Описание - огонь. Особенно вот это понравилось: "....покажу, расскажу что знаю, заведу и т.д., но катать не буду, появятся деньги и намерение покупать, тогда и прокатимся". Песня, чо.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/gmc_vandura_5.7_at_1993_190_000_km_7336449751?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJ1cU9XejY0clhIemlQYm1uIjt9ln2Inz8AAAA
... и её история на 200 страниц БЖ: https://usavans.ru/viewtopic.php?t=8651
тебе зачем блокировка?
Во всех тяжелых режимах блокировка отключена.
В остальное время она портит акп.
Выдерни соленоид блокировки из насоса - пусть будет разблокировано вапще.
Никаких проблем за десятилетия.
Или может у тебя резиночка-сальник на валу сдохло и получается частичная блокировка, которая убивает акп и немножко тебя.
Я установил данный прибор на свою 700R4 без удаления пружины, но появились нюансы...,скажу ниже.
Вопрос про фразу из инструкции: Это позволит фильтрационному клапану муфты перейти в положение ВКЛ, обеспечив тем самым, постоянный доступ воздействующего давления к проводному клапану муфты гидротрансформатора после переключения 1ой передачи. На рис. 2 показан фильтрационный клапан муфты гидротрансформатора ТН-700 (как пример.) Также, вероятно, потребуется удалить масляный поддон, чтобы определить какого типа электромагнитный клапан и какая схема электропроводки в вашем конкретном случае.
-Я не понимаю, можно на гражданский язык, по другому, про что говориться?
Я считаю так: данный набор позволяет включать блокировку без компьютера на авто (в моем случае отключен по причине не работающих датчиков и не родного карба). Этот набор только даёт команду на соленоид для блокировки как и заводская схема, так? так причем же тут пружина, которую якобы нужно убрать из акпп?
Ну а в итоге, есть подозрение на причину вибрации -частичная блокировка и следствие-вибрация..
Автор, что удалось тебе сделать?