Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • На нем есть партномер, по партномеру бьется как 433мгц, то есть частота наша, но не привязывается…
    • 800ка с е-газом после отшивки и настройки буквально рвет из под себя только газ тронешь.  тачка кардинально становится другой. в любой момент. на кнопку прицепа заведен "спорт-режим", но расход в этой долбежке достигает 45л/100 хз про авторежим- работает идеально. круглый год на всесезонке нихрена не чувсвуется подключение переднего моста. Все плавно и незаметно без тычков рывков и лязганий. лишь угол поворота напоминает от этом. 99% частота не та. на калину шли свои брелки. и их не найти. У америкосов свои брелки. с ебея не подойдут береги его, брелок ддм - драйв дор модуле. с 04 года блок стеклоподьемников и он в одном корпусе, отвечает за педали, обогрев, сигналку, еще что-то. Сильно страдает от воды если открыл окошко и куришь все летит в него с улицы - выходит из строя. https://www.ebay.com/itm/325200517471?_skw=ddm+tahoe&itmmeta=01JDT6KW7HTNPESM7X5AT57QV0&hash=item4bb776195f:g:6o8AAOSwu5piiwwt&itmprp=enc%3AAQAJAAAAwHoV3kP08IDx%2BKZ9MfhVJKn26vt%2F0kr5B6JiiNin2h5kt0nt6WzOhW0b9URB86deCBN9O--Usc4K2dKMDHidWq0Wvi9otjPfMbALQXwn7Bxu%2FtgJZNW%2B2B%2Bk7MLiBzHagAPO%2FkyED8vKY9RuFznDyLkBxwEkTQz53NCYoXQh1fh6LOGLcbOd9UiHTsujxyv3V8OVoh3zY1h5PZGw3hQcFk4TpZzow0abtC89jfNEoRJceyZRNF4aOaL6m2VXgvz3XQ%3D%3D|tkp%3ABk9SR_DDz8buZA
    • Вот эту шнягу поменяй. IAC valve Она сзади двигателя.   https://www.rockauto.com/en/catalog/mercury,1992,grand+marquis,4.6l+v8,1199549,fuel+&+air,idle+air+control+(iac)+valve,6072
    • Я еще в 2007 побрезговал тбишный квадрат покупать. Если вортячая 400ка еще хоть как-то едет, и какой-то отклик на педаль газа есть, то эта трахома у меня чуть ли не все желание отбила к этому кузову. Ну и жрало оно, помнится, процентов на 30 больше вортека. И, кстати, с 97 года раздатка с авторежимом на 400 кузов ставилась. Правда он такой же херовый был, как на 800 кузове.  
    • Всем доброго времени суток, приобрёл Mercury Grand Marquis 92 , едет нормально, но при переключении АКПП из положений P или N в положения D или 1 она глохнет. Если дать газу в момент переключения она поедет дальше как надо . можно было бы забить на это , но во первых это не нормально , а во вторых не удобно парковаться . еще когда поездишь масло прогреется, то с определённого момента это пропадает . подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать  Акпп стоит aode
  • Today's Birthdays

    1. Arkin
      Arkin
      (37 years old)
    2. Deuce
      Deuce
      (37 years old)
    3. Dr.Mechanicus
      Dr.Mechanicus
      (55 years old)
    4. Evgenich_link
      Evgenich_link
      (34 years old)
    5. gvozd
      gvozd
      (60 years old)
×
×
  • Создать...