Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    24 056
    Пользователей
    2 558
    Максимум онлайн
    Shedrov
    Новый пользователь
    Shedrov
    Регистрация
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)



  • Темы

  • Posts

    • Конечно есть, можно по старинке выбить половинку из-под колена и так же забить туда новую, но не удивлюсь если предыдущие мастера забили её мехом внутрь, а учитывая нынешний сервис, новый сальник может быть так же установлен через жопу. Если на данном этапе приключений до сих пор не сняли заднюю крышку и не посмотрели состояние сальника, пусть вынают.
    • на работающем моторе пощупать не идет ли из маслозаливной поток. кстати просто дырки в блоке мало, чтоб давления не было, надо отсасывать ;-)) если они не мерили микрометрами, то удивление это бесполезние действие. ну перед установкой мотора стоило посмотреть конечно. если я правильно понял по видео, задняя шейка колена съёмная и судя по наличию герметика на плоскости, она не заподлицо с блоком. соотв сверху нет прилегания у этой детали и оттуда вполне может и выходить и стекать по блоку. а снизу кажется, что поддон. так себя обычно ведут старые шланги. нет, там все из-за денег. это из серии не берем в работу машины старше ххх лет. это и в более современных моторах и с резиновыми прокладками так же. ээээ а если нет коробки, то зачем мотор снимать? доступ же к сальнику есть. или нет? лично я думаю, что не в нем на 99.99% это самый правильный совет. надо локализовать место утечки, иначе можно без конца поддон переклеивать и сальники менять.  
    • Так может, проблема вообще не в поддоне? Сальник КВ (но мотор же перебирали вроде? должен быть новый), уплотнение впуска сзади (бывает, при затяжке центральная резинка сползает и дырка остаётся), датчик масла (он сзади? может, треснул или недокручен). Так сильно течёт, если прям куска прокладки нету, или давлением где-то пробивает. Эндоскопом залезть и просмотреть жопу мотора сверху донизу.  Прокладки вообще можно вырезать из МБС резины 3мм. Это будет лучше паронита или пробки. Сажай их на VictorReinz и всё. Можно снимать-ставить сколько хочешь.
    • Лухари сервис и золотой клиент, в з/н не просто прокатило, а прокатилище, не даром у работяги пукан порвался насчёт того что обычные вёдра заезжают на замену масла и на круг за день набегает нормочасов с горкой, а ему руину подсовывают. Хотя погреть газом за 8 рублей и барабаны махнуть за пятак он совсем не против  Антон, это просто течь, психотерапия тут нужна только кагделагу. Пусть скинут коробку с флексом, заведут и посмотрят лицом что откуда течёт. Если сальник, значит вынать, сымать, менять, если поддон, значит рукожопы замывать лучше и кромсать паронит, да и лапками тогда получится выдавленную плюху размазать по окрестностям блока. Только если не знаешь какой сальник, откуда уверенность что в мск нужный?
×
×
  • Создать...