Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Ну а как же на трассе, 80-90 км\ч мотор на больших оборотах, много трения маслом, увеличение температуры.. Расскажи подробнее про "сальник" из-за которого частичная блокировка может получатся, где он? Дефектовать его можно с разбором акпп или ..?
    • да, подвесной, но, судя по всему, обратка ему нужна для более полного охлаждения внутренностей. И даже в баке. Кроме того, при наличии обратки, нагрузка на него будет меньше и намного более равномерной
    • Выносной бачок для тормозной жидкости   Ровно год потребовался мне, чтобы пройти все стадии от отрицания до полного принятия необходимости нижеописанного "колхоза". В чём, собственно, дело: у этого Кадиллака напольная педаль тормоза, а это значит, что главный тормозной цилиндр расположен внизу на раме под полом со стороны водителя. А доступ к нему есть только из-под машины. Никаких тебе лючков и окошек в полу. Более того, уровень жидкости можно проверить только пальцем, загнутой проволокой, или при помощи зеркала. Прокачка тормозов — это вообще адовая операция, потому что подливать жидкость можно только ручным насосом типа как для жидкого мыла. Естественно, на большинстве Кадиллаков тех лет дилеры, еще в 1950-е, устанавливали выносные бачки от всего подряд, причём не только от легковых машин типа Бьюика, Шевроле, Понтиака, но и от пикапов. К 1957 году на Кадиллаке осознали эту проблему и внедрили свой собственный выносной цилиндрический резервуар, который крепился на 2 шпильки к гидровакуумному усилителю тормозов, а с главным тормозным соединялся резиновым шлангом. Что касается дилеров, то они особо не заморачивались эстетической составляющей подкапотного пространства и крепили эти резервуары куда попало. Самое распространенное, что я встречал на видео и фото — это корпус отопителя или моторный щит. Сверлилась пара отверстий и прикручивалось на болты 5/16" (около 8мм на нашем языке). Думаю, что с преамбулой поработали достаточно. Переходим к сути.     Развлечения ради год назад я купил на Ебее резервуар от Кадиллака 1957 года, который описывался как "со следами эксплуатации, но совершенно рабочий"     Первым делом я отпескоструил его и понял, что он годится только в качестве идеи и некоторых компонент, которые можно переиспользовать. Внимание на экран.     Распилил и понял, что резервуар сгнил     К тому же, кронштейн с наискось просверленными отверстиями мне был совершенно не нужен, и он сам по себе заставлял моё левое полушарие пульсировать, а правое просто гудело *нахер нахер нахер*     В таком состоянии я оставил это "тесто" настаиваться примерно на полгода. Пару месяцев назад я решил вернуться к теме выносного резервуара. От оригинального решено было взять только пробку и резьбу к ней. Резьба припаяна на латунь, поэтому её пришлось прилично разогревать, чтобы достать.   По внутреннему диаметру оригинального резервуара я нашел и купил на Амазоне латунную трубу     Дно будет тоже латунным толстостенным     А соединять я всё решил не шлангами, а стальными тормозными трубками, которые я умею красиво гнуть и вальцевать     Приступаем. Ещё купил новую крышку главного тормозного цилиндра, чтобы не курочить свою оригинальную     Отрезаю кусок от латунной трубы, в точности равный высоте оригинального резервуара от 1957 года     Далее — паяльная паста и серебряный припой     Подготавливаю поверхность, смазываю ее флюсом     Это стальная резьба крышки, накрученная на саму крышку. Её и буду припаивать     Резьба встаёт плотно, нагревается горелкой и стык заливается припоем     Проверяем — вышло отлично     Где-то из закромов достаю кронштейн крепления выхлопной системы и прилаживаю его в качестве кронштейна. То же самое — флюс и пайка серебром     Далее нужно было запаять вентиляционное отверстие в новой крышке и впаять в нее латунный штуцер. Да, он на резьбе, но я решил посадить коническую резьбу еще и на припой, чтобы уж намертво. Потренировался на чугуне. Флюс оказался подходящим и для чугуна, что облегчило жизнь     Метчик 1/4-18 NPT (коническая трубная резьба)     Вкручиваю и припаиваю     Сбоку в шестиграннике пробки запаяно отверстие для воздуха. Отныне пробка должна стать герметичной     То же самое проделываю с латунной заглушкой, которая в моём случае будет дном резервуарчика       Сначала припаял дно     Потом вкрутил и припаял штуцер     Резервуарчик готов     Осталось покрасить в черный матовый цвет, как всё навесное оборудование в моторном отсеке       Не знаю зачем, но покрасил пробку ГТЦ, да еще и буквы выделил. Явно чуваку было нечем заняться     Уплотняться будем на надежные металлизированные прокладки с резиновым буртиком     Это для примера — как выглядит на моей родной пробке ГТЦ     Из стальной проволоки, точнее, из двух кусков проволоки, которые были соединены потом, выгнул шаблон для трубки. По шаблону из стальной оцинкованной снаружи и обмеднённой внутри трубки диаметром 1/4 дюйма, выгнул то, что мне надо. И развальцевал концы по типу double flare     Установил на машину. И здесь основное отличие от дилера, который колхозил эти резервуары на моторный щит или на кожух печки. Я нашел прекрасное и удобное место слева от радиатора. Ничего не сверлил, а использовал один из болтов крепления радиатора     В итоге получилось практически незаметно, но при этом гораздо удобнее, чем тянуться вглубь *машинного отделения*. К тому же, здесь пролить жидкость будет сложнее, чем там, в глубине     На трубку в местах потенциального соприкосновения с крылом я натянул резинку. Все обводы и то, что это не шланг, а как бы полноценная стальная трубка, говорит о том, что "делали профессионалы", а не гаражные мастера, хаха     В одном месте на крыле нашлась закладная гайка под болт 1/4. Я её использовал для крепления трубки при помощи оригинального оцинкованного хомута (пачку таких я приобрел еще в прошлом году)     К ГТЦ трубка подходит сверху и вкручивается в ту самую заранее кастомизированную пробку. Поскольку на пути от резервуарчика до ГТЦ не должно быть воздушных пробок, требуется соблюдать наклон. То есть трубка не должна гулять вверх-вниз. Она должна полого спускаться вниз     Общий вид рабочей зоны. Заполнил резервуар до половины тормозной жидкостью DOT3, она побулькала, и почти вся ушла в ГТЦ и трубку. Долил снова до половины и так оставил. Дорожные испытания показали, что всё работает, ничего нигде не подтекает.   В заключение хочу сказать вот что   Первое: да, я понимаю, что это колхоз, но так уже сделано на чуть ли не 90% Кадиллаков тех лет с нижними ГТЦ, причем дилерами, и гораздо кривее, чем это сделал я у себя в гараже. На конкурсах профессиональное жюри не снимает за выносной резервуар баллы, максимум — делает пометку в листе.   Второе: весь этот "колхоз" ликвидируется за полчаса, при этом абсолютно никаких следов не остаётся. Это было очень важно для меня. Собственно, потому всё выглядит просто, но вариантов я перебрал ого-го сколько.   Третье: Если бы во время нашего путешествия из Монтаны в Техас в 2023 году у меня была возможность вот так просто подливать жидкость в ГТЦ на протяжении последних 300 миль (это когда начала подтекать манжета РТЦ переднего правого колеса), то нервов было бы потрачено гораздо меньше, не пришлось бы тормозить ручником и плестись максимум 50 миль в час.
    • Каждый раз, когда горит очередной насос, вспоминаю твои сообщения))   Так patron pfp093 - насос в девичестве подвесной. Просто нами было придумано инженерное решение с погружением его в бак в оригинальную колбу через переходник. Но конструкция не прошла испытание временем.  
    • Приматывать погружной насос под капот - как ты не сгорел вообще ... ? продолжите фразу  Варианты ответа: 1. в аду 2. на дороге 3. от стыда на выставке 4. под солнцем
  • Today's Birthdays

    1. 4g93turbo
      4g93turbo
      (43 years old)
    2. danil
      danil
      (43 years old)
    3. Demidroll86
      Demidroll86
      (39 years old)
    4. KRAFTKK
      KRAFTKK
      (49 years old)
    5. RaymanLORD
      RaymanLORD
      (33 years old)
×
×
  • Создать...