Господа, есть технический вопрос. Наследние электронного впрыска - 3 выхода из колбы бензонасоса в баке.
Сейчас задействован только один выход на подачу бензина. Две остальных трубки просто в воздухе.
Их нужно закупорить, или заглушить, или пусть бак общается с атмосферой через них?
Цель вопроса - хочу минимизириовать запах бензина около автомобиля.
Дымогенератор купить, штолле...
Не Нордстары ковырять, конечно ( Боже упаси!).
Поставлю в салон, одену полнолицевую маску и буду гайцов троллить с открытыми окнами.
Ну, поехали. Исторические:
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0171 - System Too Lean Bank 1 - бедная смесь
P0174 - бедная смесь на втором банке
P0507 Высокие обороты холостого хода
P0560 - System Voltage Malfunction - проблемы с напряжением, обычно пох.
P0603 - снимали клемму, комп обнулился, пох обычно на эту ошибку
P1377 - Ignition Control Module Cam Ref Pulse To 4X Ref Pulse Incorrect - проблемы с сигналом от датчика распреда
P1520 - ПРНДЛ свитч (машина не понимала, в каком положении АКПП)
P1599 - внезапно заглох
P1632 - не распознал ключ
B1348 - низкое давление фреона в кондее
B2560 - тоже что-то с сигналкой
Актуальные:
P0300 - пропуски зажигания
Ну надо понимать, что исторические ошибки тоже не просто так возникли.
ИМХО: а) вакуум (дымогенератор); б) манометр в рампу (давление топлива); в) выкрутить свечи, отфотографировать около листочков с номером цилиндров.
До диагностики: стереть ошибки - когда высветится "PCM-?", нажать на стрелку вверх, выбрать "PCM Clear Codes" стрелкой вверх, коды сотрутся. Продолжить эксплуаталию и посмотреть, что вылезет через несколько дней.
А вообще, чтобы не гадать, напиши или позвони ему: +7 999 97259двадцать два, Юрий.
Человек каждый день ковыряет нордстары и знает наизусть все ошибки и их причины. Лучше спросить у него.
++
Тебе не катализатор надо выбивать бежать, а проверить противодавление. Может там все нормально.
Вы читайте внимательно, что я пишу. Не надо додумывать на ходу то, чего не написано
Я бы не бежал прям так сразу выбивать каталик. Живучие они.
ИМХО дымогенератор рулит - очень любят эти моторы сосать воздух. Ключевые зоны: прокладки дроссельной заслонки, сама ДЗ (иногда по штоку сосет из-за износа), хлопушка на впуске (находится за насосом гура, снята с производства), PCV трубки (любят разрушаться уплотнительные втулки на клапанных крышках). Также pain in the ass - прокладки под впуском, которые между впускным коллектором и окнами цилиндров. Их просто так не проверишь, нужно брать комбо из дымогенератора и эндоскопа. А, ну и вакуумник посмотреть, тоже возможны беды из-за износа.
Ну и да, свечи, давление топлива, катушки, всё стандартно, как Витя и сказал.
Ошибки посмотрю чуть позже, может, по ним понятно.
Вообще, как показывает 10+ летняя практика и общение с кучей владельцев нордстаров, заставить работать этот двигатель идеально ровно, чтобы ставить монетку или полный стакан с водой, сложно. Намудрили с электронными системами и прошивкой, чувствительной к малейшим отклонениям какой-нибудь ссаной вентиляции бензобака. Одних лямбд 4 штуки, о чем тут говорить.
В итоге какой-нибудь квадрат с проводкой из 5 проводов, 4 из которых на лампочки, с фиг пойми как настроенным квадроджетом просто и ровно работает "бу-бу-бу-бу", а нордстар в это время дергается, как эпилептик.