-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 11 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От Нарский · Опубликовано
Захватывающее повествование. Подписываюсь!) -
От Mr.Pat · Опубликовано
Part III. Правила игры в экспертизу были ожидаемы: либо очередь 2 месяца на бесплатную, либо их "прикормленная" за денюшку и около недели по срокам. Позвонил в прикормленную, там записали данные ("Олдсмобиль" мы записали с 4 го раз,ага). Вечером позвонил эксперт, поинтересовался что это, откуда оно и сообщил,что по таким машинам у них мало информации(эксперт, Карл!), но они постараются поискать, согласовали дату. У них здесь 2 филиала: один км в 15 от меня, другой - на другом краю города. И что думаете? Естественно в ближайшем филиале "эксперт не справится с такой машиной Э-экспертиза. П-профессионалы своего дела👍. В назначенный день мы поехали. Проехав половину пути, переехав перекресток в 6 полос и трамвайные пути мотор резко сказал "Амиго, всего хорошего, мой час настал, меня заждались в Вальгалле" и заглох.. Накатом мы к обочине укатились, однако стартер уже мотор не прокручивал. Он свое отстучал . Как бы досадно, но стуча он проехал около 100 км только у меня. Поэтому претензий то и не было к нему. Оно должно было произойти когда то. В итоге наша экспертиза подорожала на 8 тысяч за эвакуаторы туда-сюда, а мы еще только едем на нее. На экспертизе довольно таки немногословный эксперт, поверхностно посмотрев машину спросил "Они серьезно отправили сюда, потому что стикер на 30 летней двери не читаем?!", получив утвердительный ответ он принялся за исследование и в течение полутора часов осматривал машину. Обивки пола, потолка, багажника не было, поэтому разбор практически не осуществлялся. Номера мотора он тоже не нашел (хотя провел там с полчаса), смог изучить и просветить шильдик под стеклом, рассмотрел дублер в багажнике. Определил, что год выпуска 94й, а не 96й. За это 3 часовое действо и констатацию фактов, которые я и так знал было отдано еще 8 тысяч. Неплохой бизнес, что сказать.. На руки выдали 2 экземпляра заключения, в которых было отражено, что маркировки заводские, изменениям не подвергались, кузов не резался, мотор без номера, но родной, стикеры на двери утрачены в ходе эксплуатации авто. После этого в течение недели вылавливал участковую ,чтобы закрыть дело и получить на руки постановление(то ее не было, то чертовы выборы и они все там, а потом выходной им дали). В итоге только к 16 числу на руках была бумага(в обмен на которую у меня "отжали" экземпляр экспертизы), по которой я был не уголовник и машина не перебитая. (Да, в этой стране почему то часто тебе самому приходится доказывать, что ты не верблюд, сами знаете). Пока этот процесс тянулся я продолжал приводить салун в приличный вид. Сиденья, обивки были угажены годовыми слоями грязи. Однако, самый лучший метод для удаления этого безобразия-обычный обмылок из бани) Никакая химия так не чистит кожу сидений. Сиденья были отмыты на сколько это возможно, стали на пару тонов светлее, на несколько раз обработаны кондиционером. Когда подсохли надулись, стали мягкими. Обивки, стекла изнутри также подверглись жесткой мойке. Ржавчина на потолке была счищена, протравлена и покрашена. После был установлен потолок, который от клея немного разбух, но по месту встал хорошо. Пару клипс для него предстоит найти, но получилось очень даже хорошо, особенно если сравнивать с тем, каким он был. Солнцезащитные козырьки надо будет еще перешить. В день получения бумаг о том, что "мы не преступнеги" пришел и мотор. Человек вошел в положение, придержал его, пока не закончилась экспертиза и позже выслал его. Мотор был вполне чистый, немного вытекло масло по пути т к ехал он на боку. Распаковав его дома было понятно, что он действительно, похоже, не ездил здесь, был комплектный, хорошо крутился от руки, отдавая компрессией. Взятие мрэо. Попытка вторая. Чтобы не спонсировать эваки было придумано взять подкат. Был арендован побольше, якобы даже микрики на нем возят, однако при загрузке нас ждало фиаско.Этот крокодил не прошел по ширине. Точнее мог бы пройти, но если бы он вставал четко сверху колесами на раму. Зайти ему мешал бампер и крылья, которые просто не лезли по ширшине. Путем применения рулетки обыкновенной выяснилось, что даже если мы как то сняв бампер засунем его, то он носом скорее всего выпилит станину с лебедкой...мдэ..подкат для микриков... В итоге в день Х мы потащили его на тросу, ибо мой компадрэ в этот же день записался на постановку очередного своего Жыпа.. Приехав туда встали, взял талон, мой компадрэ был раньше по времени. Сверщик был другой. Когда мой талон высветился в очереди в окно #4 я подошел к нему и...Земля она ведь круглая. Бумеранг, все дела..В нем сидел тот "тигринный лев"-сверщик, который не смог понять что это за машина прошлый раз. И не раскидываясь словами он сразу же получил в свое окно поллллный комплект бумаг..вот прям почти так.... После этого он с полчаса их изучал. Я же пару раз ехидно подходил уточнить все ли документы на месте и в достаточном ли количестве Далее мы отправились на сверку. Его коллега также ничего не понял что это за машина, но в этот раз у меня было чудодейственное заключение эксперта, которое его "утихомирило". Выглядело это примерно так После этого сидели мы с час. Пересмотрели все ролики по пдд, что крутились на экране, пересидели всех, кто был в очереди.. Вызывают, дают птс оборотной стороной-расписывайтесь. Ну ага,щас..Разворачиваю лицевую-в графе марка "Иные на шасси Камаз". Я говорю "Господа, но ведь у вас же лежит заключение эксперта, в котором указано что это за машина, почему тут снова камаз?!?" Ответ был гениален: -"Это в базе так светится, мы ничего не можем сделать". -"А как же старый птс был с нормальным наименованием машины? Или его в другой базе смотрели?!? Как вы думаете какова будет реакция Вашего коллеги на дороге, когда он посмотрит в это СОР?" Они забирают документы, сидим еще минут 20. Нам снова дают этот же птс и причитают, что они не могут ничего сделать. Тут я уже начинаю наезжать на них, орать. На это прибегает их начальник, либо более опытный сотрудник и О ЧУДО через 15 минут мы получаем птс и сор в котором написано "Олдсмобиль". Без модели, но хотя бы так. И, кстати в этой же птс в графе производитель -Дженерал МотОРОС. К вечеру произошло еще большее чудо -в базе при проверке через инет этот вин выдавал Олдсмобиль, а не Камаз! Мораль сей басни такова, что если вдруг вас каким-то образом занесет оформляться в деревню Новосибирск, да еще, не дай Боже, не на машине-ширпотребе, то в мрэо на Станционной вам соваться не стоит. Для них такое это как бусы для индейцев.. И на следующий день чито? Да! Начался дербан для замены энджина. Забегая вперед, скажу что я ступил и посмотрел в каталоге номера прокладок впускного коллектора, сальники кв( прокладки клапанок были в приданном новые). Удивился что это было в наличии за не особо большие деньги и заказал. Но фиаско крылось в том, что я посмотрел номера по 94году, а машина то 95го модельного..и с прокладками впуска я пролетел. Приехали с L27 94 го, а у нас мотор L36 95 го... Начался разбор подкапотной.... Но чтобы оставить интригу немного забегу вперед и закончу эту часть следующей фразой из предстоящего повествования: "Вечером первого дня разбора машины мой друг привез гуся для извлечения мотора. Дело было вечером, уже стемнело. И так получилось, пока мы его выгружали и тащили в ограду, агрессивный, стоявший годы в темном углу сарая, изголодавшийся по человеческой плоти гусь вырвался из рук и завалился самой мощной своей трубой мне прямо на 4й палец правой руки, придавив его к асфальту.." Продолжение следует.. -
От 123 · Опубликовано
Так в чем была проблема? У меня все тоже самое, Кадилак Флитвуд 89 год Только Жора нет Ошибки е53 тут все понятно Ошибка F.8.5 это не понятно Кто знает подскажите
-
Дни Рождения


