Да 5 вольт приходит от приборки, диоды не паял, все лампы в оригинале запаяны, там даже патрончиков нет, просто припаяны к плате. Сегодня утром перед соединением клеммы аккума, снял фишку с датчика, соединил клемму , включаю зажигу, ошибки нет, померил напряжение 5 Вольт есть, выключил зажигу, надел фишку на датчик , включил зажигание, ошибки тоже нет, выключил зажигание, минут через 5 завожу машину..., здрасте получите ошибки снова как и было. Пробовал потом опять , включал, выключал, заводил, глушил, даже проехал немного с вынутым датчиком из бачка, думал магнит внутри бачка залип,но все осталось... вообщем какой-то рандом. Кстати ручник проверил там все в порядке, ничего не залипает, даже отключил его на случай непредсказуемого залипания...
У меня нет родного датчика уровня тормозухи ( Севиль ,93, нордстар), но есть целых три штуки от 4.9 л. (от 92 года) они все рабочие, геркон реагирует на магнит замыкает-размыкает , но там нет никакого сопротивления внутри, поэтому глядя на различие схем между нордстаровским и 4.9 л. , хотел потушить ошибку впаяв параллельно датчику сопротивление , но не знал какое надо...
Склоняюсь что это глюки в самой плате на приборке, там понатыкано очень много компонентов, все они очень древние, а принципиальной электро-схемы приборной платы нигде нет...как-то так