГО. Чем ты уже в общем-то занимался и больше не хочешь... Что значит "вырезаны каты"? В 1997г там 4 лямбды - две до, две после катализаторов. Если выкинуть каты, немедленно получишь горящий чек, мозги отслеживают их состояние. Гы. А может "не особо шарящие люди" там ВВ-провода неправильно подключили?.. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 про мотор знаю, но вот как раз всех этих моделей на которые ставился Л31 и нет в сканерах, каты выпотрошены (сами корпуса на месте), чек не горит. Людям я доверил только считать ошибки, а вот всё остальное делаю сам (не верю в СТО, сплошной развод) и на счёт проводов всё точно правильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 а трамблер правильно стоит? :16: и посмотрите еще раз коды ошибок и напишите тут я посмотрю в волшебной книжке и узнаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 Правильно стоит, а чтобы снова глянуть ошибки, нужно опять денег отвалить, как то влом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 С чего все началось? Или купили с такими проблемами? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 ну а какой тогда другой путь, если менять по-кругу надоело, а диагностику влом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 С чего все началось? Или купили с такими проблемами? так и было при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 ну а какой тогда другой путь, если менять по-кругу надоело, а диагностику влом? так не влом, просто что это даст второй раз, я же написал что были ошибка датчика распредвала и одна не рабочая лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 ну а какой тогда другой путь, если менять по-кругу надоело, а диагностику влом? купить нормальный сканер самому, а не кормить "не особо шарящих людей" :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) ну у меня то сканер есть :16: http://www.duramaxforum.com/forum/gas-burners/ рекомендую зарегиться тут и полазить по поиску, если владеете английским, то там все очень подробно расписанно на что грешить. также во френд сайтах полазийте, там есть посвященный вортекам Изменено 4 июня, 2010 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 а скоко это денег стоит, нормальный сканер? и где можно его купить? а вообще есть ноут со шнуром OBD II, просто не могу найти прогу для ноута. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 а скоко это денег стоит, нормальный сканер? и где можно его купить? а вообще есть ноут со шнуром OBD II, просто не могу найти прогу для ноута. от $105 и выше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 а скоко это денег стоит, нормальный сканер? и где можно его купить? а вообще есть ноут со шнуром OBD II, просто не могу найти прогу для ноута. от $105 и выше а можно ссылку на сайт где их можно глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) я уже не раз давал ссылку :16: Изменено 4 июня, 2010 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) я уже не раз давал ссылку :16: я так понял что можно и за 50 и за 35 и в принципе за 15 купить (http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%2...86.c0.m14.l1514) Изменено 4 июня, 2010 пользователем mr_Capone (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 июня, 2010 Share Опубликовано 4 июня, 2010 Помимо ошибок, ОБД-2 позволяет поглядеть параметры мотора в работе, это самое важное. Ошибка появляется, если датчик дает сигнал за пределами допусков. Тогда мозг его отключает, запускает программу работы без этого датчика (по контрольным таблицам) и зажигает чек. А если датчик кажет пургу в пределах допусков, мозг его учитывает, как рабочий, и смесь выставляет по его показаниям. Типо: датчик температуры говорит, что за бортом -30. Может быть такое? Может. Мозг не в курсе, что даже в сумасшедшей Раше в июне -30 редко случается. И честно льет, исходя из этой температуры. И никаких чеков не зажигает. В нормальной системе контролем являются показания лямбд. Если они сигналят, что выхлоп ненормальный, мозги пытаются вырулить и опять же зажигают чек. Но ты говоришь, что у тебя по лямбдам были ошибки, катов нет, а второй эшелон лямбд не возражает. Т.е. там невесть чего нынче происходит, отдел ОТК деморализован и пьяный... Отсюда логика действий. Если хочешь иметь точные данные по мотору (а сервисов нет) - купи себе калоанализатор сканер и читай. Либо второй путь: почини выхлоп с лямбдами, отключай датчики внешние и гляди на результат. Индуктивный метод Шерлока Холмса тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mr_Capone Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 а трамблер правильно стоит? и посмотрите еще раз коды ошибок и напишите тут я посмотрю в волшебной книжке и узнаем Коды были 1345 и 0340, а по лямбдам не вспомню какой код был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 5 июня, 2010 Share Опубликовано 5 июня, 2010 Ищи сканер ТЕСН2 .Смотри параметр "CAM RETARD".Это угол.Он должен быть равен нулю при оборотах выше 1000.+\- 2 градуса. Обисняу почему не получится использовать простой сканер-параметр кам ретард ВЫСЧИТЫВАЕТСЯ ТЕСН2 по определенному алгоритму, а не получается ввиде данных.Потому обычные сканеры ( универсальные ) его обычно не кажут.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.