Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    23 490
    Пользователей
    2 558
    Максимум онлайн
    hll
    Новый пользователь
    hll
    Регистрация
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 21 гость (Посмотреть всех)



  • Темы

  • Posts

    • Новая плата для датчика уровня топлива бензобака. Ну это если сам датчик в сборе купить уже невозможно, то есть такой выход) Когда шкалы уже затерты от времени идет в разрыв цепи и показометр падает в ноль, ну или прочие глюки. Если датчик разобрать, то плата выглядит так или даже хуже:     Мне пришлось тут перебирать датчик. Все это собиралось (бак и датчик) от 86 г. Continental, совершенно точно подойдет на MarkVII если что, бак на 22 галлона, вот такой: https://www.rockauto.com/info/42/576-132-007.jpg   Фото самого датчика в котором делал замену и плат (старой и новой) для опознания , фишка на датчике 2-контактная   Насчет подходимости платы к другим моделям предположительно... парт номеров датчиков нет под рукой, можно посравнивать, но это почти бессмысленно.  по крайней мере Рокавто этот бак позиционирует на года: FORD THUNDERBIRD 1986-1988 LINCOLN CONTINENTAL 1985-1987 LINCOLN MARK VII 1985-1992 LINCOLN MARK VIII 1993-1994 MERCURY COUGAR 1986-1988 На Марк 8 я правда не уверен, могли и соврать   Сами датчики в сборе по моделям-годам могут отличаться, предполагаю, но по факту может работать. Типоразмер плат должен быть тот же. В данном случае, самое главное знать, что тут поплавок идет снизу-вверх, стрелка по датчику идет СВЕРХУ-ВНИЗ Я втыкал в более раннюю модель датчика - там он работает, но наоборот )) т.к. поплавок и стрелка разнесены в разных плоскостях. Поплавок идет вверх - стрелка вверх и получается шкалу на плате читает наоборот.     Платы новые, пара штук есть, как запчасти они не продаются (и не продавались никогда) Я бы их с удовольствием загнал американцам на е-бее, но времена сейчас не очень это позволяют) Работает все точно вплоть до литра на электронном показометре. Опознавайте визуально самостоятельно. 1800 руб. /шт.
    • Всем привет. Форум глючил, не открывался.  В общем в ноябре отдал машину на ремонт в ККК.  Починили акпп, перебрали раздатку, + по мелочи капельку.  520тыр.  Заклинил насос кондея, в ККК посмотрели -там стружка. Надо полностью заниматься промывкой системы кондиционирования, сменой насоса и засравшихся стружкой элементов. Еще готовить 100-200тыр.  
  • Today's Birthdays

    1. alexminsk
      alexminsk
      (53 years old)
    2. banderas
      banderas
      (47 years old)
    3. crashderector
      crashderector
      (58 years old)
    4. kErill
      kErill
      (47 years old)
    5. Riko-8859
      Riko-8859
      (30 years old)
×
×
  • Создать...