По заводу нет перемычки, дуал выхлоп. Глушаки такое ощущение что задом наперед стоят... Но по другому их не поставить. На данный момент самым оптимальный вариант заказать изготовление из нержавейки тут в по размеру родных и максимально тихие
В конце октября потребовалось переправить кадиллак в Архангельск. Хотел отправить автовозом, но направление редкое, ожидание автовоза могло затянуться на неопределённый срок...
В течении нескольких дней ожидался снег и заморозки. Поэтому решение об поездке нужно было принимать быстрее. Решил ехать своим ходом. В Санкт-Петербурге накатал пару тысяч км. Значит все что должно было сломаться сломалось) и машина должна доехать без приключений.
Последний раз по трассе на кадиллаке 50х годов ездил 6 лет назад, из Архангельска в Петербург.
В рамках подготовки к поездке, отбалансировал колеса, смазал подшипник генератор, залил омывайки, масло по уровню и полный бак бензина. Ранее был проверен преднатяг подшипников хвостовика моста.
Утром выехать не получилось, выезжал около 16 часов, еще и попал в сильный дождь.
Через 100 км после спб отказал спидометр(порвался трос). Так что скорость смотрел по навигатору.
К часу ночи приехал в Вологду(середина пути) заночевал, чтобы отдохнуть и не попасть ночью на гололед. Утром в 10 выехал, к в 18 часам был в Архангельске.
1400 км машина прошла без практически проблем! Расход до 13 литров. Скорость 110-130.
Из минусов: обрыв троса спидометра, гул от ветра, пару мест не успел отрегулировать должным образом, вибрация на 90 кмч, 110-130 вибрации нет, ну или практически не ощущается. Возможно углы кардана или кривые диски, есть чем заняться зимой) Еще открутилась гайка шкива ГУР, причем у дома практически и потерялась...
Еще проблема была, замерзал карбюратор, так как я заглушил подогрев коллектора. После остановки не держались холостые пока не погреешь на месте. Один раз было после движения без остановки порядка 300 км, машина стала подтупливать, остановился погрел на месте и все стало отлично, продолжил движение.
Очень порадовал автоматический омыватель, перед обгоном грузовика, нажимаешь кнопку омыватель со стеклоочистителями начинает поливать, пока не сделает цикл, потом остается только выключить стеклоочистители. в это время делаешь обгон полностью уделяя внимание управлению)