Не хочу растраивать,но очень не лям. Ну реально, эти ржавые вёдра 99% просто продадут с глаз долой,а не будут трахаться с ремонтом нордстара и прочими заморочками и хрен найдёшь ещё покупателя которые серьёзным ремонтом займутся,а не корча сделают. Рисовое сердце пихают в кучи машин, просто для очень сильных фанатов Америки(немцев,французов итд) это странным считается. Могу ещё добавить,что например люди выкопавшие Чёрное море успешно так же везде свапят 602ОМ,тупо у них граница с другой стороны и выход на немцев проще,чем на японцев.
По цене не думаю,что дорого очень.Этим же не от больших денег занимаются. Совсем недавно здесь же барыжили Кугаром с рисовым дизелем и палкой и продавали за муку и покупали так же. А так в целом подкину,что например переделка Газели на рис(в ассортименте) под ключ около 200К стоит+половина на узаконивание. На Жигах ваще дети в гаражах рукоблудят явно с меньшим бюджетом.
Цена помещения и дневная зарплата мастера несколько похожа на Барвиху какую то. У нас перекинуть двиг и коробку стоит 10-20 тысяч и не сколько не надо добавлять на аренду. Ну за В8 наверное чуть больше возьмут из-за размера и веса.
То что именно эти не поехали,ну чтож ,бывает. Тут к примеру дохрена кто двиг или короб перебрал оригиналом и тож херня вышла.
Не то что я фанат таких моментов с переделками,но реально каждый дрочит кто как хочет.
ЗЫ За палку всомнил. В прошлой жизни на Тарас клубе даже закреплённая ветка как с Зубила механику пихнуть. Хрен знает как это потом ездило,но тема востребованной и живой была.
ЗЗЫ Так как этих машин реально много,ну и чуства верующих оскорблять не хотелось,чутка удивлю что не только в ржавую Америку рис пихают,а вполне себе дорогой лухари тож бывает иногда балуют https://auto.ru/cars/used/sale/bentley/arnage/1101859091-c9109872/
Как человек, который на нордстарах с 2013 года, не вынимая... На нордстар и его PCM завязано абсолютно все. Окей, двигатель выкинули, коробку выкинули.
Банально - как будет работать климат-кондей или банально печка греть, там без псм и сигналов с датчиков и дисплей с органами управления не включится. Выводить тумблер в салон и гонять воздух на одной скорости?
Далее - спидометр, тахометр, температура двигла и прочие показометры - вся приборка электро, никаких тросиков. Как туда подать сигналы с датчиков?
АБС, трекшн... Стандартная сигналка и ЦЗ... Молчим...
Только что прошел это, вот буквально два дня назад.
Год назад отрыгнул нордстар (трещина в блоке, асфальт заливало антифризом, год проездил на герметике, но трещина уже по всему блоку пошла), машину просто бросил во дворе, так как было не до нее.
Утащили на штрафстоянку коммунальщики. Без всяких предупреждений. Просыпаюсь, а машины нет.
Бесплатное хранение на штрафстоянке 3 месяца. Пришлось суетиться:
- Куплен движок-кот в мешке на авито (20 тыс.);
- Достигнута договоренность с мастером о работе (150 тыс.), сюда же входила аренда помещения и подъемника (25к в неделю);
- Купленный движок вскрыт, осмотрен, заменены все расходники внутри, поставлены футорки, прокладки, сальники, кольца, колпачки (около 50 тыс. за запчасти и жидкости, большая часть запчастей уже была в наличии, так было бы дороже);
- Машина пригнана в бокс, где двигатель перекинули.
Итак, ровно неделя времени, около 250к денег, и машина в полном строю, можно ехать хоть на Луну. Ошибок нет, мотор шепчет, все работает в штатном режиме. Эксплуатация продолжается.
А теперь посмотрим на японское двигло.
Чтобы поставить японский дрыгатель, надо его сначала подобрать, рассчитать посадочные места, подушки на подрамнике, развесовку. Кто этим будет заниматься и за какие деньги? Кто будет варить, прикидывать хер к носу и чего-то там мудрить?
Кто будет будет писать прошивку, чтобы совместить яповские и американские агрегаты, кто будет рассчитывать обороты тахометра, сращивать проводку по датчикам и т.п.?
Тяги к МКПП мастырить, тросик и прочую дичь... Нормальное помещение для этого стоит от 100к/месяц + мастера дешевле 10-15к в день ковыряться не будут. И потом, как видим на примерах, всё это не работает.
Думаю, нормальный свап ~ в 1 млн руб выйдет легко. Не проще ли починить родные агрегаты?
В общем, это тяжелое наследие эпохи дефицита, гаражной романтики и кучи свободного времени. Вместо того, чтобы либо нормально решить проблему (перебрать нордстар у квалифицированного мастера), либо продать автомобиль, приглашается консилиум из корешей и нескольких ящиков пива, а потом получаются вот такие шедевры.
Очень любопытное явление. Такое творчество должно выставляться в музее. Такого уже не будет.
счас глянул , да, у меня тоже самое старое авто 97 года - 7 класс, а более свежие 2010 +- 4й класс написали. Думаю 7 класс это они от балды пока. Потом нулевой напишут